4
4 accommodation
4 service
4 food
Стоит съездить)))
Приехали из Белорусии -г.Витебск.Отдыхали с друзьями с 4.10 по 14.10.2015г.Погода великолептная,заселили хорошо.Питание относительно не плохое( хотелось бы побольше разнообразия рыбы(скумбрюя и рыбы типа сельди можно поесть дома),морепродуктов(которых нам не предлагалось),натурального мяса( ведь много туристов),колбасу,сосиски и нагетсы мы видем у себя дома и это не едим,и это не вариант для туристов.Пляж нас устраивал,персонал следил за чистотой(хотя надо сказать туристом ,что ведите себя культурно ,если хотите отдыхать в чистоте).Анимация наверно к концу сезона сдалась,наверно устали.Дискотеки никакие-танцевать под ту музыку ,которую включали-танцевать не возможно.Надо подумать над репертуаром.Респект Онуру!Спа -....надо индивидуально делать,а не в общественной обстановке.Слабовато за 25$.Спасибо персоналу за уборку номера.Этот отель рекомендуется для семейного отдыха.Это был лучше чем отель Батон( туда не стоит ехать).Успехов руководству,персоналу в дальнейшем бизнесе и поднятия пресижа отеля!
View from the room
Вид из номера.
Beach
Вход на пляж.
Hotel territory
Restaurants and bars
Шаурма.
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Entertainment and sports
Animation
Детская анимация.Родители рядом)))
Animation
Animation
Конкурс-Мисс отель.
Animation
Конкурс-Мисс отель.
Animation
Конкуср-мисс отель.
Animation
Конкурс-мисс отель.
Entertainment and sports
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лилия voted hotel services
3.7 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.5 Children services
3.8 Location convenience
4.3 Rooms
4.1 Hotel infrastructure
13:44 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Add a comment
Add a comment