АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.10
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 14
Comments: 196
Readership: 19735
Photos: 457
Vacation as a With friends in
October 2015
18.10.15 - 29.10.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель на прекрасном острове Кипр!

В этом году я уже второй раз отдыхала в любимом отеле.

ТО-Пегас, перелет туда -а/к Икар, обратно-Норд винд.

Стоимость тура при бронировании в начале сентября 50400 руб(номер сингл), с 18 по 29 октября(12/11). К моменту начала тура цены заметно выросли(закончилось спец предложение).

Пегас-все нормально, встреча-проводы по расписанию, внимательные гиды, хорошие автобусы.

По перелётам-все хорошо, без задержкек, учитывая, что а/к чартерные и сильно бюджетные.

А/к Икар понравилась чуть больше, самолет не убитый( Боинг 767-300), обслуживание на хорошем уровне, приятные, доброжелательные проводники. Взлет-посадка плавно, вроде не трясло сильно и при полете на высоте. Зависит от пилотов, я считаю.

Единственный жирный минус-это завтрак. То, что дали, называлось "чиабатта с курицей". Ну, не знаю, как это можно есть вообще). Резиново-непропеченное тесто, кусок сухой курицы внутри.

Лучше уж ничего не давать, обойтись чаем-кофе и простой булочкой или круассаном. Я понимаю, приходится экономить на всем, но тут лучше уж ничего, чем такое)))). На крайний случай-в аэропорту можно выпить кофе из автомата, совсем недорого.

У Норд винд самолет был А-320, при посадке трясло немилосердно, как-то криво-косо всё было. Пилотам-минус.

Завтрак идентичный-та же самая чиабатта! Но персонал приветливый, внимательный, им спасибо,и всё остальное без нареканий.

В отель приехали в восьмом часу утра, позавтракали, немного подождали, и нас заселили в два станд. номера(303 и 204).

Через пару дней я переехала в де люкс на 4 этаже(401). В этом отеле я уже 9-й раз, в качестве бонуса всегда живу в лучшем номере:). Так же Жени устроила вечеринку 18 октября, как раз к моему приезду).

К моменту заезда отель был полный. При этом в Напе по вечерам народу наблюдалось очень мало, я сравниваю с прошлыми сезонами, первый раз такая пустота!

Уборка номеров каждый день, все качественно, полотенца меняли чуть ли не каждый день, белье-ну раз в 3 дня точно.

Что касается питания. Уже неоднократно писала в отзывах, что лично меня более чем устраивает и ассортимент, и качество, и количество тех блюд, что подают на завтрак-ужин. Считаю, что для отеля 3* это вполне приличное, вкусное питание!

Блюда всегда свежие, за качеством там следят, не сомневайтесь даже.

Всегда есть выбор, всегда! Не знаю, что едят на завтрак и ужин дома недовольные питанием.

Ужин, кстати, стоит всего 15 евро(для тех, кто только на завтраках). В кафешках за такие деньги можно купить разве что салат и сыр халуми на гриле. :)))

Общалась с многими, кто был в отеле-все довольны питанием.

Завтрак с 7 до 9,30 утра. Ужин с 19 до 21,00.

Погода в этот раз в октябре мне очень понравилась, солнышко грело, море было теплое, практически весь отдых без волн, плавать было одно удовольствие!

Иногда шли дожди, набегали тучки и облака, но это не портило нисколько ощущение лета! К тому же, влажность сильно меньше, чем в самый разгар сезона(июнь-сентябрь). Вобщем, очень комфортно.

Что касается пляжей, то традиционно ходим на пляж возле отеля Мелисси бич(дорожка к пляжу ровно напротив отеля Флорида), на мой взгляд, это лучший вариант.

На Нисси бич достаточно грязно, окурки, бумажки и прочий мусор... Да и народу там побольше. А уж в сезон, наверное, все на головах сидят). Хотя пляж неплохой, и вход в море более мелкий, для детей будет оптимально.

В магазинах полно всякого пляжного ассортимента, в конце сезона везде скидки)).

