АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.02.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 8
Comments: 5
Readership: 14448
Photos: 157
Vacation as a With family in
October 2015
01.10.15 - 27.10.15
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель хороший, но третий раз не хочется.

Мы отдыхали в отелей второй раз. С 6 по14 октября 2015 г.

Приехали в отель вечером, заселили сразу, номер хороший. Успели на ужин.

Так, как отель был заполнен полностью, то появились сложности у обслуги. В ресторане не хватает посуды, то тарелок то вилок. НЕ успевают убирать столики. (Молодцы, во время выставили одноразовую посуду, что спасло ситуацию). Посуда стоит сутками у номеров и никто не убирает.

Многое зависит от гостей. Народ подобрался диковатый. Сносили двери перед обедом, наверное боялись остаться голодными. Бабушки уносили продукты сумками, что не очень прилично выглядит. И отель это позволяет. Не смотря на все это, голодными никто не был. Скудновато в отношении с тортиками (однообразные и крашеные).

Полотенца теперь с залогом 10 долларов,чего не было раньше. Интернет на территории платный. Бесплатный в фойе, да и то тормозной.

Бары на территории работают отлично! Всегда есть, что пожевать и выпить. Очень нравится местное пиво.

Анимация очень энергичная (спасибо!! МОЛОДЦЫ)!

Хамам бесплатный, НО!!! не все это знают и думают, что платно. Освещение (1 лампочка из 16). Оникс нагрет немного, хотелось бы горячее. Переливы воды на углах не закрыты решетками, что опасно. Жена упала и ударилась. Через день мальчик лет 10 тоже упал.

Парная у крытого бассейна холодная и перекрыли вход из хамама.

На территории отеля гуляют павлины. Территория большая, ухоженная.

Фото турагента отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
огромная территория. хороший пляж.
Disadvantages
обслуживание оставляет желать лучшего
Added 27.10.15 13:06 (1 414 characters in the review)
Add comment
Complain

11:55 28.10.15

Добрый день уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up