АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.15
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 616
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2015
01.10.15 - 29.10.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался! Спасибо AMC Royal

Надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный выбор!

Отдыхали с друзьями с 10.10. по 21.10.2015г. Номера нам дали с видом на море и рядом друг к другу, как и просили накануне у администратора. За это отдельное спасибо. Также заказывали индивидуальный трансфер аэропорт - отель. Встретили нас, НО почему отель не позаботился поставить в известность гида о том, что мы поедем отдельно??? Из-за этого понервничали и потеряли немного времени.

Персонал отеля очень дружелюбный и внимательный, кроме официантов в "столовой". Чтобы добиться напитков надо их искать ходить, сами подходили за весь отдых 2 раза. И очереди за едой очень разочаровали. Место позволяет, сделайте 2 точки выдачи основных блюд и не будет очередей. На ужин по этой причине ходили в итальянский ресторан, там спокойно, но выбор блюд маленький.

Аниматоры молодцы веселые (особенно Лера и Лорррри))), постоянно двигались, не давали скучать. Организовывали мини диско и вечерние представления для взрослых. После представлений каждый день дискотека до 2-00 ночи вроде и там же есть бесплатный бар!!!!

Уборкой в номере довольны, крутили всяких зверюшек. Прибирали каждый день, причем хорошо и чисто. И вообще по всему отелю постоянно ходит персонал и что-то моют, красят, ремонтируют, в общем поддерживают в надлежащем виде.

Уезжать не хотелось совсем!!!! Отель по соотношению цена-качество хороший, рекомендую!!!

TRANSLATE
Advantages
хорошие номера питание анимация бары близко к аэропорту
Disadvantages
очереди в "столовой"!!!!!
Added 29.10.15 12:03 (1 391 characters in the review)
Add comment
Complain

17:25 31.10.15

Не понятно почему вы за сервис ставите пятерку: вас не встретили, ресторан назвали столовой, очереди, выбор блюд маленький в другом ресторане, при вас постоянно что-то красили и ремонтировали. Тогда откуда такая высокая оценка??? Это 5* вообще-то отель!!! Из-за таких неправильных отзывов и оценок другие тратят свой отпуск и деньги на разочарование!

21:32 05.11.15

у меня складывается ощущение того, что вы ехали в отель с мыслью о том, как больше найти минусов у отеля. С такими мыслями лучше вообще сидеть дома. Хотите, что бы вам в ноги в отеле кланялись и целый день королевскими креветками кормили, то езжайте в Дубаи, например, и платите 200-250 тысяч рублей

09:45 07.11.15

К сожалению, как раз наоборот, не видеть минусов и только позитив. Мы некапризные туристы, просто мы ехали в отель с 5 * и начитавшись отзывов попали в 4*. Если бы отель себя позиционировал как 4*, то и отзыв был бы хороший. Им бы берег засыпать метров на 100 и увеличить территорию отеля, позеленить, ведь там так мало цветущих деревьев и вообще нет цветов( поверьте у них климат позволяет) и еще закупить тапочки, докупить тарелки и вилочки, отрегулировать кондиционеры в холле и в ресторанах до нормальной температуры. Надеюсь сейчас у них будет время без туристов исправить свои недочеты. Уже будет ближе к эконом 5* и соответствующей ценой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up