АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 124
Photos: 0
Vacation as a in
June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго времени суток!!! Отель! Начнем по порядку...

Всем доброго времени суток!!! Отель! Начнем по порядку! Заезд. Автобус выгрузил нас у входа и удалился. Отель чистенький - красивенький. Ура! Возрадовались мы. Вперед на регистрацию! Как было написано в брошюре про отель "русскоговорящий обслуживающий персонал" - это же здОрово! Вот тут мы испытали первое разочарование. Ибо по русски не понимал НИКТО!!! Все рекламки и объявления так же не изобиловали присутствием в них русского языка! Ну да ладно, вспомнив свой английский, проблему заселения мы решили, только очень удивились, ибо еще заказывая путевки в «Натали турс» мы попросили указать, что бы номер был с видом на бассейн. Но нам с улыбкой ответили, что, к сожалению, все номера заняты и сегодня они не могут нас поселить с видом на бассейн, но как только номер освободится мы тут же сможем переехать в такой номер. Ну что же – хорошо! Мы не гордые! Переночуем ночь! Вспомнив отчеты про отель мы попросили пульт от телевизора (сами они его не предлагали), отдали в залог 20 евро, получили квитанцию и пульт. У нас «все включено», мы поинтересовались можем-ли мы как-то перекусить, получили ответ что до ужина в 19-00 никак, ибо обед уже закончился. Вперед в лифт! Открываем номер. Номер маленький, две кровати стоящие вместе, тумбочки, да телевизор на маленьком столе и очень зауженные проходы между этим добром. В прихожей шкаф-купе и дверь в санузел. Санузел совмещенный, ванная, раковина, туалет и биде. Даже просторно. Идем через номер на балкон. Дверь на балкон (почему-то сломана и на замок не закрывается). Два пластмассовых кресла да пластмассовый стол, вот и весь балкон, маловато, но ничего вечером посидеть покурить можно. И главное вид! Вид на отель напротив, а под балконом проезжая городская улица и дикий шум!!! Ибо по улице постоянно ездят машины, автобусы, грузовики, бар в гостинице напротив радует музыкой и ночными криками пьяных отдыхающих, забегая вперед поспать не реально, плотно закрытая балконная дверь не помогает никак! Но это лирика, а время к вечеру и вот он ужин. Спускаемся в подвал, там ресторан. А на дверях, о чудо, русские буквы, читаем: «Просьба в купальной одежде в ресторан не входить», «Продукты из ресторана не выносить». Входим. Ресторан большой, шведский стол, наименований еды много, ходи, клади, ешь. Набираем, садимся за стол, начинаем есть, минут через 15 подкатывает официант (по русски никак), ладно, по английски объясняемся, что мы будем пить? (напитков на шведском столе нет) и тычит в меню, мы радостные достаем карточки (это вместо браслетов) «все включено» и получаем убийственный ответ - по «все включено» только пиво и вода!!! Ладно! Завтра в 12-00 встреча с отельным гидом, разберемся. Пролежали ночь на кроватях, поспать в следствии шума не удалось, утром спускаемся на ресепшен и улыбаясь во весь рот напоминаем, что вчера нам пообещали поменять номер. НО там уже другая смена (опять же по русски никак). Хлопают на нас глазками, объясняют что им НИЧЕГО не передавали!!! Но что бы мы не волновались и подошли вечером они попробуют помочь! Спасибо, говорим мы и удаляемся тупо лежать в номере, ибо встреча с отельным гидом в 12-00, т.е. до встречи идти куда-либо нет смысла! Зачем и почему встречу надо назначать на следующий день после заезда на 12-00, это великая тайна «Натали турс», которую мы так и не смогли выведать у сотрудников этой «фирмы» ни под какими пытками. Гид активно впаривала различные экскурсии, а потом, объявив, что она уже опаздывает в другой отель, спросила у кого какие вопросы. Путем долгих переговоров через гида (как переводчика) с администрацией «отеля» выяснилось, что «все включено» подразумевает не только воду с пивом, но даже вино (белое, красное, розовое) но только что-то одно и только один раз за еду. А еще уверения, что вечером нас обязательно переселят. На чем с гидом и расстались. Ну что же как было написано в брошюре про отель ДВА бара и ДВА бассейна, знакомству с этими шедеврами мы и посвятим время до обеда. Опаньки, баров действительно два, НО работает только ОДИН. Или у бассейна или в гостинице, наверное персонала не хватает, но это факт! Бассейн, о чудо, их два, НО один детский, в диаметре метра два и ровно по колено. Продолжим про «все включено» но уже в баре. Можно взять мороженное ( в брошюре про отель написано мороженное в течении дня) так вот, у кого хорошая память, одно время продавалось у нас такое «мороженое» замороженная подкрашенная сладкая вода на палочке. Правильно, именно ЭТО «мороженое» можно брать в баре. Все напитки по «все включено» нужно выбивать!!! Т.е требовать! Потому что у бармена, сразу появляется 1000 дел, очень срочных. Если Вы терпеливый и Вам повезло, то Вам дадут заказанный Вами напиток, но с таким выражением на лице (выражало то лицо, чем садятся на крыльцо). Кофе - ну тут все понятно, его испортить сложно, по этому его пить можно, правда почему-то изжога после него. Пиво оно одно на всю Испанию и даже вполне сносное. Весь остальной алкоголь (местного производства) – только для вокзальных бомжей. Если Вы себе дороги, поберегите свое здоровье, сходите в соседний магазин, купите себе нормальный алкоголь, особенно это касается «Сангрии» в баре, то что в баре наливают выдавая за Сангрию не имеет с ней вообще ничего общего. Купите в магазине бутылку любой Сангрии (от 1 до 10 евро за литр) и Вы все сами поймете!!! НИКАКИХ ланчей и прочей еды в баре Вам не дадут! Вернемся в отель, на обед, мы же подкованные, мы же с администрацией пообщались и теперь знаем что нам положено. Обед, блюда почти те же что и за ужином, вообще надо отметить, что блюда почти всегда одинаковы, особого разнообразия Вы не встретите, набрали, сели, официант минут через 10, что будете пить, карточку «все включено» на стол и гордо тыкаем в меню розовое вино, тетенька кивает головой и уходит вглубь ресторана, минуты через 2 появляется официант-дядечка, что будете пить, мы карточкой в ту же позицию, он извиняется говорит а нету! И вообще у Вас же «все включено» поэтому только пиво или воду, но тут появляется тетенька официант и ставит на стол розовое вино. Тут между ними происходит просто ОР на ВЕСЬ ресторан на испанском языке с упоминанием всех тетенькиных родственников и частей ее тела и действий с ними. Тут уже не выдерживаем мы и на чистом русском (без мата) объясняем, что мы вообще-то пообщались с администрацией и мы знаем что нам можно. И о чудо!!! Дяденька прекрасно понимает по русски, делает кислую рожу и удаляется, еще 5 минут назад он не знал этого древнего и великого языка, а тут за короткий диалог выучился и все прекрасно понимает. Ай да мы, пойду преподавать русский язык для иностранцев, какие у нас способности, за 2 минуты обучать. Но это так – мысли – шутки вслух. Надо отметить что за все оставшееся время, проблем с подачей к еде вина не возникало, хотя попробовав все предлагаемые вина, мы полностью разочаровались в них и перешли на пиво.

