АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.15
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 6
Comments: 32
Readership: 3587
Photos: 7
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a couple in
October 2015
20.10.15 - 03.11.15
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Достойный отель.

Решили отметить юбилей свадьбы в этом отеле, выбирали долго и тщательно и не ошиблись.Заранее отправили свои пожелания по размещению,обещали учесть. Немного огорчили два негативных момента,при заселении работники ресепшен упорно пытались развести на деньги-сразу повели в номер делюкс с доплатой в 1000 долларов за 14 ночей(у тэз-тура разница в170 долларов между промо рум и делюкс) мы отказались и пошли смотреть супериор с доплатой в 140 долларов,в котором доплатив без квитанции мы и остановились,номер1210 на первом этаже с видом на стену магазина и терассу.,Совет, не ведитесь на лохотрон, как потом оказалось номер промо-рум точно такой как супериор! Второй негатив - это ротовирусная инфекция на 2 день отдыха -в итоге 200 долларов за вызов отельного "врача"плюс 45 долларов за 2 упаковки лекарств в аптеке отеля,благо взяли с собой антибиотики это и помогло. Рускоговорящей Ольги в дни нашего заезда небыло в отеле ,а больше обратиться было некому.

Все остальные дни отдыха прошли великолелно, поскольку обстановка способствовала полному релаксу, о чем предостаточно написано в предыдущих отзывах.Поскольку в Хургаде уже в 4 раз, считаю что это лучший отель курорта, и надеюсь скоро вернуться и стать постоянным гостем!

TRANSLATE

Александр voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.8 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
высокий уровень сервиса отличное море вкусная и разнообразная еда нет суеты
Disadvantages
надменность отдельных сотрудников
Added 11.11.15 17:15 (1 240 characters in the review)
Add comment
Complain

14:53 20.11.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up