АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.10
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 13
Comments: 11
Readership: 6211
Photos: 17
Vacation as a With friends in
November 2015
30.10.15 - 09.11.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Один за всех и все за одного!

Отдыхали в этом отеле в конце октября – начале ноября большой компанией в три семьи. До этой поездки неоднократно, в таком же составе, бывали в очень хороших отелях Белека и Кемера в Турции. В Египте большинство компании в первый раз.

Кстати, во время отдыха никогда не стараемся рыться в недостатках отеля, а стараемся сделать свой непродолжительный вояж ярким и запоминающимся.

Что понравилось больше всего:

- конечно же великолепная зеленая территория с дорожками, водоемами, бунгало и т.д;

- безумно красивое Красное море с его обитателями;

- вопросы безопасности отдыхающих и, особенно, детей. В разных точках бассейна все время находятся 2-3 спасателя, которые следят в первую очередь за безопасностью детей, иногда остающихся без присмотра со стороны взрослых. На пирсе имеется аптечка, и при получении небольшой царапины (все таки в море кораллы и рыба-хирург) помощь оказывается немедленно.

- удачно выбранное расположение места для пляжного волейбола. При любой силе и скорости ветра, расположении солнца на площадке очень удобно и комфортно, хотя в это же время в соседних отелях ветер сносил всех и вся.

- хаммам, а вернее его главная часть, в виде круглого помещения в восточном стиле. Парок здесь знатный, получше чем в сауне.

- итальянский ресторан с его меню и обслуживающим персоналом.

- Sky Bar на открытом воздухе с живой музыкой, танцем живота и шустрыми доброжелательными официантами.

Но, тем не менее, сегодня я бы в Grand Rotana не вернулся, и вот по какой причине:

O, Ramses, главный ресторан, лицо и визитная карточка отеля. Нам показалось, что половина официантов в этом ресторане – это прямые потомки свиты фараона. Все время что-то контролируют (зачем записывать номер комнаты, если его никто не может проверить????), выписывают чеки с нулями за UAI, мило беседуют друг с другом. Вторая половина – это откровенные тормоза. Мне кажется, что если хочешь уронить имидж отеля, в такой пропорции их и надо собрать в главном ресторане. Единственный из всех повар Mohammed, который утром на завтраке ОДИН умудрялся готовить омлет на ПЯТИ сковородках одновременно, отдувается за всю эту братию. Горы неубранной грязной посуды на столах, длительные ожидания официантов, которые в это время сметают крошки на пол и диваны на соседнем столике. По этой причине наблюдали несколько раз ОЧЕРЕДЬ, чтобы просто попасть в ресторан на обед. Даже чувствительный, в отношении наполняемости отеля, отъезд россиян в связи с запретом полетов в Египет ничего практически не изменил.

Абсолютно непонятные запреты: нельзя посещать детям до 16-ти лет сауну и хаммам (а если ребенок слегка «сопливит» и его надо прогреть????), нельзя детям плавать в единственном бассейне с теплой водой, в баре или ресторане официант обязательно должен открыть банку с пивом или спрайтом.

В день прилета завтрак платный, в день отлета UAI только до 14.00 - а ведь сутки проживания оплачиваются полностью, в том числе отлет-прилет???

И в то же время абсолютная свобода для курильщиков – курят на ресепшн, на эскалаторах, в барах. Одного джигита чуть ли не пинками выгнали с папиросой с волейбольной площадки. Понимаю традиции и менталитет азиатов, но ведь отель позиционирует себя как семейный для отдыха с детьми.

Постоянная очередь в пляжный бар возле рыбного ресторана, и это при наличии трех работников. А, забыл, один из них прямой потомок из свиты фараонов, занят тем, что все время выписывает чек с нулями. А столы протереть некому.

В 5*-ом отеле транспорт как правило электрический, а не чадящий выхлопом допотопный Сузуки с лысой резиной, которая оставляет следы на каменных дорожках.

Вывод: Желаю успехов и процветания отелю Grand Rotana, большого количества отдыхающих. По моему мнению, у вас имеется огромный потенциал для организации качественного сервиса, но используется он только на треть.

TRANSLATE
Added 17.11.15 14:41 (3 808 characters in the review)
Add comment
Complain

09:22 02.12.15

а что это модер лютует?!!!!!!нормальная манера написания, в стиле неостебизма прикольно))))) или коменты нац характера?