Традиционно привозим с собой оливковое масло, мыло, сладости, мед, вино, так же везде есть выбор косметики на оливковом масле). Вообще, ассортимент сувениров и подарков очень большой, можно найти очень интересные вещички....

В ПЛЮСе продается масло в пластиковых бутылках, что удобно для перевозки в чемодане. Большой выбор вина и алкоголя по хорошим ценам.

Косметика в большем ассортименте есть в аптеках и в сувенирном магазине на площади, в центре Напы, справа от фонтана. Там можно даже взять пробники).

Покушать в обед можно на каждом шагу. Во всех кафе, практически, бесплатный вай фай. Различные спецпредложения на обеды и перекусы, коктейли. В мексиканском ресторане около отеля очень неплохая пицца. Там же мезе за 29 евро.

Не рекомендую ресторан в гавани "Лиманаки", что на площади. Один раз там поужинали, и сильно пожалели. Напитки принесли ПОСЛЕ закусок, вместо заявленного в меню клюквенного сока принесли разведенный сиропчик (как будто из засахаренного варенья), так же очень невкусный салат с креветками(такое ощущение, что креветки были перемороженные), вместо баклажанов на гриле принесли невнятную массу, больше похожую на какой-то то ли соус, то ли замазку. Что бы попросить счёт, буквально вылавливали" официантов, хоть кого-то. При этом, в ресторане было максимум 5-6 человек. Впервые сталкиваюсь с таким на Кипре.

Рекомендовать могу ресторан Вассос таверна и Маркос(в гавани так же).

Рекомендую морскую прогулку на теплоходике Афродита 2, за 4,5 часа с обедом - всего 20 евро. Купить билет можно прямо в гавани. Две остановки для купания, по пути красивые пещеры и гроты. Есть бар; напитки и мороженое, чипсы-орешки и прочие мелочи можно купить по приемлемым ценам. Есть душ с пресной водой, что очень удобно.

От отеля можно доехать до Протараса, Паралимни, пляжа Нисси бич, до Ларнаки(разовый билет 1,5 евро), а до Лимассола и Пафоса-с пересадкой в Ларнаке -всё это на рейсовых автобусах. Автобусная остановка около супермаркета PLUS. Если в Протарас и Паралимни-то рядом с тур бюро на стороне отеля)

На ресепшн отеля можно взять буклеты с расписанием, очень удобно, подробно все расписано, куда и во сколько отправляются автобусы, какие остановки. Расписание в основном соблюдается, во всяком случае из Ларнаки точно по времени уезжали.

Рядом с отелем, да и дальше в городке есть множество тур контор, где продают экскурсии на любой вкус и по ценам, ниже чем у операторов, процентов на 25-30.

Практически везде говорят на русском.

Вобщем, подводя итог отдыху, могу сказать-все было замечательно. Впрочем, на Кипре и в этом отеле для меня всегда комфортно и хорошо проводить отдых.

Хочу выразить благодарность хозяевам отеля м-ру Стелиосу и Женечке, как всегда-очень теплый прием!

А так же всему персоналу ресепшн, особенно Наде и Людмиле! Горничным-спасибо за качественную уборку! Старшему официанту ресторана-респект за отношение, внимание, доброжелательность! Бармену-за вкусные коктейли и напитки! Официантам, всем, кроме одного, за обслуживание!

Всем вам-большое человеческое спасибо!

Отдельно про выдающегося официанта. Кажется, его зовут Алекс. Опишу его, на всякий случай, для будущих гостей))))

Небольшого роста, все время в кроссовках, брюки явно длинны, с "напуском".

Крайне недоброжелателен, на лице как будто написано "я всех ненавижу", ощущение, что человек все время чем-то недоволен. Категорически никогда не говорил на русском, хотя все другие по несколько слов, но знали.

Постоянно докапывался к нам, что мы кормим кошек. Пару раз подходил с раздраженным видом и делал замечание, что нельзя выносить еду из ресторана. Хочу заметить, что эти придирки были исключительно на нас направлены. Сначала на нас двоих, потом, когда уехала моя подруга-на меня.

