АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 1118
Photos: 7
Vacation as a Family with children in
November 2015
31.10.15 - 07.11.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Люблю Египет

Отель шикаааааарный! Шик - это люди, море и общение.

Приехали в отель с подругой и моим сыном 8 лет, до заселения было еще несколько часов, русская девочка на ресепшн прошлась с нами по верхней площадке отеля, показала и рассказала, что и где, одела браслеты, и мы отправились на завтрак и гулять, искупались. Заселили как и положено около 13-14. Номер 818 в отличном корпусе, под окнами второй бассейн (не основной), видно кусочек моря между корпусами, по расстоянию одинаково от главного корпуса и до пляжа. Отель не новый, в номере все работало, ничего не отваливалось, постель чистая, фен, сейф - что еще надо для счастья)))) И кстати сверху над этим корпусом есть еще один бассейн, бар и детский клуб, в котором аниматор Алена, как тут писали ниже, позволяет детям делать то, что им взбредет в голову. И это отлично, потому что дети тоже приехали отдыхать, у них же были каникулы, и драки подушками самое подходящее для этого занятие. Ну а если вы не доверяете аниматорам, то можете сами лепить с детьми из пластилина, рисовать, вырезать цветную бумагу, а не лежать на пляже. Алена знает деток по именам, к каждому внимательна, спасибо ей огромное!

В отеле много европейцев, персонал дружелюбен ко всем без исключения. Ребята, работающие в отеле, веселые, приветливые, внимательные, помнят, как тебя зовут, одаривают комплиментами. Спасатели на понтоне помогают тётям выбираться из моря, подают руки, когда резкие порывы ветра качают понтон, один из спасателей однажды нырнул разгонять больших каранксов (Blue Trevally), из-за них люди боялись купаться. Бармены в баре на пляже понимающие, наливают всё, как просишь, веселые, вежливые, стараются делать все быстро, чтобы не копилась очередь.

Еда. Обычная египетская вкусная еда, нужно просто знать, что есть. Для этого в первые пару дней нужно класть на тарелку кучу всего мааааленькими порциями, пробниками, а не сидеть давиться целой тарелкой спагетти. Рыбы много, хочешь филе на гриле, хочешь филе в кляре, хочешь, целиком с костями)) Говядина в подливках, курица жареная - что еще забыла... Крабики были, но мелкие, ковырять устала одного. Сладости вкусные, фрукты не супер-пупер, но от наших отличаются, поэтому мы ели, было интересно. С пальм падали финики, мы их ели, они вкуснее, чем в ресторане. Кстати, а-ля карт ни о чем, все такого же вкуса, как в столовой (может, не стоило нам перед этим ужином на другой ужин ходить)))) В столовой (главный ресторан) все работники и повара улыбаются, если ответишь тем же, станешь другом на весь период отдыха. Не верьте отзывам про непромытые фрукты, про хорошее отношение к европейцам, а к нам плохое, про невкусную еду - это все такие мелочи, я не знаю, как люди, размещающие такие отзывы, вообще живут и не умирают от укуса комара. Кстати, в кровати в ногах были какие-то микро-муравьи, на ногах красные точки, но ничего не чесалось, ничего не щипало, все прошло само собой и не принесло мне страданий. В баре у бассейна дают поздний обед - пиццы, сэндвичи, салаты - всё вкусно. Иностранцы тусуются у бассейна, не понимаю, почему они не ходят к морю, риф шикарный. Это мой третий раз в Шарме, до этого была в Роджане, в Пирамизе, но именно тут увидела впервые мурен, крылаток, черепаху, красивых каранксов, похожих на тунцов. Есть дайвинг-центр, постоянно кто-то погружается, услуги пользуются спросом.

Мистер Полотенчик (парень, выдающий полотенца), привет тебе огромный, твоя улыбка была началом каждого доброго утра.