14:55 06.12.15

--официант обязательно должен открыть банку
Концепция AI. Напитки из ресторана (бара) не выносить.

---а ведь сутки проживания оплачиваются полностью, в том числе отлет-прилет???
Во всем мире сутки в отелях начинаются с заезда (чекина) 14-00, а заканчиваются в 12-00 (чекаут). Египет здесь не исключение.

--- нельзя детям плавать в единственном бассейне с теплой водой
Бассейн называется "джакузи" и в целях безопасности т.к. он имеет панорамный вид и высокие травмоопасные борта со стороны моря.
А бассейн с теплой водой есть -детский. Но туда вам просто не хотелось.
Хотя меня удивило, что вы жалуетесь на холодную воду основного бассейна в ноябре. Можете представить, как там в январе-феврале...Притом все нюансы описаны в описании к отелю.

14:56 06.12.15

--- Горы неубранной грязной посуды на столах

Соглашусь
TopHotels

15:09 06.12.15

---нельзя посещать детям до 16-ти лет сауну и хаммам

С официального сайта Ротаны:
Children
Children under the age of 12 are not permitted to use the spa facilities.

А на сайте туроператоров:
-джакузи бесплатно (с 16 лет)
-сауна бесплатно (с 16 лет)

00:10 18.12.15

ничего себе, прилетали в Турцию пару раз утром, один раз в 7.00, сразу покормили, пока ели заселили, заезд стандартный с 13.00, но то был Барут. В Египте не помню, 5 лет прошло, но то что завтрак платный - это минус 100% и автоматически вычеркивает отель из списка для возможного посещения

00:23 18.12.15

---завтрак платный - это минус 100% и автоматически вычеркивает отель из списка для возможного посещения

Любой отель может не дать бесплатно завтракать. И обедать тоже.
Это минус вашему турагенту, который, зная расписание полетов не сообщил вам о таком неприятном моменте.
Мировые стандарты даже в нашем регионе начинают внедрять, не то что в Египте. Попробуйте выпросить бесплатный завтрак (и обед), например в "Гудзоне", если заселение с 14-00...
А учитывая, что последнее время из Днепра рейсы после обеда (собственно у меня выходило так года три), то как раз к ужину приезжали в отель и с завтраками-обедами не сталкивались.

15:11 26.12.15

Уважаемый, Сергей!

Благодарим Вас за то выбор нашего отеля для проведения отпуска во время школьных каникул. Спасибо за то, что уделили время и поделились с нами Вашими впечатлениями об отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас как гостя, который отдыхал у нас впервые. Мы искренне сожалеем за неудобства, причиненные Вам во время посещения основного ресторана и смеем Вас уверить, что сложившаяся ситуация не стандартна для отеля. Мы обязательно примим во внимание все Ваши комментарии, так как мнение наших гостей о нашей деятельности - это то, что делает нас лучше и дает возможности совершенствоваться.
Если позволите, хотелось бы высказать нашу точку зрения по некоторым Вашим и также других участников дискуссии комментариям:
- на официальном сайте Ротаны касательно СПА речь идет о требованиях пользования вторым этажом - а именно массажами, что же касается сауны, парной и тренажерного зала: пользование ими лишь с 16 лет, таковы правила отеля и об этом написано на сайтах всех туроператоров и нашей страничке в топ хотелс;
- согласно международным стандартам, которым следует и наш отель, заселение производится с 14 часов, а выселение в 12 часов. Добавление или не добавление в эту систему питания является правом каждого отеля. В нашем случае, если гость по системе все включено или ультра все включено заехал в отель к примеру в 23:30 и будет выезжать из отеля к примеру в 20:30, то питание за гостем сохраняется, включая обед и ужин в день выезда, не смотря, что выселение из номера будет в 12 часов.
Очень надеюсь, я смогла до нести до Вас мысль правильно.
Мы принимаем как комплимент Ваши высказывания в адрес нашего персонала, называя их предками фараонов. Египет - это страна с великой историей и замечательных традиций.
Разрешите еще раз поблагодарить Вас за пребывание и Ваши пожелания, а также позвольте все же надеяться, что однажды выбор снова падет на наш отель.

C уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая

17:34 06.03.16

Полностью согласна с отзывом!!!! Обслуживание ужас! При выселении насчитали за воду по 2$! За бутылку! Никому не советую этот отель!!!!!!

17:36 06.03.16

Добрый день! Планируем ехать в Барут Хемер в конце мая. Вы били в этом отеле? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up