АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 7263
Photos: 20
Vacation as a couple in
October 2015
25.10.15 - 04.11.15
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Хочется обратится ко всем, кто оставляет отзывы. давайте...

Хочется обратится ко всем, кто оставляет отзывы. давайте вместе приблизим реитинг отеля к реальному. Так как...Сейчас он слишком зашкаливает .причем необоснованно.

Всегда выбирали отель по отзывам на топхотелсе. И ни разу, ни разу...не было промоха. Но тут... Ощущение ,что представители PEGAS пишут о себе сами. Вообще позору PEGAS, назватть такой отель- базовым.... Стыдоба.

Мы оцениваем тут не страну прибывания, мы оцениваем отель. Нет, не надо сюда ехать. В номерах сложно даже спать- потому что кондиционеры шумят невыносимо. в Номере нет даже столика,где можно было бы поесть фрукты. Сантехника в ужасном состоянии, ее даже трогать противно. Полотенца меняют по супер условиям- если кинешь их на пол. Постельное белье меняли однажды. Балкон маленькии, на балконе позорные пластиковые стульчики ( грязные).

Отельные гиды... Это отдельная тема. Их не интересуют ваши проблеммы. Они не стремятся рассказать вам об отеле. Они пытаются вам втюхать свои экскурсии, как они говорят по супер низким ценам. Когда говоришь,что не поедешь -интерес к Вашеи персоне у них пропадает. Мы спросили- возможно ли поменять номер. на что Гид -Сережа сказала-подходите через два часа. Через два часа его и след простыл. Экскурсии мы покупали на [удалено модератором]. Не могу характеризовать их как хорошо или плохо, свои плюсы и минусы. Решать вам. Но русские гиды и страховка у них есть.

В отеле также есть сауна- работала, мы туда ходили. Тренажерный зал- толку от него мало, не видела их работающими. Бильярдныи стол и теннисный стол- шарики нужно просить на ресепшене. т.е каждыи раз спускать вниз в 1 корпус и идти потом в 4 корпус на последнии этаж. Бред. Поэтому никогда не видела эти столы в деиствии. Русская девушка Анастасия на ресепшене, не могу сказать что доброжелательна. Кроме как выдавать ключи- ничего она больше не делала. на простеишие вопросы - как добраться до определенного места, отвечала с недовольством. Типа как ее все достали. Перед вылетом нам повесили неправильную информацию о време прибытия за нами автобуса. Ждем с утра автобус. Его нет и нет. Звоним гиду- а он видите ли спит и забыл сказать, что автобус приедет на 2 часа позже. Это все о мощном и сильном операторе PEGAS .....Они говорят - у нас есть всё, свои автобусы, гиды,...и т.д..... Но нет одного-НЕТ ПОРЯДКА!

Летели мы из СПб с перевозчиком катекавиа. Реис был задержан и туда и обратно,но в целом плохо о них сказать не могу. Новенькие самолеты, прекрасныи персонал, отзывчивый и внимательныи. Дьюти Фри никакой. Курс в аэропорту не выгодный,а рассплачиваться надо в батах. либо в валюте по их курсу,т.к все цены в батах.

Тайланд конечно сказочная страна, красивые экскурсии. Море...Море волшебное. Это самыи большой плюс. Но АЗия...Грязная Азия. Не складывается у меня любовь с Азиеи. моим фаворитом остается Доминикана. А по поводу Азии- год назад были во Вьетнаме, цены в разы меньше на все. Так что,совсем не дешевый отдых получается в Тае.

Отель конечно не испортил впечатление об отдыхе, но... Люди,которые планируют отпуск должны знать что их ожидает.

Да, непохое расположение отеля, в центре Карона. да -неплохие завтраки. На этом плюсы закончились.

Один раз ездили на Патонг и сразу заметили цены на все там меньше. Одного раза посмотреть на трансов было достаточно.

Всем хорошего отдыха. Есть один неплохой отель на кароне Hilton... Ну и советую внимательнее отнестись к выбору.

Всем хорошего отдыха!!! и настроения!

P.S отутствие лежаков в конечно же все портит. огорчило что их даже в аренду нельзя взять. В аренду дают два грязных матраса и зонт. Не кайф выходить с моря и ложиться на песок...все прилипает.... Но...приходится с чем то мириться.

