Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
October 2015
- Do not recommend the hotel
05.10.15 - 15.10.15
2.8
1 accommodation
3 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
вымогательство на ресепшн
Никогда не берите размещение рон, т,е. по усмотрению администрации, как нас уверили в агентстве в октябре, в конце сезона вам могут прдоставить даже терассу с видом на море..., не мечтайте или приготовьте 200 долларов. Нас заселили в такую дыру , постоянно разгркжают, загружают какой то груз, через стену центральный кондеционер, т.к. мы заплататили итак,я считаю приличную сумму в 92 т.р. доп.расходы не предполагались, так мы выстояли 9 ночей вэтом сером неуютном номере( представляю сколько они потеряли тыс.10 , потомучто всех пропускают через этот номер, а мы его видиш основательно забпронировали. При плюсы даже писать не хочется все как есть и питание приличное и территория красивая, но вымогают на каждом шагу. В 10 раз ,наверное, в Турции, даже в 4 ке в баре так не наливают, это называется по стенке размазывают, или из пипетки, просили продать бутылку, чтобы не унижаться пожалуйста 100долларов, в поселке не менее 50 ,но г..., т.что на будующее ,если хотите именно туда берите сразу номер какойвам нужен, отовариаайтесь только в дютике сразу по прилету. Кстати пошла поснимать с 5 этажа все номера были открыты, т.е. пустовали, вот вам усмотрение администрации и и при вылете, попросились в номере побыть до автобуса это при пустом отеле -60 ДОЛЛАРОВ. Делайте выводы или потуже кошельки набивайте
Added
08.11.15
15:23
(1 311 characters in the review)
say Thanks
15:07 10.11.15
Большое спасибо, что написали об этом.
Но не понимаю - к кому претензия? Вас "уверили в агентстве", вы поверили, но получили то, за что заплатили. И где тут вымогательство? Вы в магазин так же ходите: платите за один товар, а рассчитываете на другой?
Про себя: никогда не берем РОН. Оба раза в этом отеле покупали SSV, его и получали. Ничего не доплачивали.
20:17 02.12.15
Елена,просто как я поняла Ирина имела ввиду почему бы им при наличии хороших свободных номеров не дать им его,хотя бы даже из за поднятия себе рейтинга или чтобы их посоветовали посетить другим туристам,нам кстати в агентстве тоже уверяли что начало октября и уже не сезон так что берите RON
13:26 03.12.15
Да, Елена, совершенно понятно, что имела ввиду Ирина. Понадеялась на добрую волю отеля... Потому я ее и поблагодарила от лица всех - пусть люди задумываются немножко больше, а не ведутся на уверения агентств. И будет меньше обид. Это ведь бизнес - пока не заплатил, никто никому ничего не должен.
Add a comment
Add a comment