После обеда –море. Идти минут 15. Море превосходно. Чистейшая вода, золотистый песчаный пляж вообще без камушков. По дороге покупаются циновки за 1.5 евро за штуку, что бы не тратиться на лежаки. И все становится прекрасно. Вечер, ужин, ресепшен, естественно другая смена, о чудо- русскоговорящая девочка. Мы интересуемся а в как там наш переезд с видом на бассейн. Улыбка, хлопанье глазами, а нам НИЧЕГО не передавали. Номера были свободными, но во все заселили и сейчас номеров нет, но вот завтра большой выезд, подходите завтра и мы все оперативно-радостно организуем. Хорошо! Вторая ночь без сна, легкая дремота лишь на пляже днем. Вечер третьего дня нашего пребывания, ресепшен, снова незнакомая смена, улыбки, хлопанье глазами, полное не понимание русского языка, общение на английском, нам ничего не передавали номеров нет! Тут уже мы не выдержали, орали на русском, английском, испанском из разговорника. Результат- номеров с видом на бассейн нет и не будет! К нашей удачи в этот момент входит отельный гид. Используя ее как переводчика и всячески угрожая что мы в Россию собираемся, что пойдем в офис «Натали турс», переведите нас в другой отель, добиваемся результата, нам обещают завтра поменять номер, но не с видом на бассейн, а с видом на менее шумную улицу, но завтра. ХА, плавали – знаем завтра. Требуем расписку, что завтра нам меняют номер. Нам объясняют что это лишнее, но мы тверды, получаем расписку и указание, что завтра до 10-00 мы должны освободить-сдать свой номер и тогда вечером после 19-00 мы получим другой номер! ХА, напугать хотели! Нет проблем, соглашаемся мы и уверяем, что завтра мы номер сдадим до 8-00, ибо у нас экскурсия в 8-00, а вернемся мы только вечером. Улыбка заменяется кисляком на лице и мы с роспиской в руке удаляемся паковать вещи! Утро, снова незнакомая смена, улыбки, хлопанье глазами, полное не понимание русского языка, уверение что им НИЧЕГО не передавали, номеров нет и не будет! НО мы с улыбкой достаем расписку, кладем на стол и добавляем к этому ключи от номера и говорим, что мы его освободили, улыбаясь удаляемся на экскурсию. Вечером возвращаемся, улыбаемся, и применяем хитрость, говорим что утром мы сдали номер и нам обещали номер с видом на бассейн (напоминаю вчера нас убеждали, что номера с видом на бассейн все заняты и в ближайший месяц не освободятся), девочка за стойкой улыбается и произносит убийственную фразу: на каком этаже мы хотим проживать? Мы чуть не падаем и спрашиваем а из чего собственно выбор, ответ радует, мы можем выбрать любой этаж. Берем повыше. Лифт, открываем номер, мебель и размеры все одинаково с нашим старым номером, но главное тишина!!! Вид с балкона на бассейн и парк. Как мало человеку нужно для счастья!!! Качество отдыха и комфорт проживания просто не сравнимы!!!

