АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in October 2015
13.10.15 - 20.10.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых с семьей второй раз

Translate

Отдыхали в этом отеле второй раз, до этого были 3 года назад. У этого отеля очень удобное местоположение, поэтому и выбрали его повторно. Улучшилось за это время только то, что перестало отключаться электричество, ну и на ресепшне отзывчивые русскоговорящие девушки появились, в остальном все изменения не в лучшую сторону. Исчезла "детская зона" в ресторане, сократился ассортимент блюд, с бутылочного вина отель перешел на пакетированное, появились большие очереди на раздаче, к 6 утра уже все лежаки на "первой линии" были заняты... Но я думаю, что все отели в связи с кризисом пытаются сэкономить. В целом мы получили от отдыха позитивные эмоции, к мелочам не придирались. Разместили нас туда, куда попросили, без всяких доплат, номер убирали каждый день, еда нас устраивала. Так как мы были второй раз- нам выдали карту привилегий, но воспользоваться ей можно только, если поедем следующий раз. Поедем или нет? В силу соотношения цена-качества возможно и вернемся.

  • близость к морю
  • хороший заход для детей в море
  • периодически в море было много мусора
  • очереди на раздаче
  • сомнительное качество воды и вина
Added: 01.11.2015 15:21
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:49 04.11.15
Уважаемые гости,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Хотим сообщить Вам, что на ужин в Главном ресторане есть "детский уголок".
Отель регулярно проверяется санитарными службами (URS) на качество еды и напитков, в том числе и на качество воды.
Пляж убирается два раза в день.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (989) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
lessy2079
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 026