АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 120
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2015
24.10.15 - 02.11.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!

Я ездила с дочкой 9 лет. Так случилось, что меняли мы номер 3 раза за 9 ночей!

Привезли в отель в 9 вечера. Быстро поспешили на ужин. Там уже почти никого из людей и ничего из еды не было. (Как потом выяснилось, надо идти к началу, а то потом останешься с носом).

Ведут в номер.( Начались вечерние развлечения. Орет музыка из амфитеатра.) И к моему ужасу меня ведут как раз туда. В общем, те, кто еще не был в этом отеле, должны четко понимать, что Al MAS- это не только основное здание, но и еще и прилегающие постройки!!! Так вот одни из этих номеров находятся прям под амфитеатром. (по своему взгляду и по разговорам- это худшие номера. Они сначала заселяют всех туда. привиредливые- переезжают.)Пожалуй, этот номер подойдет: очень не трезвой молодежи, которая приехала только тусить, и спать им все равно где. Остальным... белье прям серое, мебель древняя, сантехника старая, не хорошо работает и грязная, так как это первый этаж- дверь и балкон- это одно и тоже, все время ходят мимо тебя люди на пляж или в ресторан или на дискотеку. мне было страшно оставить дверь открытой для проветривания. Да и комаров полно. Кондер- тоже не вариант. Дует прям на кровать и гремит очень сильно. Так что утром я попросила о переезде в спокойный, подальше от дискотеки номер на втором этаже. 421.(правда пришлось клянчить весь световой день!) Вполне приличный номер. Намного лучше!

И вот вечером случилось ЧП. В Хургаде полил дождь. Лил он всего час. Но такого маштаба катастрофы никто не ожидал. Во время ужина во всем отели вырубили свет, так как испугались замыкания. Не знаю из чего они строят свое жилье... но верхние этажи затопило. В ресторане из вентиляций прям текла вода, как будто краны пооткрывали. ПРедставляете картину: все едят, резко начинает течь вода, прям тебе на голову и вырубают свет! сразу же полы в воде, чуть ли не по щиколотку.

Мы прибежали в номер. А у нас так такая же история. с 90% потолка капает вода. На все! (славу Богу, что я все вещи в шкаф убрала!) 8 часов вечера. Я с ребенком, с капающей водой мне на голову, с водой на полу до щиколотки и без света. Сдвинула одну кровать, которую еще не затопило в строну. И так мы и спали. На меня частично капало, а ее укрыла. (так как нет света- то кондер отменился. Думала, что комары нас унесут в свой улей. Мы вернулись 2 ноября. у меня до сих пор ноги в укусах.) Я не ходила в этот день на ресепшен и не просила о переезде. У всех беда, подумала. Этой ночью я сама выгребала из номера три раза воду, подскальзнулась дочка, когда шла в туалет. (кстати, воды тоже не было). А на следующее утро продолжало капать и еще стала падать штукатурка с потолка. Очень точно мне она свалилась на голову, когда я спала.

В 7 утра я пришла попросить о замене номера. Сказала прийти в 10 утра. Дальше уже детали, но номер нам "убрали" только в 16 часов, и так как продолжало капать, застелили почти весь пол полотенцами. Но так и не переселили! На следующее утро история повторилась. Каждый раз, когда я подходила к ресепшен на меня смотрели как первый раз! И в 5 вечера меня это все так достало, что я сказала, что буду писать жалобу. Попросила дать мне официальный бланк, чтобы была печать, приходный ордер, копия заверена и мне отдана. И тут появился главный менеджер. Выслушав мою историю. Он что-то наорал на персонал и нам дали шикарный номер!1116. Главное здание.вид на море, пляж- 2 минуты, белоснежное белье, халаты, весы!, фрукты, в качестве извинения, плазменный телевизор, тихий кондер. И сказали, что в таких номерах останавливаются владельцы. (и действительно, соседи у нас были богатые арабы)

Это история нашего скитания по номерам. (правда какими нервами он нам дался)

Теперь просто факты.

ЕДА. Помните в ресторанах всегда вырезали из тыкв, арбузов всякие фигуры. ИХ НЕТ! завтрак, обед, ужин один и тот же. (муж меня просил привести ему перепелку.Я вас умоляю!) два раза был только барбекю из курицы. Из горячего тушеная курица, тушеное мясо, иногда кальмары, два раза была тушеная рыба- очень не вкусная и костлявая. конечно вы не будите голодать, но бывалые "олинклюзщики" будут в шоке. На пляже в баре два типа перекуса. дают прям в руки! Если ты стоишь один, то тебе не верят, чуть ли не доказать, что ты берешь еду на ребенка. (а это было одно и тоже: 1й перекус-резанные сосиски (после завтрака) и две фалафельки в пите. А 2й- в платиковой стаканчик кладут ОДИН оладушек, который ты можешь полить или одним вареньем или сахарной пудрой. )Напитки: разведенный юппи- это типа сок, чай в пакетиках, кофе-будан, вода в куллерах какая-то сомнительная на вкус. Алкоголь- не знаю, не брала. Пару раз водку для дезинфекции- но мне кажется, что там меньше градусов. Пиво на пляже так же, видела, что наливают в пластиковые маленькие стаканчики и тоже только два в руки. Мороженного нет! и даже детям! Хотела уже в конце купить дочке. Но бармен (это те, которые хотят все впарить), сказал, что плохое и не рекомендует. А еще, мне показалось, что вся это пластиковая посуда на пляже- совсем не одноразовая ((( И да, очереди по всюду, так как на всем экономят. И надо стоять и ждать тарелки, чашки, миски. Моют они это плохо. Сама видела. В баре в ресторане, просто водой, без мыла,а потом тряпкой протирают и все.

АНИМАЦИЯ.

Детям очень скучно. Ими вообще никто не занимается. Развлечения расчитаны на молодые пары без детей.Вечерние шоу программы однотипные. Мисс отель, Мистер отель, Мисс и Мистер отель- и конкурсы из разряда перекати яичко. Мини диско для трехлеток.

В общем, я в Египте была 8 раз и такого разочарования не испытывала никогда.

В этом отеле я была в 2003 году первый раз. И это было круто. Да, тогда еще был фуникулер, который возил тебя до моря с центрально здания.

ТЕРРИТОРИЯ: чисто, хорошо убирают. (правда дороги -тротуары подубиты. На каблуках опасно ходить. Так как мало света. Можно споткнуться!!)

ПЕРСОНАЛ. {удалено модератором} Видно, что русо-туристо их очень раздражает. И они делают все по принципу "сначала деньги, а потом стулья" Берут кого попало, ну типа как таджики у нас-))

МОРЕ. Очень большой пляж. Но место опять нет для всех. Я занимала в 7 утра. Завязывала свой платок на шезлонгах. Дважды у меня его отвязывали и я находила свой платок в другом месте, а на моих шезлонгах возлежали хамоватые толстопузы. (но это уже об уважение). Вход отличный. И для малышей есть где побарахтаться и для любителей заплыва. чуть отойти. Рыб, конечно, мало. Это не Шарм-))

Еще такой нюанс. Не так давно умер владелец отеля. И сейчас его наследство делят между собой его дети, хотят выжать все и продать. Не знаю, может и поэтому такой ужас, так как хозяина нет.

В общем, могу посоветовать этот отель только людям, которые едут просто за морем, будут пить очень много и тусить!!

TRANSLATE
Added 06.11.15 14:19 (6 691 characters in the review)
Add comment
Complain

16:45 10.11.15

Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Нам очень жаль, что второе посещение нашего отеля не оправдало Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться со многими неприятными моментами. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Отель Almas включает в себя главный трехэтажный корпус, пять двухэтажных бунгало со стандартными номерами и 14 одноэтажных стандартных номеров, прилегающих к амфитеатру. Мы всегда идем навстречу нашим гостям, стараясь предоставить им комфортный отдых, если есть такая возможность, что крайне сложно сделать в условиях высокой заполяемости отеля. Зачастую смена номера возможна только на следующий день после 12 часов, после выселения, о чем Вам и сообщил сотрудник ресепшен. Мы рады, что номер 421, в который Вас переселили на второй день пребывания в отеле, пришелся Вам по душе. В период Вашего первого посещения наш отель был недавно открыт, номерной фонд был совсем свежим; со временем, учитывая огромную популярность комплекса Golden 5, и ежегодный огромный поток гостей и неимение возможности закрытия на реновацию, номерной фонд постепенно износился. Тем не менее 4 года назад нам удалось произвести реновацию некоторых номеров, в одном из которых Вам посчастливилось отдыхать после переселения, связанного с последствиями ливня. Как известно, специфика строительсвта во всём мире учитывает климатические особенности региона строительства. Дожди в условиях сухого пустынного климата региона Красное море явления крайне редкие, поэтому все постройки просто не рассчитаны на данные катаклизмы. Стоит заметить, что в Хургаде, например, пострадал не только наш отель, но и абсолютно все постройки, в особенности верхние и первые этажи, а разбушевавшаяся стихия во всём Египте принесла массу неудобств коммунальным службам и внесла дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (занятия в школах были отметены во многих регионах, а дороги были размыты). Жаль, что Вы сразу не обратились за помощью к администрации отеля, а решили сами справиться с последствиями ливня в номере. Напоминаем, что при Вашем обращении на ресепшен Вам сразу же был предложен другой номер в бунгало на первом этаже, но Вы сами отказались от данного варианта и решили ждать до следующего дня, приходя на ресепшен в течение дня несколько раз с надеждой, что Вам предложат иной вариант, что было невозможно сделать в условиях крайне высокой заполняемости отеля. Хорошо, что Вы обратились к Guest Relation, которая помогла Вам с переездом. Питание в нашем отеле предлагается гостям в рамках бюджета, качественное, в меру разнообразное, но без изысков. Что касается очередей, то в сезон высокой заполняемости в отеле они неизбежны, на стенде у входа в ресторан Панорама висит объявлении о проявлении понимания и взаимоуважения во время ожидания в очереди. Все Ваши замечания по поводу вкусовых качеств еды, а также качества мытья посуды уже приняты во внимание менеджером ресторана. Мы огорчены тем, что Вам не понравилась анимация. С 10 утра до 17 вечера аниматоры предлагают разнообразные развлечения на пляже: спортивные игры, танцы, конкусрсы, а также проводят вечерние шоу-программы: факир шоу, огненное шоу, Мистер и Мисс отеля, Лучшая пара, танцевальное шоу и т.п. Нам очень неприятен Ваш комментарий по поводу персонала, который проходит собеседование перед устройством на работу в наш отель, а также регулярные тренинги. Хотим сказать, что также немаловажную роль играет настрой туристов, ведь наши сотрудники очень тонко его чувствуют. Просьба, произнесённая с улыбкой, будет иметь лучший эффект нежели приказ. Не устаём призывать гостей воздерживаться от распространения неверной информации, касающейся владельца отеля, ведь Ваши комментарии представляют собой ни что иное, как слухи. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда проводить свой отдых на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up