АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.12
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 23190
Photos: 52
Vacation as a Family with children in
November 2015
01.11.15 - 16.11.15
- Abstained

3.3

2 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В отеле живут КЛОПЫ! (((

Доброго времени суток читающим )))

Отдыхали в начале ноября в составе: папа, мама и деть 7 лет.

Начну с того, что Парадайз мы для отдыха и не выбирали, ваучер был в Эмеральд - хуже там или лучше, судить не берусь, но волей случая, а главным образом ТО Бриско оказались в Парадайзе.

В первом номере (№449), в который нас заселили, на утро был обнаружен самый настоящий КЛОП. Он был отловлен и доставлен на рецепшен со скоростью, достойной лучшего применения. Примерно с такой же скоростью нам были предложены другие номера на выбор, а так же заверения, что клоп - это и не клоп вовсе, а досадная случайность. Переселились в другой номер (№357), где уже в последний день, когда менять что-либо уже было поздно, так же был обнаружен КЛОП... В общем, если после этого вы еще рассматриваете этот отель, то можно читать отзыв дальше )))

1. Здание отеля. Со следами былого великолепия ((( В коридорах (особенно 4-й этаж) стоит экзотическая смесь ароматов помойки, кошачьей мочи и дихлофоса.

2. Номера. Довольно просторные, все предметы мебели и сантехники разной степени ветхости, но в рабочем состоянии. Т.к. при переселении осмотрела несколько номеров, то по моим наблюдениям номера 3-местные без балконов, с большим окном, закрытым какими-то изразцами - показались темными и мрачными. Откровенной грязи в номерах замечено не было, но о чистоте тоже говорить не приходится. Ну, и белье видавшее виды. На персону выдают одно полотенце большое, одно маленькое и на всех для ног ))) Вроде, меняют и полотенца и белье время от времени, нам достаточно было. В общем, для Египта приемлемо, кажется, если забыть, что "5*")))

Весьма скупое освещение и дефицит розеток. Но то же самое писали об Эмиральде, так что мы были экипированы тройником, удлинителем и лампой-прищепкой - очень помогло.

При заселении мыло, шампунь, гель для душа в ванной и коробка с "минибаром" в номере. У нас это была бутылка колы, 6 соков в пакетиках для ребенка и 14 бутылок с водой по 0,5 - при переселении строго велели переносить весь "минибар" с собой )))

3. Уборка - каждый день, поверхностно, естественно. Но мусор выносили. Если оставляешь доллар - делают фигурку из полотенец и личных вещей на кровати, если не оставляешь, используют в качестве освежителя воздуха дихлофос ((( В общем, мы поняли зависимость и предпочитали фигурки )))

4. Питание. Голодным не останешься - это точно. По качеству - на любителя.

Мясные блюда часто с излишком специй (наш ребенок отказывался есть, а взрослым нормально было), макароны почему-то вареные до состояния полуготовности. К счастью, были и другие гарниры.

Фрукты: апельсины, бананы, финики, яблоки, груши, дыня, виноград, гуава, грейпфрут, гранат (по 2-3 наименования одновременно) - подходим с осторожностью, иногда попадались подкисшие экземпляры, но это смотря с чьим везением.

Выпечка всегда и много.

Молоко по утрам разбавленное до голубого цвета, один раз попалось прокисшее... фи...

Очень невкусный кофе из жбанов на завтрак-обед-ужин, пакетированный попадался редко и в основном в баре на 3-м этаже.

Достаточно хороший чай, хоть и в пакетиках. Черный, зеленый - всегда, каркадэ, фруктовый и мятный - как повезет, часто заканчивался.

Кола, спрайт, фанта преимущественно в пластиковых стаканах. Иногда что-то заканчивалось, но не все сразу )))

Спиртное присутствовало- точнее не скажу, т.к. мы не употребляли, только со стороны видели волнения народа по этому поводу )))

В основном ресторане в часы работы народа много, но терпимо, место всегда найти можно, если поискать. Если прийти не к началу, то скорее всего столы уже не будут сервированы, но между лестниц есть стол с предметами сервировки, можно взять недостающее )))

На территории пляжа были обнаружены 3 бара, в которых можно перекусить часов с 12 дня и до заката. Около Эмиральда готовили бутерброды с сыром, печенью и тунцом; центральный бар «Красное море» предлагал «египетскую еду» в виде печеной картошки и лепешек с печенью; бар около Алмаза радовал народ пиццей ))) Около аквапарка и бассейнов тоже что-то было на перекусы, но мы туда не ходили, нашей целью было море )))

5. Анимация. Для тех, кто хотел, была с 10 утра и до… Мы видели только со стороны. Для детей детский клуб с 10 утра и до 16-30, после с 20-00 до 21-00 дискотека в дискобаре Парадайза – детская анимация не очень, так сказать – это мнение моего 7-летнего эксперта )))

6. Территория отеля. Большая, зеленая – красота для любителей погулять. Правда, местами ухоженная, а местами не очень. Много неиспользуемых или недостроенных объектов. Некоторые лужайки то ли от избыточного полива, то ли слегка заболочены – но весьма топкие и повсюду утром-вечером скопище комаров. Вечером сильно ощущается недостаток освещения, ходили с фонариками…

Кроме комаров по территории отеля гуляли цапли, кошки и ящерки – все очень симпатичные )))

Есть несколько детских площадок. Не очень больших, но в большинстве своем в исправном состоянии и рассчитанные на деток разного возраста. На качелях даже я свободно каталась )))

Подходы к пляжу и выходы из отеля оккупированы торговцами сувенирами и другими колониальными товарами ))) Торговцы разной степени приставучести, но через пару-тройку дней уже привыкают и ограничиваются приветствиями. Для желающих что-либо купить: за территорией отеля тоже масса палаток с тем же ассортиментом, только цены чуть дешевле (цены в долларах, для покупок фунты в этот раз вообще не актуальны были, так что не знаю, как кто, а мы зря меняли).

