Отдыхали с 19 октября 2015 года. Погода была чудесной. Это...
Отдыхали с 19 октября 2015 года. Погода была чудесной. Это единственное, что не разочаровало. Вначале об отеле. Отель старый. Номера очень старые, мебель такая, что можно подумать ее нашли при раскопках пирамид. На ресепшн работают видимо бывшие бойцы ИГИЛ, так они любят русских. Вначале нас попытались поселить в самый худший номер отеля. Я понял это их тактика. Вся концепция отеля это попытка выбить из вас дополнительные деньги. Плохой номер - плати переселим. Нужен утюг? Плати погладим или дадим в аренду за деньги (5 долларов в день). Хочешь выпить кофе после 12 ночи? Не важно, что все включено - плати. Короче не отель 5*, а гостиница экономическая. Подходишь к ресепшн и сразу видишь недовольное лицо. Только так понимаешь, что они тебя видят потому, что больше ни как не реагируют. Улыбку видел только у уборщика, когда давал чаевые. Теперь о пляже. Если вы едите на Красное море, вам не сюда. Затоптаный в гранит песок на пляже и ужасный вход это начало. Потом долгий поход по мелководью с постоянным налетанием на камни и через пол километра вода. Пока дойдешь в пляжной обуви полно песка и идти трудно, а снять - разобьешь ноги. Что касается богатой фауны, то единственную рыбу можно увидеть в ресторане отеля. Питание отдельная тема. Иногда жесткая говядина. Бывает рыба одна и таже, уже видеть ее было тошно. Ну и курица. Все одинаково приготовлено. Постоянное дежавю. Из фруктов зеленая не спелая дыня, которую нельзя есть и порезанные апельсины похожие на траву. Из десертов бисквитные торты намазанные красителями в разный цвет. Отдельный разговор Анекс Тур. Раньше не сталкивался -Бог миловал. Я такого шоу никогда не видел. На встрече наш представитель -дородная дама 120 кг, сказала: "Пляж и отель видели теперь о экскурсиях. С них я имею доход". И час про экскурсии. При чем такого запугивания я еще не встречал. Если вы не купите у меня экскурсию, в день вылета у вас срежут браслеты и вы и ваши дети будут ходить без еды и без воды. Оказалось вранье. Но апогей ее вранья это рассказ о мексиканских туристах, которых расстреляла египетская армия за то, что поехали на экскурсию не с их гидом. Я такого бреда еще не слышал. Купил у нее экскурсию в Каир. Не хотел рисковать ходить день голодным. Вся экскурсия это опять попытка развести тебя на деньги. Гиду не интересно, что ты устал и хочешь в отель. Бесконечное: А теперь заедем на фабрику папируса, а теперь на кондитерскую фабрику. И ему не важно, что это не входит в программу, ехать обратно еще 500 км и уже вечер и все устали. Но самое "веселое" было когада они бросили нас в автобусе на окраине Каира, подъехал джип, из него повыпрыгивали какие-то люди в черных комбинезонах с автоматами и начали орать и бегать вокруг автобуса. Минут 15 я небыл уверен, что доберусь домой. Вот такая веселуха. Спасибо Анекс Туру. До отьезда читал много хороших отзывов об отеле. Кто их писал???
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Ваши комментарии касательно туристической компании будут переданы менеджменту соотвествующей стороны.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort