АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1149
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
November 2015
01.11.15 - 11.11.15
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Море отличное, пляж замечательный...Но много маленьких минусов

Отдыхаем в Египте не в первый раз. Думаю что буду кратка... Приехали мы рано утром, но заселились только в 14.00 - никакие уговоры и предложение денег не действовали, а детям после долгой дороги было тяжело... Номер дали чистый, вечером обнаружили, что раковина и душ засорены и не уходит вода долго. После обращения сразу почистили.

На обед и ужин стояли в очередях перед рестораном. В ресторане кладут по одной салфеточке на человека, при этом у нас маленький измазывал на себя все 4. Зубочисток на столе не было. От некоторых блюд несло кисловатым (правда отзывам я не верила поначалу). Я один день отравилась, чем даже не знаю, лежала в номере с температурой 39,5, сразу антибиотики начала пить...

Пляж отличнейший!!! Чистый!!! Вход в море замечательный!!! НО...На пляже в 7 утра занимали лежаки...

Вечером гулять негде с детьми ... да и темновато там везде ...

Отдельное спасибо ресепшн - когда ребенок старший потерялся - проводили до номера.

Представители Тез Тур - хорошие улыбчивые и доброжелательные молодые люди, всегда отвечали на вопросы, путевки не навязывали и не нажимали.

Анимационная команда - молодцы, очень старались, всегда разговаривали и спрашивали как дела!!!

Вообщем кому мелочи, а кому все вместе взятое не очень понравится))) Кстати ехали мы с положительным и хорошим настроением)))

Не советую туда ехать...

TRANSLATE
Advantages
убирали номер хорошо пляж чистый персонал хороший
Added 11.11.15 13:13 (1 346 characters in the review)
Add comment
Complain

18:16 13.11.15

Уважаемая г-жа Ольга!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

22:07 13.11.15

Администрация отеля,самый лучший балл получите от отдыхающих,а не 98 % от в the Hight Green category,Cristal Middle East. Состояние здоровья и возможно жизнь людей в вашем отеле подвержена опасности.Хватит отписываться,эти отравления идут почти весь год у вас в отеле. Примите реальные меры.Купите в конце концов посудомоечную машину,мойте лучше столовые приборы,просроченные и заветренные продукты не выкладывайте.А эти стандарты качества оставьте себе.

07:53 17.11.15

отдыхали а начале ноября. Столы, стулья в ресторане, двери в него реально грязные. Ложки днем с огнем не найти. Официанты грязные. Вышел поваренок - что-то вынес в белой курточке - курточка уже забыла, что такое стиральная машина - из далека белая - вблизи серая. Ребенок сутки болел - диарея. Знаем, что вместе с нашим болели еще двое детей. Так, что не рекомендую гостям расслабляться в ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up