Прощай Марлин
Прощай,Марлин!
Чтобы вам жить во времена перемен! (китайское проклятие)
Вчера,27.10.15.вернулись с отдыха в Хургаде.
Итак ,все по- порядку,с последовательностью событий.
Отель был выбран исходя из впечатлений 2013г.Ехали предвкушая если не шикарный, то достойный отдых .
Прибыли в отель 17.10.2015 в 14-10.Нам предложили успеть пообедать до заселения в номер.
ОБЛОМ! Обед до 14-30,но уже было все стерильно-ни крошки. Надеялись на быстрое заселение.
Провели в холе 1,5 часа к 16-00 заселили. В отельном ваучере у нас было указано-с видом на море,
от этого зависит и цена тура. Фото прилагается .Море видно где-то вдалеке, если выйти на балкон
и не обращать внимания на захламленные крыши на переднем плане «чудного пейзажа».
Номер 438 главный корпус .Очень недурно для кемпинга: мебель ,видавшая римских легионеров, пришлось ремонтировать перекошенную кровать. Пришел «специалист» тупо загнал 2 гвоздя прямо через дермантиновую обивку. Готово! Кондиционер. Еще одно чудо инженерной мысли, он же бактериологическое оружие. Весь рабочий блок агрегата находится прямо в комнате ,закрыт ужасно грязной деревянной решеткой (фото),естественно воздух циркулирует только в замкнутом пространстве, конденсат выплевывается сюда же, добавим не обслуженные фильтры и оружие нового поколения к бою готово. Санузел. Облезшая амальгама зеркала, попытка выращивать кораллы между облицовочной плиткой, полотенца портяночного цвета .Горячая вода-можно поймать, иногда, если очень поздно или рано. Закрываем номер и на море!
Пляж. Не возможно описать(фото).Очень шустрые мухи .Рой. Нет колония мух. Биологическое оружие. Самомассаж обеспечен. Равномерность загара тоже-в одной позе долго не задержишься. Родители с детьми! Осторожно! Ваш ребенок может найти белый шарик !Вода чудная чистая, прозрачная, но далеко от берега.
Питание. Браво повар! Вполне серьезно. Никаких претензий. Это верх кулинарного искусства! Представьте ВЫ на корабле. У Вас ограниченный запас продуктов: замороженная говядина, дохлые куры, ледяное филе пангасиуса (запрещен роспотребнадзором).Кок творил чудеса! К питанию никаких претензий. Выпечка на любой вкус. Как ему нелегко .Большое СПАСИБО!
Бары. Унижение! Никогда не видел в барах отеля разовые стаканчики. Увидел! Это химическое оружие. Для спиртосодержащих жидкостей может применяться только пищевой полистирол, но никак не ПВД или ПНД для холодных напитков. И это в отеле 4 ****,далее по тексту 4 мухи или комара. Пойло самое ужасное. Возможно ,джин как-то соответствует. Дорогие мои сограждане! Не унижайте себя .Ползете к этой стойке с видом загипнотизированного кролика! Готовы назвать братом кого угодно. Родину позорите! Сами опускаетесь! Единственный плюс для тех, кому все равно, что пить одеколон, лосьон и.т.д. -вороватые бармены. Бутылку пойла можно купить за 5 $.Требуйте стеклянную посуду. Уважайте себя! Вы платили за сервис и нормальное обслуживание На мою просьбу налить сок «большой друг,брат,самый родной человек»указал на кулер с сомнительным содержимым типа ЮППИ, хотя в баре всегда было 5 видов сока. На повторную просьбу ответил коротко-Супермаркет.(для информации было рабочее время бара 22-10).Ближе к полуночи пропадает все, но после 2-00 платно все появляется. Чудеса новой концепции отеля
Персонал .Все с приставкой НЕ обученный, аккуратный, вежливый……… Открыто оскорбляют отдыхающих, зная, что не все понимают их, а наши улыбаются в ответ. Часто слышал «хара»-(га-но), мажнун (мягко говоря безумец).Вы в ответ улыбаетесь, а они-то как рады.
Анимация. Ребята молодцы-хорошо устроились. В школьной самодеятельности уровень повыше будет. Любимый аттракцион караоке при работающем баре.
Представители Пегаса. Инат-со всем соглашается ничего не делает. Главная цель –отправить на экскурсии, только деньги за ними людей не видно. Светлана и Юля –у них все хорошо, одна беда-туристы приехали и еще хотят чего-то. Спасибо Юле на мои претензии по поводу пляжа, ни разу не поменянного белья и полотенец, не предоставленной бутылки воды в номер сказана фраза ,как девиз нынешнего МАРЛИНА:-Надо иногда выходить из состояния комфорта.
И в заключение. Мы поражены, как из прекрасного ,отеля можно сотворить такое убожество ,уничтожить все от интерьера до отношения к туристам. Может быть со мной кто-то не согласен, кого-то устраивает и такой «отдых». Полная невменяемость персонала .Чаевые не давайте-не действует.
Отважным совет-берите с собой фумигатор, противоаллергические препараты.
Буду благодарен всем кто откликнется ,даст объективную оценку нынешнему Марлину.
Думаю что новым хозяевам отеля это будет полезно.
Ну ,а тем, кто слаще морковки ничего не ел –Вам и так хорошо.
Каждый имеет свое мнение и достоинство. Уважайте и любите себя.
Добавлю фото с первой поездки в Марлин. Сравните и поймете наше разочарование. (8 последних)
P.S.Только что прочитал восторженные отзывы от туристов ,которые были в тот же период в отеле.Не пойму. Может быть это месть будущим туристам или логика прокаженного:заболел я-должен болеть весь мир.Впрочем повторюсь-КАЖДОМУ-СВОЕ.Всем удачи ,любви ,счастья.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}