Вай-фай работает, но все мессенджеры и почты забанены, чтобы вы покупали платный интернет. Нам он был не нужен, воспользовалась только сбербанк.онлайн. Кстати, можно отправлять бесплатные смс с сайта вашего оператора, это пока не забанили)) Дискотека в отеле есть, хороший звук, но почему-то никто на нее не ходит. Мы с подругой забурились туда, официант сверху даже принес нам вниз напитки, удивился, что кто-то пришел на танцы. Если бы после шоу тайм аниматоры в микрофон бы гнали всех на диско, эффект бы был, не смотря на то, что напитки бесплатные только до 24.00. Всегда вечером оставались компании, которые не хотели расходиться, а идти некуда. Отель не молодежный, скорее, спокойный, чему мы были очень рады. Если вы хотите надираться, отрываться, знакомиться, тусить до утра, то этот отель не подойдет.

Анимация веселая, дружная, но мы с подругой ни в чем не участвовали, потому что ленивые и уставшие, а сын зажигал и на вечерних шоу, всех девушек задергал. Огромный пламенный привет из Калининграда анимационной команде «1, 2, 3» , мы по вам скучаем! Могу ответить на любые вопросы по отелю

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE
Added 14.11.15 18:49 (4 547 characters in the review)
Add comment
Complain

18:10 17.11.15

Абсолютно согласна с отзывом! Были в это отеле 3 раза и с 14 ноября должны были приехать снова, но не судьба, обидно до слез! Желаем Египту вообще и отелю в частности всего самого лучшего и продолжаем надеятся на встречу!

08:29 19.11.15

Завидую белой завистью-сорвалась наша 9 поездка в этот отель-должны были лететь 9 ноября, но 6 ноября закрыли вылеты.

13:47 23.11.15

Очень хороший, добрый отзыв, видно, что человек, который его писал светлый и адекватно воспринимает отдых. Я сам два дня как из Рояля. Понятно, что при желании всегда можно найти какой то пузырек,соринку,пятнышко и раздуть это до вселенского масштаба. В целом персонал отеля очень доброжелательный и старается делать все, чтобы получить и сохранить клиентов отеля. Недостатки конечно всегда есть и будут, но критика должна быть конструктивной,а не такой, что все плохо -пора закрывать отель.Египтянам сейчас очень тяжело, в глазах многих сотрудников отеля я видел боль, страх за свое будущее. Если отель закроется, сколько семей останется без средств к существованию.Мы должны их всячески поддержать. Они не виноваты в случившемся. Жаль, что россиян обидели с поездками в Египет, но знайте, что их там ждут.А пока контингент отеля на девяносто процентов - гости с Украины.

19:16 27.11.15

Виктор, я в октябре забронировала "Иберотель иль Меркато", но вчера меня перебронировали на этот отель. "Иберотель" закрывается в декабре. Так что страх работников вполне обоснован.... ((

15:29 29.11.15

Да, Светлана,я знаю, что в Рояль Гранд Шарм переводят гостей с других отелей, но вы не расстраивайтесь. "Иберотель" расположен на второй или третьей линии от моря и из него приходится к морю доставлять на автобусах. Расположение "Рояля"значительно лучше, он на первой линии и у него прекрасная территория. "Иберотель" расположен прямо на европейской улице "Эль Меркато" и вы его при желании можете увидеть во время прогулки в город (это недалеко). Хорошего вам отдыха.

17:35 29.11.15

Спасибо... Виктор, Вы случайно по поездке в Израиль не можете сориентировать?

12:05 30.11.15

В Израиль из Шарма не ездил, но по отзывам однодневная поездка интересная, но очень тяжелая, время поездки в один конец около 8 часов (на границе много стоят). Если соберетесь, то могу посоветовать брать тур не у туроператора и в отеле, а на улице в агенстве у Гены и Чебурашки, недалеко от отеля,я брал у них тур в Каир- это намного дешевле. Учтите, в Израиле зимой холодно (не как в Шарме) - оденьтесь.

14:34 30.11.15

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up