Удачи всем!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
завтраки
Disadvantages
сплошные минусы
Added 15.11.15 12:47 (3 678 characters in the review)
Add comment
Complain

06:53 16.11.15

Абсолютно те же впечатления

10:54 16.11.15

Во всех странах полотенца меняют именно тогда когда их бросают на пол, работа гидов - это не оценка отелю, честно говоря не совсем понятно почуму такая низкая оценка. Ну да ладно, сколько людей - столько мнений. Уточните пож-та сколько стоят матрасы и зонтик? И чем они аргументируют что не дают лежак за деньги? Они просто так там стоят???

13:11 16.11.15

Ну так и выбирали бы Hilton,но предполагаю,что и здесь нашли бы к чему придраться.Азию либо любишь,либо нет,Вы - из тех,кто категорически не любит,от этого такое плохое настроение....

12:43 19.11.15

Юлия, год назад и в Таиланде было все в разы дешевле (в основном из-за курса).
Если хотите получить уровень, соразмерный Доминикане - не понимаю, как Вы вообще могли забронировать 3* в Таиланде. Как минимум, путь Вам в мало-мальски приличную 4*, чтобы не разочаровываться в Азии. А отель по соотношению цена-качество (по нынешнему курсу и уровню цен) более чем.

03:41 23.11.15

В отзыве нет обоснования для занижения оценки. Если не понравились гиды - то это другой вопрос.
А какие стулья Вы ждали на балконе, мраморные что ли?
Вы выбрали не тот отель для своих потребностей.
Посетите Hilton, отпишитесь. И не забудьте ценник указать.

17:03 24.11.15

милый автор......... берите 5* отели и не прогадаете!!

15:12 26.11.15

Весьма не однозначный отзыв

10:25 27.11.15

"да -неплохие завтраки", а оценку за питание выставили -2....

13:47 27.11.15

как модераторы вообще такой отзыв допустили! Зачем занижаете оценку отелю?

01:33 06.12.15

Полностью согласна с отзывом, ужасное состояние номеров! Те же замечания к кондиционеру, ванна вся покрыта грибком и плесенью! Самое фееричное - клопы!!! Во время отдыха обнаружили укусы!

18:40 06.12.15

про заселение почему то ничего, видимо хоть здесь минусов не нашли.
и фото аж два...
неплохие завтраки и двойка???...
ну, удачи вам в дальнейших поездках

20:09 18.12.15

Совершенно не понимаю нападок в мои адрес от большинства людеи. Оценку 2 я поставила для того, чтобы максимальро приблизить реитинг отеля к реальному. О чем я и говорила. Люди, вы кого обманываете? Вам деиствительно понравился отель????? Тогда я вам сочувствую. Видимо вы не знаете что такое деитвительно хорошо. И я не привиредничаю. Хочу дать возможность людям не совершить нашеи ошибки.мы поверили отзывам и выбрали данный отель. И он, кстати, был не дешевый ( вот о чем речь).что за свои немалые деньги. Хочется положительных впечатлении. В Азии я была, и далеко не в 5 звездах, где не к чему придраться было. Если нравится спать на скрипучих матрасах, закрыватт окна грязными шторами, и пить чаи из пожелтевшеи от времени чашки- то велком, люди, вам сюда. Мы пишем отзывы не о стране, а о отеле. И это мое объективнре мнение. И , поверьте, таких людеи было большинство. Из тех с кем мы пообщались. Всем хорошего отдыха!

17:50 06.01.16

Юлия, у вас просто был неудачный номер. У нас был 4 корпус, там и плитка в ванной другая, и сантехника не в таком состоянии (где фотографии с коричневой плиткой в ванной-это 4 корпус). Наверно, попался старый корпус (или этаж), без ремонта. Обидно, но просто не повезло.

17:14 20.02.16

Ну так и разбивать номера надо на разные ценовые категории и продавать честно) корпус 5 - на 30 % дешевле, окна во двор - на 40) а не писать Делюкс а потом говорить - у нас ВСЕ номера Делюкс)

13:15 11.05.16

С отзывом полностью согласна, рейтинг отеля завышен. На ресепшене русскоговорящим девушкам все-равно на ваши проблемы. На вопросы действительно отвечают с недовольным видом даже на самые банальные- где продаются фрукты или где остановка автобусов. Про отельных гидов тоже в точку- главное продать экскурсии, на остальное им все-равно. Мы также всегда выбирали отель по отзывам с топхотелс- в этот раз промахнулись... Все что вы написали- правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up