АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 330
Photos: 0
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
November 2015
06.11.15 - 13.11.15
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Спокойный отдых, хорошее море

Отдыхали в отеле неделю с мамой в начале ноября 2015. Отель для спокойного семейного отдыха, было очень мало народа, поэтому анимации и шоу не было, после ужина всё засыпало. На неделю вполне нормально, больше там делать нечего, заскучаете. Обслуживание в ресторане хорошее, официанты быстро бегают. На ресепшене крайне неприятные люди, как-будто из аула только вчера приехали, а не работают в отеле. Инет платный, час стоит 25 лир, это около 3 долл, на ресепшн запросили 4 долл, на вопрос "какой у вас курс?" ответ был "не хочешь - не бери". Еда вполне нормальная, всегда были овощи, рыба, мясо, курица, хотя всё мясное выдавалось по маленькой порции в руки, если просишь положить больше - отковырнёт еще маааленький кусочек. Фруктов не было, кроме дынь 2 раза и апельсинов 1 раз, хотя был сезон сбора бабанов. Еще актуально: нет зубочисток и разовые салфетки по 1 шт в руки, народ с ужина выходил и в зубах пальцами ковырялся))

ЕДА не соленая, без специй, нам понравилось, отравлений не было. Без изысков, но голодными не будете. 2 раза в день дают мороженое.

МОРЕ чудесное, песчаный заход, можно увидеть черепах. При сильном ветре нет волн, хотя на соседних пляжах кайт-станция и сёрф и там волны были всегда. Много свободных лежаков, есть душ, чисто.

НОМЕР нормальный, есть кондей, мебель староватая, но нам это было не важно, т.к. в номере не сидели. Шампунь и гель доложили по запросу. Убирают хорошо.

ТУРОПЕРАТОР Brisco работает неорганизованно, информацию о вылете получили только после 3х звонков в офис, после чего в полночь позвонтли и сообщили, что рейс на 4 часа перенесен, хотя это было известно из табло Домодедово еще в момент, когда мы в офис пытались дозвониться. Из соседнего отеля людей не предупредили о задержке и они 2 часа на ресепшн просидели, не получив никакой инфо из офиса, где их убеждали, что вылкт по расписанию - ждите. На обратном трансфере гид не досчитался 2х человек и не понимал, что с этим делать, не проверял по спискам людей, а просто спрашивал "все тут или нет?", как-будто мы все знакомы.

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.0 Children services

3.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
уборка море спокойный отдых
Disadvantages
ресепшн неинтересно нет фруктов
Added 14.11.15 09:07 (2 061 characters in the review)
Add comment
Complain

16:42 17.11.15

Уважаемая Ольга,
Благодарим за оставленный вами отзыв. Нам важно получить отзывы гостей о проведенном у нас отдыхе. Жаль, что нашлись моменты, которые вас разочаровали, тем неменее позвольте прокомментировать некоторые из них. Вы верно подметили, что со сложившейся ныне ситуацией в Египте заполняемость отелей несколько упала, и порой гости находят скучным отдыхать в отеле, где мало народа. Но все же это не минус нашего сервиса, а лишь сложившиеся обстоятельства. Позвольте вас уверить, что наша анимационная команда всегда выкладывается на 100% и делает все возможное, чтобы разнообразить досуг гостей. Так же позвольте напомнить, что наш отель для бюджетного отдыха, и некоторые виды услуг не входят в систему Все включено. Мы сожалеем, что у вас возникла неприязнь к некоторым работникам ресепшена. Мы не оставили без внимания этот момент и передали руководству о вашем замечании. Надеемся, что не смотря ни на что солнце и море подарили вам позитивные эмоции и вы остались довольны отдыхом. Пусть рабочие будни не меняют вашего настроения!
С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up