хороший,достойный отель!!!!
Для собирающихся в этот отель:
Отель очень хороший,рекомендую. От аэропорта 20 минут,красивая территория,красивое море,питание разнообразное,вкусное,свежее, уборка номера достойная,персонал хороший,длинный понтон до спуска в море 600м-это больше хорошо- после завтрака прогуляться,дует прохладный ветерочек,не жарко,обратно можно обсохнуть. Отель достойный.!!!!
Но на улицу выйти некуда.Рядом почти ничего.
P/S в номере нет шампуня и геля для душа (только жидкое мыло в диспенсере у раковины и в душе).Берите свое!!)
Для руководства отеля:
Что касается отдельных сотрудников...
Хотелось бы отметить хорошую работу уборщика нашего 3 этажа в комплексе spa- Муххамед-очень доброжелательный парень и хорошо убирался,несколько раз приходил на помощь когда мы не могли открыть номер(размагничивалась карта),всегда спрашивал нас как дела,все ли у нас впорядке. Хотелось бы чтоб его поощрили хоть чуть чуть))))
А так же сотрудники ресторанов и баров,анимация-тоже очень приветливые и доброжелательные.))))
Очень хороший сотрудник на море-спасатель.Не знаю как его зовут.Если не умеешь плавать-выдаст жилет и объяснит как плавать!!!!всегда следит за плавающими!!!молодец!!!)))
Сотрудник продажи экскурсий при отеле Хассан- очень странно,что такой хам и грубиян делает в вашем отеле?Хотелось бы чтоб руководство присмотрелось к данному сотруднику и приняли меры. Обещав подумать купить у него экскурсии обозвал моего парня "тормозом" и сказал "что вы,русские, сами не знаете чего хотите".Я была в шоке от такого "гостеприимства".
Очень не понравилось заселение в отель.Привезли нас в отель когда было уже темно,после 6 вечера, посадили на терассу и сказали ждать. Ждали около часа, даже не дав возможности переодеться(приехали в кофтах,коссовках,джинсах). Номер искали свой сами-указали только направление-было как то это не понятно.Хотя вещи забрал носильщик и мы его еще в номере ждали пол часа с нашими вещами!!а так хотелось переодеться!!!
Просили на администратора на ресепшене вкрутить лампочку в коридоре и настроить сейф, так никто и не пришел да 10 дней((((((В номере вечером темно,мало света.Наверное просили один раз-это мало(((((но это мелочи.
Приотельный менеджер Алина,записав нас на экскурсию в Сохо почему то не передала эту запись девушке,которая отвечала за экскурсию...хорошо,что некоторые люди отказались и мы смогли поехать.(Еще с одну семью из 3 человек тоже не записала).
Ну это больше отзыв направлен к руководству отеля,для их осведомления,будьте в курсе и держите контроль.В целом и общем- отель ваш достойный,буду рекомендовать!!!держите уровень,успехов вам и процветания)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за ваш отзыв, мы очень рады что вы выбрали именно наш отель и рекомендуете его другим людям!
Мы сожалеем, что вам не нашлось куда выйти за територией оетля, но мы прилагаем максимум усилий для того, что бы обеспечить гостей всем необходимым на територии отеля. Мы расположены в заповеднике и именно благодаря этому наши гости могут наслаждаться столь живописным кораловым рифом каждый день своего отдыха.
Очень приятно слышать хвальбу в сторону наших сотрудников и мы уверяем вас, что ни один хороший работник не останеться незамеченным или же непоощренным. Мы гордимся своим персоналом и рады что вы почувствовали на себе их доброжелательность и приветливость.
Мы всегда стараемся приветсвовать наших гостей с дороги как можно теплее, именно поэтому у стойки рецепшена вас ждут сежие и по приезду мы предлагаем всем влажные полотенца, что бы освежиться. Нам кажется, что подождать номера гостям будет намного комортнее на терассе Бара "Columbus", где они могут заказать себе натуральный кофе из нашего обширного меню кофейных напитков, чем стоя у стойки рецепшена.
Мы с удивлением слышим про столь неясную ситуацию с вашей резервацией на шатл-бас до площади Cохо и рады, что вы все же смогли поехать.
Спасибо вам, что вы потратили свое время написав о нас отзыв! Мы с нетерпением будем ждать вас в гости снова!
С уважением,
Администрация отеля
royalalbatros_administration@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?