АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
615 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With friends in October 2015
01.10.15 - 29.10.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Персонал в отеле ворует

Translate

Редко пишу отзывы об отелях, но в это раз удержаться сложно. Заехали в отель днем 20.10.15. Нас заехавших в этот день было 8 человек из Украины и четверо наших друзей из Москвы.

Про грязь, питание, хамство персонала долго писать не буду мы знали куда ехали и планировали переночевать в этом отеле две ночи - по прилету и перед вылетом - на остальные дни пребывания в Турции у нас был запланирован пеший поход по знаменитой Ликийской тропе.

Вечером первого дня отправившись на ужин мы лишились мобильных телефонов, денег и фотокамер. Очевидно, что это дело рук сотрудников отеля, так как номера не были взломаны, а были открыты ключом. При заезде в номерах отсутствовали пепельницы, после ужина они появились. То есть "горничная" он же сотрудник ресепшена просто прошелся по номерам и собрал "урожай".

За время ужина который занял у нас не более 20 - 30 минут было ограблено 5 номеров брали деньги, дорогие телефоны и камеры, гаджеты попроще остались лежать на своих местах.

Вызвали отельного гида ТУИ и полицию, но заниматься нашей проблемой им явно не хотелось, потому ситуация попросту была спущена на тормозах. А это означает что мы не первые (почитайте другие отзывы о подобных случаях в этом отеле) и к сожалению наверное далеко не последние.

Меня как сотрудника туристической компании с многолетним стажем, откровенно удивляет как ведущие туроператоры позволяют себе сотрудничать с подобными отелями и не обращать никакого внимания на подобные происшествия.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • плюсов у этого отеля нет.
  • воровство персонала
  • грязь
  • жуткое питание
  • хамство персонала
Added: 29.10.2015 12:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
честный отзыв. .=воруют у гостеи прямо из закрытых номеров в первый же день,пока гости не успели взять ключ от сеифа. За одну неделю 3 случая включая нас. Забрали все деньги,что нашли,технику не взяли. В отеле есть дубликаты ключеи от всех номеров,бессовестно выгребают всю наличность. И у наших соседеи тоже-в первые 40 минут заселения в номер-они оставили чемоданы и пошли посмотреть море-выгребли все. =650 долларов и рубли примерно 5 тысяч.У соседеи белорусов украли 680долларов и их рубли.За три дня до нас у мужчины 600долларов вроде.И тишина.Ни извинений от отеля,ни внимания,все обходят,как чумных.Так что низкая цена с лихвои компенсируется в пользу работников отеля.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ В НОМЕРЕ НИ НА МИНУТУ!=там это поставлено на поток. Полиция сказала,что это отель,в котором нет камер и ничего не могут сделать.,все обсыпали черным порошком и сняли отпечатки,после чего про нас забыли.(ждали,пока уедем),пртиедут новые жертвы. Как с этим бороться? мы совершенно бесправны?
14:01 июнь2017
воруют у гостеи прямо из закрытых номеров в первый же день,пока гости не успели взять ключ от сеифа. За одну неделю 3 случая включая нас. Забрали все деньги,что нашли,технику не взяли. В отеле есть дубликаты ключеи от всех номеров,бессовестно выгребают всю наличность. И у наших соседеи тоже-в первые 40 минут заселения в номер-они оставили чемоданы и пошли посмотреть море-выгребли все. =650 долларов и рубли примерно 5 тысяч.У соседеи белорусов украли 680долларов и их рубли.За три дня до нас у мужчины 600долларов вроде.И тишина.Ни извинений от отеля,ни внимания,все обходят,как чумных.Так что низкая цена с лихвои компенсируется в пользу работников отеля.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ В НОМЕРЕ НИ НА МИНУТУ!=там это поставлено на поток. Полиция сказала,что это отель,в котором нет камер и ничего не могут сделать.,все обсыпали черным порошком и сняли отпечатки,после чего про нас забыли.(ждали,пока уедем),пртиедут новые жертвы.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александра Баева
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 07.06.2012
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 631