АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2015
12.11.15 - 13.11.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Никому не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!! КРАЙНЕ...

Translate

Никому не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!! КРАЙНЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!! И ПОЗОР!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!!!!

За 3 недели забронировала у них по телефону номер, девушка была очень приветлива, но настораживающе сильно спешила и особо не слышала мои просьбы- мол, она все поняла, мы вас ждем. Я ей все-равно повторила, что прилетаю ночью 12- го ноября и заселяюсь в отель с 12-го на 13-е ноября ночью. Она мне по телефону- поняла, ждем. За неделю до приезда в отель я снова перезвонила, чтобы убедиться, что все в силе, снова уточнила, что заселяюсь с 23.00 12-го ноября по 01.00 13-го ноября, ответ- "мы вас ждем" меня успокоил.

На всякий случайв понедельник, 9 ноября 2015 Администратору гостиницы irisHotels на электронный адрес <irishotels@mail.ru> отправила такой вопрос: "Здравствуйте, я по телефону бронирова ла номер с 12-го на 13-е ноября, фамилия ###### Елена. Приезжаю 12-го ноября в 23.00. Хочу подтвердить бронь.

Все актуально, в силе? И скажите пожалуйста код домофона. Спасибо."

На что получила тут же ответ:

-- "Добрый вечер! Ждем Вас!  Напротив кнопки гостиницы написано IrisHotels. С уважением администратор Юлия."

Прилетаю в Киев 12 ноября в 23.30 еду в отель, где особь на ресепшене мне заявляет, что на 12-е ноября за мною ничего не забронировано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бронь с 13-го ноября!!!!!! На что я говорю, чтоя ТРИЖДЫ и звонила и писала, рассказывала когда конкретно прилетаю, когда приеду в отель, что вы трижды мне сказали:" да, все в порядке, мы вас ждем!!!!!!!! " Особь на ресепшене мне в истерике проорала:"не кричите на меня , заселение в 12.00 13-го! Это правила всех отелей!"

Вывод- Ирис- отель исключительный, в другие отели можно заселиться в любое время ночи, а тут с 12.00 час. Я понимаю - выселение до 12.00 час или оплачивай след.сутки. Но тут вопиющий непрофессионализм и невнимательность персонала к гостям!!! ФУ ,ПОЗОРИЩЕ! Какой конец истории- У меня на руках ребенок маленький, я с чемоданами в 12 ночи на улице в чужом городе!!!!!!!! Тут можно и в суд иск подать на возмещение морального ущерба в вязи с полученным стрессом (а я в больницу обратилась на след.день), ребенок заболел от того , что нас оставили в непогоду на улице КРАЙНЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОТЕЛЯ!

Не связывайтесь с ними, чтоб не оказаться на улице!

А вам, персонал отеля, я высказываю свое негодование, разочарование, недоверие! Не занимайтесь тем, чем не умеете! Вам бы взять пример с других отелей Киева, не буду называть названия, чтоб не делать рекламу, хотя-Дурака учить -только портить! По этому не занимайтесь отдельным бизнесом, ибо не ваше!

Added: 16.11.2015 10:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень подозрительно, уважаемые Топ хотелз, что вы до сих пор не проверили отзыв!? Не стоит покрывать недостойных!!!Меня очень задело поведение, отношение сотрудников Ирис хотел, я настаиваю на опубликовании , проверке моего отзыва! Все сказанное- чистейшая правда! Бог видит!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
turistpacifist
шарм-ель-шейх
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 38