это точно не 5-ка!!!
Отдыхали семьёй с 28 октября по 4 ноября 2015г. В Египте не в первый раз-есть с чем сравнивать. Впечатления об отдыхе мягко говоря - никакие!!! Как обычно вечный бардак с заполнением бумажек для визы.....Везде написано - 25$, но нам сдачи со 100$ не дали и заполняли их мы сами.Представители Натали Тур вообще не пределах-куда то исчезли вообще.
Ехали до нашего отеля около 2-х часов с аэропорта.По дороге завозили ещё в 4-е отеля туристов. Привезли в отель нас в 22-30 - водитель автобуса выморозил чаевые 100 руб за загрузку чемодана в аэропорту. Никакого ужина - бутерброды с бананом и яблоком. Путёвка была у нас 2+1.Пришли в номер - там одна кровать и два больших полотенца, два маленьких. Тапок нет!!!Халаты на 42-44 р-р-на ребёнка в принципе ничего. Мы опять пошли на ресепшн - долго объясняли что нам нужна кровать ещё и для ребёнка - 9 лет и полотенца и тапки.Администратор куда то звонил,чего-то выяснял.Сказал, что всё принесут.Но.... так и никого не было. С утра мы опять пошли выбивать кровать, полотенца, тапки.Опять пока всё рассказали, объяснили.Тоже улыбаясь записал и мы решили подождать до обеда. Благо в 9-00 утра была встреча с гидом - мы ещё и ему высказали о своей проблеме. В итоге к вечеру о чудо - появилась кровать и полотенце.Тапки видно решили не давать - и так много просьб выполнили.
Не знаю что можно делать в номерах, да ещё и в новом отеле - но мебель вся в очень обшарпанном состоянии, очень грязное покрывало, затертые шторы, и органза из белой давно превратилась в земляного цвета тряпку. Розетки вываливаются, трещины в номере вокруг дверных проёмов как после землетрясения,очень всё пыльное и грязное. За время нашего пребывания гель для душа ни разу не добавили, хотя я специально бросила на пол пустой тюбик.Ещё буквально в первый день с пляжа в плавках принесли немного песка,я аккуратно туал бумагой смела его к стенке, в надежде,что при уборке номера уберут.Но так он там и пролежал до нашего выезда из отеля. Бар пополняли только водой.Пиво и шоколад платно мы не брали,а соки пакетированные не доставляли,только воду и в банках спрайт и колу.Чаевые оставляли.Но гель и сок так и не добавили.Только шампуни!!!Вот вам сервис - 5-ка!!!Я с собой брала из дома и гель и шампунь - на всякий случай - и пригодился. Постельное и полотенца меняли каждый день, тоже немного потрёпанное - наволочки прямо на швах разлазились.
Еда - отдельная тема....В 2-х словах и не скажешь.Такое чувство ,что кризис и до курортного бизнеса Египта добрался.Всё в таком минимуме, всё так скромно аж до тошноты!!Вся еда очень однообразная, особенно завтраки.Одни яйца....Овощи часто подавали заветренные и помидоры скисшие. Чайных ложек не дождёшься.Фрукты как на мясорубке измельчённые и такой же минимум: дыня иногда подавалась скисшая,яблоки, груша,финики,бананы.Иногда апельсины очень страшные на вид -это 1-2 р за весь отдых.Это неприемлемо для отеля 5-ти звёзд.У нас в России в это время больше изобилие фруктов. Салаты непонятного вида и вкуса.Картошка иногда была, но почти всегда недоваренная.Из мяса была индейка, говядина и в последний день были куры-гриль - это было самое вкусное блюдо за всё время отдыха.Супы - баланда из перетёртых проваренных овощей - часто острые.Да выпечка и десерты конечно всегда на высоте, но всё остальное просто ни о чём!
Я спрашивала перед тем как ехать в отель про подогрев воды в бассейне.Мне ответили, что да с 1 ноября переходят на зимний график и будет подогреваться один из бассейнов.Но видно как у нас в России отопительный сезон - подкачал, так и не включили отопление.Поэтому купаться ходили только в море.Море тёплое, классное.Пляж достаточно чистый. Да мелковато конечно, но с утра часто были приливы в принципе было ничего.После обеда вода уходила и приходилось топать как у нас в Анапе.Купаться можно без тапок-дно песчанное.Риф аж за буйками там же и рыбки, но очень мало,практически пустынное дно. Лежаков в принципе всегда хватало.Но самый ужас - это мухи!!!!Лежать невозможно-заедают.Их никто не травит - а они судорожно размножаются и ждут своих новых туристов.
Территория отеля небольшая, газончики мягкие и зелёные, красивые яркие флоксы радуют глаз,но есть сухие кусты и пальмы.Конечно тяжело там выращивать эту красоту, но надо ж хоть сухое убирать.
Честно я радовалась, что семья моя со мной рядом,что светит солнышко и плещутся волны.Что мы все вместе купаемся и загораем,когда у нас дома ночью -4, а мы догнали лето.Т.е. сами себе настроение поднимали.Да мы не умирали с голоду, но этот отель совсем не тянет на 5-ку с его обшарпанной мебелью, грязнющими шторами, отсутствием гелей для душа и такой едой - эконом вариант.Лично меня это разочаровало.Всё чересчур просто,скромно.Максимум 4-ка.Этот отель совсем не стоит потраченных денег.Просто мы так долго планировали место отдыха - я так тщательно читала отзывы.И меня насторожили 2-3 отзыва с критикой.Но решили - что большинство то хороших. Эээээх интуиция подвела!Жаль, что нас так дурят.
Очень много пожилых отдыхающих и с детьми.Очень много русских.Конечно сколько людей - столько и мнений.Но я совершенно не понимаю откуда столько восторженных отзывов.Люди всего скорей просто не были в других отелях или отдыхали не в 5-х. Тем кто собирается в отель - будьте готовы к тому,что это не оазис в пустыне, всё очень преукрашено и отель совершенно не стоит этих денег.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.
Я с сожалением узнал о проблемах, с которыми Вы столкнулись в течение Вашего пребывания у нас, и приношу свои извинения за провал наших стандартов обслуживания. Я согласен, что это абсолютно неприемлемо, и Вы можете быть уверены, что это совершенно не представляет тип сервиса, который мы предоставляем для наших гостей.
Пожалуйста, будьте уверены, что поднятые вопросы были тщательно обсуждены с ответственными отделами уборки, кухни и корректирующие меры были приняты, чтобы гарантировать, что подобный сервис не повторится в будущем.
С другой стороны, несмотря указанные выше недостатки, я рад узнать, что мы превысили свои ожидания в остальных аспектах наших услуг, и я надеюсь, что это единичный случай не будет удерживать Вас от посещения нас снова.
Мы действительно ценим Ваше мнение, только благодаря ему мы в состоянии исправить и улучшить наше обслуживание.
Я с нетерпением жду встречи с Вами снова в Mövenpick Resort, Сома Бэй, веря, что мы сможем служить Вам лучше в следующий раз.
Искренне Ваш,
Yousry Ali
General Manager
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?