С 8-30 до 17-00 по территории отеля ходит паровозик, начало маршрута около Голден файв Клаб.

7. Пляж. Большой, но все-таки слишком маленький для 7 отелей… Чтоб занять лежак или матрас, надо проявить стойкость и смекалку, но мы не страдали, стелили полотенца на песок и все. Основное время все равно в море проводишь. Вход отличный, песок. Кораллы огорожены, около тех, что от берега подальше, много рыбок – красота! Кстати, часам к 11-12 проблема лежаков утрачивала остроту, можно было найти свободный при желании.

8. Погода в начале ноября. Может нам не повезло, но «не очень» была. Первые дни ветер был не сильный, волн на море почти не наблюдалось – красота, а после ветер северный, прохладный, из воды выйти холодно, поднялись волны и понырять – посмотреть рыбок стало уже не так удобно, да еще и песок набивался везде, последний уже дома с себя стряхивали ((( Ну, это уже от отеля не зависит, просто для сведенья )))

9. О персонале отеля: Попросишь – сделают, не попросишь – особо не расстроятся, но договориться всегда можно ))) Большой «+» - все в той или иной степени понимают по-русски, многие весьма хорошо говорят по-английски. Но сервиса в нормальном понимании нет, конечно. Чемоданчики мы сами таскали, как пример ((( Не очень порадовала дама, исполняющая обязанности гест релейшенз: вроде помощи ожидаешь от нее в первую очередь, но с ее легкой руки покрывало для ребенка нам в номер несли 4!!! дня, чайник с ее слов вообще нам был не положен, а уборщик организовал нам этот девайс минуты за 2 ))) - без доп. оплаты услуг, если что. В рестораны а ля кард записаться проблемно через комп, так гостям из других отелей эту задачу выполняли девушки с гест релейшенз, но нашей Камилы это не касалось. Мол, сами и все тут!

Не понравилось, что в Парадайзе нет доски информации с планом отеля, перечнем включенных услуг, расписанием и дислокацией анимации – по крайней мере, на видных местах этого стенда обнаружено не было. Пользовались информацией со стендов Клаба и Эмеральда, которые попались на глаза у них на рецепшен )))

В общем (если пропустить первый абзац повествования), отель не плох для непривередливых туристов и за невысокую цену. А если администрация решится не только на глобальную дезинфекцию, но и на генеральную уборку – вовсе хорош станет )))

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Виктория voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.7 Children services

3.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
насекомые в номере
Added 16.11.15 21:01 (7 753 characters in the review)
Add comment
Complain

14:02 23.11.15

Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с проблемой насекомых. Отель уже прошел частичную санитарную обработку для того, чтобы больше не сталкиваться с подобной проблемой, а также в ближайшее время проведена повторная обработка, чтобы закрепить результат. о причинах возникновения насекомых мы уже говорили.
Рады, что Вы смогли корректно подойти к оценке всей инфораструктурой и отметить как отрицательные, так и положительные стороны. Однако Вы сделали неправильный вывод о Guest Relations отеля. Хотим обратить Ваше внимание на то, что сотрудники данного департамента узнают у гостей все их пожелания и передают ответственным работникам для их удовлетворения. Сами девушки не их не выполняют, а лишь контролируют исполнение. К сожалению, им часто преподносят некорректную информацию о выполнении пожеланий гостей, поэтому девушкам приходится узнавать у гостей повторно было ли выполнено их пожелание. Кроме того, полагаем, что Вы неверно поняли изъяснения Камилы по поводу чайника. Действительно, чайники в отеле Paradise не предоставляются, что и хотела донести до Вас Камила. В случае, если бы в распоряжении отеля был чайник, он был бы Вам предоставлен. Что же касается резервации в специализированные рестораны, то девушки действительно не занимаются их резервацией и вся резервация происходит через электронные терминалы. У девушек нет доступа к системе и они никак не могут помочь гостям с резервацией при всем их желании. Доступ к системе есть только у руководителя их департамента, который может сделать резервацию для гостей в качестве исключения в случае, если у них День Рождения, годовщина или какое-то иное важное событие. Таким образом, девушки обращаются к своему руководителю и могут как получить одобрение на резервацию, в случае, если у руководителя есть такая возможность, так и отказ, основанный на отсутствии такой возможности и переполненности ресторанов. Мы прекрасно понимаем, что гости не понимают специфики работы отельеров и случайно могут сделать ложные выводы о их бездействии в то время, как у сотрудников есть веская причина когда им приходится отказывать гостям. Надеемся, Вы поменяли свое мнение.
В любом случае, все Ваши комментарии были переданы руководителям для рассмотрения.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и надеемся, что Вы вернетесь к намс снова.
С уважением,
Команда отеля Paradise Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up