АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 377
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2015
12.10.15 - 26.10.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель с плохим питанием и отсутствием сервиса!

Отдыхали с 12.10.2015. по 26.10.2015. Полностью недоволен. В номере постоянно каждый день ужасно воняло канализацией, несмотря на то, что жили на 4 этаже. Сантехника бы этого туда, или кто строил отправить пожить на месяц. Люди уже давно придумали обратный клапан. Уборка никакая. Полотенца грязные-в неотстиранных красных пятнах, унитаз не моют. На территории отеля не ведется обработка от насекомых, полно мух, как на территории, так в ресторане и на пляже. В номере комары. На территории отеля пахло тухлятиной, видимо пахло мертвыми или умирающими слепыми больными маленькими котятами, которых там просто куча. Удаленность дальних корпусов от пляжа и бассейна. Заселили в номер с видом на море и этажностью по предложению направленному представителю Рядом с номером небольшой бассейн и бар ( у корпуса Жасмин). Не понятно почему во время сезона отдыха не работал бар. Приходилось ходить за напитками в основной бар (у бассейна).

В лобби-баре вежливый приятный бармен, всегда вежлив и обходителен с гостями отеля. Но отсутствуют напитки в лобби баре (кроме чая, колы и кофе). также вежливы бармены в основном ресторане, ребята молодцы, с юмором. А в баре напротив в вечернее время постоянно удивляется зачем так много пива наливать и виски. И когда его просят люди, он отказывает налить, ссылаясь на какую-то камеру (это что, система все включено, где мне будут говорить, сколько мнепить и есть, больше похоже на систему выключено?) В баре у бассейна постоянно не было виски. В последние дни отдыха в так называемом баре у бассейна у корпуса жасмин даже отключили горячую воду. Все для народа! В хаммаме хамы, была бы их воля не пускали бы тех, кто не покупает у них услуги. Пришел в 1ый день в сауну было все нормально, во второй раз зашел отняли в сауне ведро, чтобы нельзя было поддавать на каменку, на третий раз забрали черпак для вод. При температуре в 78 градусов прогреться не удасться нормально. Захотел пойти в хамам, постоянно занято какими-то процедурами и не пускают в грубой форме. Почему нельзя было их делать в то время, когда хамам закрыт. Смена полотенец в хаммаме (неудобно как по времени, так и по месту расположения). Лежаки приходилось занимать в часов 7 утра, если прийти позднее-можно не найти мест.

Отдельная тема питание: На завтрак люблю яйцо с колбасой и сырой, огурцом и помидорой. Было 3 разновидности приготовления яиц: вареные яйца 3 и 5 минут, один или два дня за 2 недели яичница, что очень печально. В отсутствие этого брал яйца 3-минутные. Очень часто попадались яйца сырые, такое ощущение, что их окунули в воду и сразу вынули, чтобы элементарно просто помыть. Картофель, который давали на завтрак, тушеного вида с луком, со своеобразным неприятным вкусом и запахом. Такое ощущение, что его готовили из того, что осталось с предыдущего приема пищи. В один из дней подали такой картофель полностью протухшим и имевшим резкий запах. На мое замечание поварам отнеслись с ухмылкой. Колбаса для тостов только лишь отдаленно напоминает колбасный продуктов, уж не говоря о тонко нарезанной ветчине красно-розового цвета, как будто категории Д класса, где содержание мяса меньше 5 %, остальное - думайте сами, что в ней. Сладости были нормальные. Ассортимент маловат, количество изделий не рассчитано на количество посетителей, заканчиваются за полчаса - их не пополняют. Черный чай из чайника напоминал по вкусу наш самый дешевый российский чай за 10 руб, хотя он растет в этой стране. Напитки как кола, спрайт, фанта разбавляются обычной проточной водой, так же как и пиво. Отсутствие нормальных напитков удручает. Из выбора только виски. которых часто не бывало, джин и водка. Из вин-белое и красное, в столовой - полусухое.

