АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 375
Photos: 23
Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
November 2015
31.10.15 - 06.11.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Полная жуть и антисанитария

Отдыхали семьей В ноябре 2015 года.

Много и часто отдыхаем по всему миру, но такого ужаса и жути не видели никогда.

Во всем отеле ужасная грязь и антисанитария.

Оплатили двухкомнатный номер люкс.

Такого убожества и грязи представить трудно. И это за 1800$ за 5 дней!!!!!

Во всем отеле тараканы, саранча и прочие насекомые.

И в номерах и в ресторане...... Когда увидела своими глазами тараканов в хлебе не поверила, что такое возможно..... См. Фото.

Отель менеджер на мои фото и рассказ отреагировал спокойно, предложив в подарок 2 массажа и подарок в виде рюкзачка из мини клуба для дочери.

Ужасное обслуживание, которое не поворачивается язык назвать сервисом.

Персонал-без комментариев,- что-то животное.....

Ни в коем случае и никогда больше в этот отель!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 10.11.15 17:11 (769 characters in the review)
Add comment
Complain

18:37 15.11.15

Уважаемая Ольга,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Дежурный менеджер принял все к сведению, всё отражено в соответствующей записке руководству, в знак уважения в тот же вечер Вам был подарен отелем двойной массаж ,70 минут.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

20:41 25.11.15

Фотографии - жуть...
Вот только не увидел фото таракана в хлебе. Или Вы просто не успели заснять его?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up