АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2015
15.10.15 - 24.10.15
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых от домашних дел при тотальном равнодушии.

Translate

Всем добрый день!

Решили с подругой на 10 дней отдохнуть от домашних дел, руля и пробок и поехали 15 октября в Q Premium. Честно, хотели в Meryan, но цена поднялась вдвое, вот и выбрали Q Premium.Не буду детально расписывать заселение , расскажу о главном , что нас поразило - очень слабое управление отелем, что сказывается на работе всех служб. Такое впечатление, что персонал просто не подготовлен к работе, никаких тренингов не проходил. Front desk - ресепшн - вовсе не встречает вас улыбками, а молча и не глядя на вас делает свою работу, в душе проклиная " какого черта приперлись". При обращении к девушке Юле на ресепшн с вопросом, горько об этом пожалела, ПТУ 56, по уровню общения, покажется верхом любезности.

Отель действительно красив, помпезен , в стиле " турецкий шик", очаровательная собака Айс , хорошие современные номера.

Но убирали у нас очень странно - лебеди на кроватях, но ковер без пылесоса. Бар пополнили за 10 дней раза 3, но мы и не пользовались, может поэтому.Самое странное и непредсказуемое происходит в ресторане - официанты просто не знают, как должны лежать приборы, когда можно забрать тарелку. Тут выхватывают все и быстро.Один раз у нас просто аккуратно поставили со стола вазу с цветком, салфетки на стул и выдернули скатерть.Управление рестораном , обучение персонала вообще никакого. В этом отеле гостям просто не рады. Еда нормальная, как везде, без изысков , но повара старались, к ним претензий нет.И еще , видимо хит сезона этого отеля, пляжные полотенца - чтобы их получить ( при условии их наличия) , надо спуститься на - 3 этаж . Обычно все организованно около пляжа.

План мы выполнили - отоспались, отъелись, накупались. Но в этот отель не поедем никогда! Желаю менеджменту отеля повернуться лицом к гостям .

  • хорошие номера
  • современное здание отеля
  • собака айс
  • ресторанное обслуживание пляжные полотенца полное равнодушие персонала
Added: 01.11.2015 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были в отеле примерно в это же время,но ощущение,что в другом...В Турции не в первый раз,поэтому есть с чем сравнивать.Ресторанное обслуживание на уровне,персонал внимательный и вежливый.Работу отеля и персонала оцениваем на 5.Отель рекомендуем!Относитесь к персоналу отеля доброжелательно и они ответят вам взаимностью...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (991) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Домрачева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 683