АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.15
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 9674
Photos: 124
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
October 2015
25.10.15 - 01.11.15
- Abstained

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неплохо, но второй раз вряд ли надумаем

Отдыхали с семьей я, муж , сын 10 лет и дочь 5 лет. Обычный отель. Ничего сверх суперового не увидели. Номер был фемили (2 комнаты ) - есть дверь между комнатами (этого когда ехала, в описаниях нигде не нашла). Есть набор шампунек, но качество отврат, лучше брать свои. Халатов и тапочек нет (это тоже нигде не указано), хотя 5 звезд. Поселили в 37 корпус, находится на въезде в отель. Номер просторный, хороший уборщик (делал чудеса из полотенец, что очень нравилось дочери, без всяких доплат), но прям под окнами дорога в отель и мы попросили поменять. Поменяли без проблем на 31 корпус, но через 2 дня из-за того, что не было свободных 2-комнатных номеров. Ближе к ресепшину и морю. При переселении попав в номер, обнаружили, что нет ни 1! туалетной бумаги или бумажных полотенец и ни 1! полотенца. Позвонили, чтоб принесли, после обещанных 10мин принесли через 1час 50мин!, что мы вынуждены были идти на ужин так не покупавшись (и это после неоднократных обращений, общений со старшими менеджерами и пр)! Т е в отеле 5* не нашлось туалетной бумаги и полотенец?! Также просили исправить протекающую под раковиной трубу (это поправили сразу). Кроме того, информация для тех, кто едет с детьми - для русскоговорящих детский клуб работает 10-12часов и 14-17, среда вообще выходной! ну и вечером дискотека в основном на немецком языке. Т е нужно выбирать или детям в море, или к ним, а вечерком с 17.00 (когда купание запрещено) развлекайте их сами! Если б нам не было, с чем сравнивать, но после отдыха в Алва Донна Ворлд Палас в Турции (Кемер),где аниматоры с 10.00 и до 23-00 и на русском и на англ, и если оставить, даже водят в основной ресторан кормят детишек (!!!), в этом отеле можно сказать, что детьми не особенно заняты (хотя с немцами сидели и позже и в др время).

Питание. Проблемы с животом были у всех (может из-за смены воды, хотя даже зубы чистили бутылированной), фрукты на завтрак только порезанные, т е чтоб взять на пляж ребенку, нужно запастись с вечера, да и то только бананы были целые. Мяса и сладкого много, есть диет стол и детский уголок с картофелем фри и пережаренными в кляре рыбой (не знаю, как можно это подавать на детский уголок). Стоит отметить, что не найдя однажды салат из морковки (моя дочь очень любит), попросила повара в ресторане, вынесли через несколько минут.

Пляж. Все восторгаются, но ни один не написал, что это бухта и, стоя на берегу, видишь берег напротив, справа пристань кораблей и только слева немного открытого моря. Когда в первый раз увидели, просто расстроились, что нет ожидаемого вида на Море. Но потом привыкли. Вход песок, пологий. Но вдольберега идет неширокая полоса камней и разрыв для захода между ними метра 4. Полоса пляжа для такого отеля маловата. Пару раз, прийдя после завтрака в 8.10 утра (!!!) с трудом находили последний свободный зонтик с лежаками, т к наши соотечественники (да и немцев тоже видели), занимают места с 6-00 (журнальчик, футболочка и тп, места заняты), проспятся до 11-00 и ползут, но чтоб никто в это время не воспользовался лежаком. Из-за этого вечная проблема расположения на пляже (про первую линию даже не говорю), хотя в правилах отеля предусмотрен штраф за бронирование шезлонгов, но никто этого не делает

Погода была хорошая - 31-33 в обед, вода 29град. В последний день (31.10) 27град. Но по утрам с 8 и где-то до 9.30-10-00 и вечером сильный ветер

31.10 был праздник Хэлоуин - отличный праздничный ужин в основном ресторане, программа вечером немного скушновата.