При этом кормили кошек 90 процентов отдыхающих. Думаю, что прихватывали что-то с завтрака тоже не мы одни. Не вижу в этом криминала!

Однако, ни к кому он не придирался. Нас же буквально пас. Буквально отслеживал наши передвижения и действия на завтраках-ужинах. Даже побежал на меня жаловаться на ресепшн на одном из завтраков. Мне лично было противно. Я даже не выдержала и обозвала его нехорошим английским словом, так он меня достал! Конечно же, потом на ресепшн ему сказали, что я особый гость и мне можно всё). Мистер Стелиос лично мне озвучил, что я могу пользоваться всеми услугами отеля и обращаться с любой просьбой, и, если кто-то что-то скажет мне, то ставить в известность его лично. Но я не побежала никому жаловаться, зачем брать пример с какого-то левого официантишки.

Очень неприятный тип, таким категорически нельзя работать с людьми! Надеюсь, на след сезон его там не будет!

Кипр-это то место, куда хочется возвращаться! Кипр-это идеальное место для пляжного отдыха, отдыха от проблем и расслабления!

Кипр, CORFU, ждите меня в следующем сезоне!

Всем прочитавшим удачи и хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 401

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ужин

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Отель с моря

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Отель с моря

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

View more
TRANSLATE
Added 04.11.15 15:14 (8 324 characters in the review)
Add comment
Complain

11:21 20.11.15

Здравствуйте. Не подскажите, ужин 15 евро с человека?

13:15 20.11.15

Добрый день! Да, с человека)

17:11 18.06.16

Здравствуйте, скажите, а напитки на ужине платные? И можно ли его поменять на обед?

17:13 18.06.16

Добрый день! Напитки на ужине ВСЕ платные. К сожалению, ужин на обед поменять нет возможности.

17:15 18.06.16

А можно приходить со своим? Или исключительно покупать?

11:09 20.06.16

Нет, со своими нельзя, только покупать.

14:30 11.05.18

"Я даже не выдержала и обозвала его нехорошим английским словом, так он меня достал! Конечно же, потом на ресепшн ему сказали, что я особый гость и мне можно всё). Мистер Стелиос лично мне озвучил, что я могу пользоваться всеми услугами отеля и обращаться с любой просьбой, и, если кто-то что-то скажет мне, то ставить в известность его лично. Но я не побежала никому жаловаться, зачем брать пример с какого-то левого официантишки."


Особый гость, ахахахахаха))) Ну вы даете!))) Конечно, 10 хвалебных отзывов об одном и том же посредственном отеле написать, ввести в заблуждение кучу туристов, чтобы заработать себе в отеле статус"особого гостя" и пользоваться бесплатно всеми благами отеля, хитрый план!))) А как вас задело, что какой-то "левый официантишко" обращался с вами как с обычной, ни разу не "особенной" туристкой))) беспредел, одним словом, уволить срочно этого халдея в брюках "с напуском"! ахахахах))))

15:28 11.05.18

Марина, ку-ку! Ввести в заблуждение пол сайта туристов, уже оценившего достойность отеля-конечно, у вас фантазия работает отменно))))) Именно поэтому у отеля такой рейтинг и столько хороших отзывов))))) потому что я тут ввожу всех не пойми куда)))))

Насчет официанта-да он просто высокомерный малолетний засранец, решивший самоутвердиться))))) Не более того. Кстати, он там и проработал толь ко один сезон, и всё, адью, доргой)))))

А все мои "плюшки"и бонусы от отеля -это ниразу не за мои отзывы, не надо тут придумывать ) . Когда ездишь в отель постоянно, ты автоматом становишься ВИП клиентом, это везде так, особое отношение к постоянным гостям, вы не в курсе?)
Да, к тому же, у нас с семьёй владельцев хорошие, теплые, дружеские отношения установлены за столько лет. Так бывает, Марина, хотя для вас это может быть дикостью))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up