АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
175 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in October 2015
29.10.15 - 03.11.15
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Питание оставляет желать лучшего

Translate

В принципе претензий к данному отелей не много, 4-ка она и есть 4-ка! Территория большая и ухоженная, вопросов нет! Море чистейшее! Уборка в номере стабильная! Только из 5 дней прибывания мыло положили только в последний день! Геля для душа не было и вовсе, пришлось мыться шампунем! Питание оставляет желать лучшего и правда! С мясом совсем беда, выбор скудный, фруктов вообще не было, либо плати за ниху бара! Если и была за ужином курица, порция, которую отмерял повал была просто минимальной, чтобы наестся надо было подходить три раза! Рыба все 5 дней была одна и тоже, никакого разнообразия! На завтрак вообще беда, не было ни творога, ни каши, ни сыра нормального.,Десерты никакие, одни булки! Порой придешь в ресторан за обед или ужин и на столах полный бардак, крошки, нет приборов, приходилось самой искать по соседним столам! Мне есть с чем сравнивать и я могу смело сказать, что хуже питания я не встречала нигде! Похудела за 5 дней на 3 кг! Это приятное событие конечно, но прилетела голодная. Что касаемо wi-fi, то это отдельная история вызвавшая негодование! Стоит в сутки около 500 руб, только проблема в том, что ловит только на ресепшене из ресторане хорошо! Около бассейна, в номере и на пляже не ловит вообще, хотя говорили, что работать будет на всей территории! Ужас, приходилось чуть ли не на пальму лезть, чтобы получить письмо. Ужасный интернет за неоправданные деньги! Дорого и глупо! Под утро вообще пропал интернет, в 7 утра за завтраком подошла решить этот вопрос на ресепшен, так мне сказали подойти через 3 часа для решения вопроса! Вопрос решили конечно, но пересчитать стоимость или продлить интернет мне отказались! На ресепшене вообще не приятный был персонал! Попросили на разбудить в день отлета в 4 утра, так хоть бы что, про нас и не вспомнили! А когда пришли сдавать ключи от номера и спросили, почему нас не разбудили, нам просто ответили, что у нас не работает телефон. Караул сервис! Вот наверно и все, спасибо за теплое море и солнце Египту, но больше в этот отель ни ногой, качество оставляет желать лучшего.

  • чистая территория
  • персонал грубый
  • питание ужасное
  • wi-fi дорогой и плохой
Added 05.11.2015 08:55 2 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:10 13.11.15
Уважаемая Ирина,
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в отеле Lamar Resort Abu Soma. Очень сожалеем, что у вас осталось столько отрицательных воспоминаний о нашем сервисе. Позвольте прокомментировать некоторые ваши замечания. Не все даже 5*отели Египта предоставляют бесплатный интернет. Наш отель 4* для бюджетного отдыха, поэтому некоторые услуги не входят в систему все включено. Что касается блюд в ресторане, то мы предоставляем гостям весьма разнообразное меню с хорошим выбором на завтрак, обед и ужин. Вы всегда можете найти гарнир, мясо, рыбу, овощи и др. Если у вас имелись замечания относительно определенных блюд, вы всегда могли выразить свои пожелания нашему шеф-повару, который бы не оставил без внимания ваши замечания. Приносим свои извенения за неподобающее обслуживание на ресепшене. Мы передали нашему руководству о данном инциденте и уже были предприняты соответсвующие меры. Еще раз извините, что не соответсвовали вашим стандартам. Желаем вам впредь получать только позитивные впечатления от отдыха за границей.
С уважением.
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина Волкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 175
  • Photos: 0
0 Благодарностей