АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.02.10
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 570
Photos: 2
Vacation as a With friends in
October 2015
17.10.15 - 30.10.15
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Всё чудесно, но есть нюансы...

Путешествовала в октябре поднимать здоровье, сейчас восстанавливаюсь после травмы. Большое спасибо хочу сказать девушкам, работающим на Guest relations - Светлане и Ольге (простите, если ошиблась) - всегда приветливые и готовые помочь.

В отеле была в год его открытия - 1994. Было интересно вернуться. Коврики в номерах и мебель точно помнят меня еще ребенком :) Но для меня это наименьшее из важных обстоятельств в отеле. За размещение 5, потому что учли все пожелания и были всегда готовы помочь.

Да, сейчас отель перешел из рук Dessole в руки Azur, и, судя по всему, конкретно октябрь у них был моментом анархии некоторой, в связи чем пострадало качество услуг.

Из минусов, конечно, большой и весомый - это еда. Причем не просто отсутствие разнообразия - оно было умеренно-средним, но и само качество еды, а это удручает. Многие маялись с диареей, я в их числе. В суши-ресторан даже побоялась записаться.

Плюс, даже элементарные блюда умудряются испортить начисто, ну либо готовят из очень плохих продуктов. Если мясо - то подошва, если картошка, то сухая невероятно. Два раза ходили в пиццу хат неподалеку :)

Насколько отель на всем экономит можно понять даже по тому, что напитки предлагаются в крошечных 1-разовых стаканчиках (меньше наших стандартных). Берите свою пластиковую посуду :)

Очень ржавая вода из душа (крана). Возможно, из-за этого и проблемы на фоне питания, если они не очищают ее для готовки.

Соседи заметили в номере таракана. Это грустно. Надеюсь, азур исправит эти важные моменты.

Массажный салон не рекомендую: менеджер предложил массаж, я записалась на один, девушка делала совершенно непрофессионально, я не стала даже дожидаться окончания, отказалась от массажа лица, сказала менеджеру (Амр) всё это, он пожал плечами и деньги взял полностью.

Неплохой рыбный ресторан - да, но надо знать, что у него брать. Он рекламирует комплекс за 15 долларов с креветками, и несколько комплексов за 20-30 долларов. Однако в этих комплексах "главное блюдо" одно, и его можно попросить отдельно. Так, комплекс с крабами стоит 28$, а отдельно крабы 15. Те салаты, кальмары и пр., что даются в комплексе, не стоят особого внимания, так что просите некомплексное меню и наслаждайтесь - я была не один раз и не пожалела.

Интернетом пользовалась мобильным. По словам соседей от местного только название для рекламного проспекта :)

Персонал дружелюбный, но в стране тоже кризис, так что, конечно, добрым словом и долларом можно добиться большего, чем просто добрым словом.

Море очень теплое и спокойное: кто любит волны или рифы с красивыми рыбками - не сюда. Тут рыбы есть, но ничего особенного.

Анимация довольно разнообразна, но качество конкурсов, шуток и музыки не порадовало - часто пошлый и плоский юмор на вечерних выступлениях. Анимация вечером ни разу не начиналась в 21-30, как должна была. Задержаться могла и на полчаса, так что люди теряли интерес. Ребята-аниматоры стараются, но сценариста им я бы поменяла, плюс заполнять паузы и организовывать время нужно как-то. Это подмечали все, с кем мы общались в отеле.

Уборщик всегда делал свое дело на совесть - только в первые дни воды не оставлял, но потом исправился, создавал на кровати красивости, мыл полы хорошо.

Неподалеку есть лавка с маслами, там вполне адекватный парень продает медицинские и арома-масла, можно сбить хорошо цену, но к маслам надо принюхиваться - подразбавлены, как везде, впрочем (фото прилагается).

Ездила на променад - Марина, такси в одну сторону как туда, так и обратно, можно взять за 2$, если поторговаться. Красиво: яхточки, прогулочная улица, даже аттракцион.

Можно посетить ТЦ Senzo mall - туда такси уже 4$. Там есть супермаркет Spinners, где можно по фиксированной невысокой цене купить то, что очень сложно за аналогичную цену купить в лавках (даже сувениры, но также простую одежду в подарок типа футболок). Таксист сказал, что супермаркет Carefour еще дешевле и ближе, но там я не была.

На Шератон в этот раз не ехдила, т.к. не было цели что-то особенное покупать, в молл поехала просто за компанию. Там же есть аптека с фиксированными ценами - elazaby. Я часто вожу из Египта фармацефтику - она тут хорошая, и в этой аптеке ее можно купить по той цене, по которой в обычной частной сложно очень (на один и тот же товар в обычной аптеке торг начинается со 100-60 фунтов и сильно не собьёшь, а там купила за 4 фунта).

Курс сейчас 1 к 8, на ресепшн менять крайне невыгодно. Рядом с отелем лавка с кальянами на входе, прям рядом с маслами, что на фото - там добрый дядька всегда был готов поменять по курсу 8 (сейчас такой курс к доллару) и разменять деньги по мелочи для чаевых. И цены не заламывал ни на что, кстати, я просто для сведения спросила пару товаров - нормально у него в целом, адекватно для торга :).

Если резюмировать по отелю - то мне было приятно провести там отдых. Надеюсь, наладят ситуацию с качеством питания - это единственный важный момент, который станет у меня ребром при вопросе, вернуться ли туда.

Фото туриста отеля

Other pictures

салон с маслами

Фото туриста отеля

Other pictures

Салон с маслами

TRANSLATE
Advantages
доброжелательность персонала прекрасное море
Disadvantages
качество питания ржавая вода
Added 31.10.15 13:08 (4 989 characters in the review)
Add comment
Complain

17:16 23.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up