АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.11.15
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 7
Comments: 11
Readership: 12991
Photos: 3
Vacation as a couple in
October 2015
23.10.15 - 29.10.15
- Abstained

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

так себе...

Друзья мои, задумайтесь о поездке сюда. Отель стоит на отшибе всего, что можно назвать цивилизацией. В округе заброшенные отели, дома и стройки-стройки-стройки.... до города (или какого нибудь района) надо заказывать такси (10$) в один конец. В конце отдыха мы узнали, что есть бесплатный автобус, нооо его существование все скрывают.

Ездили кататься на квадроциклах - покупали путевку на пляже, 23$ на двоих. Пустыня так себе, но много мусора, едешь как по помойке. Чай в бедуивне или у бедуинов - комически трагическое зрелище. Сбитые по периметру деревянные навесы, а внутри засаленные половики. за камнем верблюд - попахивет...

Пляж у гостинницы - чистый, но море не особо. Кораллов нету!!!! Остатки серой массы видно не ныряя. Рыбы тоже мало. На дне попадаются пластиковые бутылки, ботинки, какие-то трубы...

Днем ходили прогуляться по пляжу на право и налево - везде ныряли. Вот там зрелище получше, но опять куча мусора.

TRANSLATE
Added 05.11.15 19:52 (930 characters in the review)
Add comment
Complain

12:00 08.11.15

Уважаемый Максим,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Относительно трансфера до города, все информация находится на стойке ресепш.
Что касается местоположения отеля, то информация и фотографии есть во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли с ними ознакомиться.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up