Из ингредиентов для салатов - лук, помидор, огурец, капуста зачем создавать 9 видов салата, смешивая одно и то же? для красоты?! для количества?! 6 видов заправок, из них понятно только масло и соус, а остальные - что это и с чем есть? Из гарниров было вкусно рис, так как эта еда восточная, и грех ее не приготовить вкусно. Отдельное спасибо поварам за вкусные макароны. Картофельное пюре, такое ощущение, что его делали из картофельного порошка. По вкусу напоминает картофель, а по консистенции - обойный клей. Картофель, запеченный дольками на протвине, всегда был сырой. Зачем его вообще выносили людям? Неготовую еду. Переходим к нашим любимым котлетам. Кто-нибудь видел как их жарят? Масло после прожарки, стекшее в поддон. заново поливалось на котлеты. Котлеты поджаривались до такой степени, чтобы даже было непонятно, из чего они были сделаны. Но увидев упаковку полуфабрикатов перед жаркой и посмотрев на вид самого полуфабриката и их цвет, понимаешь, что куриная котлета из Магнита вкуснее.

Фрукты неспелые. Мороженое за 2 недели было только 1 раз. Спросили в ресторане, где мороженое, несколько дней кормили завтраками.

Аниматоры знают свое дело и мастерски подходят к своей работе веселя народ. За это им огромное спасибо.

Пляж галечный, на любителя, ногам неприятно, на пляже женщина пекла вкусные лепешки, которые тоже вскоре прекратили печь. Народ есть - а ничего в отеле нет, говорят, всё закрылось в связи с окончанием сезона. Как можно все закрыть, если в отеле куча народу, везде очереди, даже в ресторане сложно найти свободный стол, за горячей едой очереди опять-таки, в баре-очереди....

Если так и будет продолжаться в Джустиниано клаб, он скатиться до Джустиниано Пансионато.

TRANSLATE
Advantages
аниматоры
Disadvantages
еда напитки обслуживание персонал
Added 27.10.15 21:31 (5 371 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 30.10.15

Добрый день!

Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.

Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!

11:08 30.10.15

Добрый день!

Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.

Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!

13:42 02.11.15

Полностью согласна с автором отзыва. Отдыхали в этом отеле с 10.10. по 19.10.2015 г. Плюсами в этой поездке были бонусы от отеля в виде вина и фруктов, принесенных в номер. Аниматоры молодцы. В остальном: еда, отвратительная уборка в номере, отсутствие лежаков и матрасиков на них на пляже, бесчисленное количество мух в ресторане, комары в номере - это большой минус. В прошлом году в это же время отдыхали в соседнем отеле "Аска Букет", так там было все просто отлично, поэтому когда приходили на пляж смотрели в ту сторону с тоской. В этот отель поехали из-за ребенка, здесь территория побольше. Не понимаю одного, если сезон заканчивается, то почему его не закончить, когда все туристы покинут отель. В чем мы виноваты? Отпуска у всех в разное время. Не получилось летом - едут осенью. И тут вдруг такое отношение.Поэтому осенью я не рекомендую ехать в этот отель.

01:00 05.11.15

Мы уезжали 29-го, так там последние 3 или 4 дня вообще "горячую" раздачу закрыли, матрасы от лежаков все прятать пытались)), но люди их все равно растаскивали)))), 29-го и сауна не работала, мыли ее, а покушать с самого утра было нечего, мы были с двухлетним ребенком, его тем более нечем кормить было. С понедельника (26-го октября) вообще какие-то помывочно-уборочные дни устраивали по всему отелю, как будто мы туда бесплатно приехали, и с каждым днем все новые и новые сюрпризы. С 29-го снек-бар с пляжа перенесли в основной ресторан. Спрашивается: "ЗАЧЕМ?" Не понятно, почему все эти неудобства должны терпеть туристы, купившие на свои кровные путевки. Про мороженное спросила, официанты говорят, что нет его больше, холодно стало. Интересно, кому холодно, если мы в море купаемся. Больше в конце сезона не поеду в Турцию)))) Я такое отношение руководства отеля рассматриваю, как оскорбление. Только аниматоры до конца доработали сезон на 5))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up