Теперь немного про обстановку в отеле. В принципе чистенько. Но есть и НО. Сломанный лифт стоял ДВОЕ суток и никто не думал его чинить. Убирают номер каждый день, но когда удобно им, а не Вам. Как-то раз мы переодевались к обеду в номере, вдруг дверь открывается на пороге горничная, диалог на английском, я могу у Вас убрать, наш ответ, пожалуйста подождите 5 минут, мы сейчас оденемся и уйдем на обед. Кивок головы. Надо-ли говорить, что по приходу с обеда номер так и остался не убранным? Правильно туда НИКТО и не заходил! Анимация! Три ха-ха-ха, если Вам глубоко за 60 и Вы в совершенстве владеете немецким языком, то это для Вас!!! Говоря проще- анимации нет, это в лучшем случае игра в лото (Бинго). В общем вечером в отеле скукатища, выход – вечерние прогулки по набережной.

Экскурсии. Все куда ездили было от «Натали Турс». ГИДы русские женщины, хоть и начало сезона, но они почему-то все были очень уставшими по жизни и от отдыхающих в частности. Об удивительных местах Испании, как мне казалось до этого, надо рассказывать с предыханием, ибо смотреть есть чего. А вместо этого тебе рассказывают заунывную молитву изобилуя датами и цифрами. Единственное, когда понимаешь что с тобой говорит не магнитофон - когда тебя подводят к магазину и рассказывают что «Только здесь Вы можете купить……» после магазина интерес к Вам опять пропадет.

Теперь немного про отъезд. Наш самолет был что-то около 13 часов, НО накануне отъезда нас уведомили, что автобус за Вами приедет в 6-30, наверное что бы мы никак на завтрак не смогли попасть и нанести им убыток в виде сожранных продуктов. Автобус не опоздал, нас погрузили, еще час возили по городу собирая всех и вся, каждые 15 минут проезжая мимо нашего отеля. Дальше аэропорт. Выгрузили показали рукой куда идти и спросили есть-ли вопросы. Вопрос у меня был только один, за каким ХУ..дожником нас привезли в аэропорт за 4 часа, если наш самолет еще даже не прилетел сюда. Ответ поразил: «а вдруг бы у нас автобус сломался, а так Вы во время приехали и немного отдохнете. Всего Вам доброго, надеемся что Вы снова приедете к нам с «Натали турс».

Выводы: Это мое субъективное мнение и воспринимать его нужно только как мое мнение. Испания – хорошая стана, есть что посмотреть, есть где отдохнуть, ласковое море. Испанцы – немного похожи на нас, лишнего не переработают, отношение к русским 50/50, не сказать что прямо любят, но и в спину не плюют. Поеду-ли я еще в Испанию? Можно и съездить, хотя предпочитаю смотреть разные страны. Приеду-ли я в отель «Медитираньё» однозначно НЕТ и НИКОГДА!!! Поеду-ли куда-либо через «Натали турс» опять же НЕТ!!! Чем крупнее компания становится- тем ей на все пофиг, хотя везде работают люди и именно от них все зависит, но как-то концентрация «пофигистов» в «Натали Турс» уж слишком высокая.

Р.С. Этот отчет я сел писать через месяц после прибытия, потом отложил, что бы эмоции улеглись. И вот прошло 9 месяцев, так сказать отзыв без эмоций. Хорошего Вам отдыха и простите уж за слишком длинный отчет ;-)

TRANSLATE
Added 30.04.09 13:45 (12 589 characters in the review)
Add comment
Complain

09:16 03.05.12

Мне кажется или некоторые (точнее все) моменты типа времени заселения, концепта отелей вам должны были объяснить в турагентстве....
читаешь и диву даешься нашим туристам...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up