Платные рестораны посещаешь бесплатно по предварительной записи за 3 дня (!!) вперед. Поэтому попали только в азиатский (неплохо) и итальянский (очень понравилось).

Интеренета обещанного на всей территории отеля НЕТ!!!!!, есть только в лобби, где муж, располагаясь в кресле, очень сильно разрезал ногу об острый выступающий край стекла, расположенного просто сверху журнального столика, поэтому будьте осторожны.

О гидах Анекса все писали, добавлю и я - замена номера должна осуществляться под руководством гида, но, как только он узнал, что экскурсий мы не берем, наотрез отказался помагать + полагающиеся при раннем вылете ланч-боксы не зарезервировал нам (хорошо, что работники отеля отнеслись с пониманием и выдали так) + автобус за нами опоздал на 1час 40мин (!!!!!!!!!!!!!) что, когда уже начали забирать следующих отъезжающих, мы еле добились, чтоб связались с Анексом и отвезли нас в аэропорт.

В итоге - с Анексом больше не поедем и в отель вряд ли вернемся

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Азиатский ресторан

View more
TRANSLATE
Added 01.11.15 18:25 (4 441 characters in the review)
Add comment
Complain

17:35 04.11.15

Уважаемая г-жа Марина!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Наш детский клуб работает ежедневно с 10:00-12:00 И 15:00-17:00 (четверг-выходной), Для русскоговорящих деток отдельный миниклуб.В целом, наша аннимационная команда держит первое место на побережье красного моря города Хургада.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

01:37 08.11.15

Марина, я понимаю что Вы с Украины.. Мы из России.. За деньги, которые мы заплатили ( 210 000 р.) за фэмали рум 12 дней... Это в принципе не плохие деньги... Но мы отдыхали с 25.10-07.11 и не у кого проблем с желудком не было.... Выход на пляж (для Египта) был идеален. Мы отдыхали с детьми от 3-х до 12 лет. Я согласен что Анекс полное Го... Вы не забывайте что доллар уже давно не 30 рублей.... Мы экскурсии брали исключительно в daving center при отеле у Адриано..... Этот дешевле чем у Анекса, как мы убедились позже.... Еды было навалом.. Видимо Вы ели не то.. у нас проблем не было. Красное море - это единственное ради чего стоило приехать. Дайвинг, рыбалка, рифы.... Вот ради чего едут в Египет. Бухта ни чем не напрягала.... попробуйте найти лучше заход в море в этом регионе... Мы в этом отеле отдыхаем второй раз... Честно , он конечно испортился..... И в плане обслуживания и в плане пищи. Кризис дает о себе знать. Об этом надо помнить, но те деньги которые мы заплатили 1.5 года назад и сейчас... Разница в 10 000 рублей.... Это один из лучших отелей цена и качества. Действительно рестораны А,ля кард были заняты на два дня вперед, но везде обслуживание было на уровне... А если вы думаете , что к Вам в других отелях будут бегать на коленях и просить что-нибудь заказать... то Вам надо было ехать в Rixos или что-нибудь подобное... Времена изменились к сожалению, и то что мы с Вами наблюдали в Makadi, происходит во всех отелях Египта. Долетели и отл.

19:50 20.01.16

А если вы думаете , что к Вам в других отелях будут бегать на коленях и просить что-нибудь заказать...

Читать полностью на TopHotels

Я не писала, что мне не понравилось обслуживание в ресторане. Я отметила, что в Азиатском неплохая кухня, а в Итальянском все понравилось. В других просто не успели побывать, поэтому не комментировала. Меня не устроили номера с протекающими трубами и соответственно лужами в санузлах и проблема полотенец (как оказалось не только в номерах, но и на пляже). А так же совершенно не понравился график работы детского клуба. + при таком количестве русскоговорящих отдыхающих все минидиско были на нем языке, но ведь можно ж параллельно хоть немного объяснять деткам на русском

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up