Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2015
- Do not recommend the hotel
04.11.15 - 14.11.15
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Отель не соответствует заявленной "пятерке"
Отдыхали с женой и дочкой(2.7г.) в ноябре 2015г.
В отель нас привезли около 22.00 сразу же надели браслеты и мы пошли ужинать, после нас засели в номер с видом на море за дополнительных 20$.
Итак немного о плюсах данного отеля: неплохое разнообразие еды с приличными поварами, которые из этого делали вполне съедобные блюда, просторные и чистые номера с большими балконами(можно посидеть вечером)
Отличные аниматоры, им отдельное спасибо!!!
Приветливый ненавязчивый персонал(за исключением барменов)
Так же у понтона плавает большое разнообразие разных рыб и немалый набор кораллов!
А теперь о минусах отдыха в данном отеле:
Из описания отеля следует, что мороженое выдают с разнообразием сортов, по факту же это всегда только микс на вопрос почему так, получили ответ тут всегда так.
В ноябре ночи достаточно прохладные и потому вода в бассейнах успевает остывать и если Вы едите с детьми, то будьте готовы к тому, что купаться им придется в холодной воде!!! На все просьбы о включении подогрева, нам отвечали, что ни в одном отеле ещё не подогреваются бассейны, хотя когда были на экскурсии, туристы с отеля Tia Heights Makadi Bay 5* сказали, что детская зона там подогревается по меньшей мере с начала ноября!!! И вроде оба отеля имеют 5 звезд.....
К купанию стоит добавить и отсутствие нормального места для купания, с середины отпуска мы начали ходить на прекрасный пляж отеля Club Azur Resort 4* находящегося рядом!
Бармены данного отеля это вообще отдельная история!!!
Хоть в лобби, хоть у бассейна, русским они наливают пиво исключительно в пластиковые стаканчики, и только после ругани с ними они начинают наливать в стеклянные.
На пляже пиво раньше 12 часов не появлялось в принципе и только после того как скажешь, что идешь к менеджеру отеля оно начинало чудесным способом появляться из холодильников))))
После 10 ноября когда туристов в отеле стало совсем мало началось самое интересное:
разнообразие еды резко сократилось
в один вечер придя к бару лобби в 17.00 попросили дать пива, на что получили ответ-пива нет!!! Купили за 8$ три бутылочки хайникена и сели на диване в недалеко от бара, примерно в 18.00 пришел наш гид, я подошел к нему с вопросом по какой причине отсутствует пиво, на что он отвел меня к менеджеру отеля, там после недолгой беседы мне быстро принесли бокал пива прямо к нему в кабинет и сказали, что просто машина немного задержалась, хотя никаких привозов и подносов новых бочонков за весь час который мы там сидели- НЕ БЫЛО!!!!
Сейф в номере ломался 2 раза, приходилось вызывать администратора для его открытия, мебель в номере сильно потрепанная, один стул и вовсе был сломан и непригоден для того чтобы на нем сидели.
В общем это скорее ТРОЙКА с большой территорией.....
Андрей voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.3 Beach
4.3 Children services
1.0 Location convenience
3.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
анимация
еда
Disadvantages
заход в море
бармены
Added
17.11.15
23:50
(2 729 characters in the review)
say Thanks
20:57 19.11.15
Уважаемый Андрей,
сожалеем, что Вы не остались в полной мере довольны отдыхом.
Все Ваши негативные комментарии мы обязательно передадим руководству отеля.
По поводу обогрева бассейна, действительно, он не работал в то время, когда Вы отдыхали, за что мы приносили свои извинения, в том числе и здесь, на данном сайте.
Однако, по поводу пива у нас не было и нет ни одной жалобы, поэтому просим извинить за это недоразумение и заверяем Вас, что в отеле нет такой проблемы.
Желаем Вам всего доброго,
с уважением,
Guest Relation Team
.
23:12 14.03.16
Скажите с пляжа азура вас не выгоняли ? Ребёнка всегда находили чем покормить? Отравлений не было? Спасибо заранее.
23:36 14.03.16
Добрый вечер, с пляжа не выгоняли, но на лежаках своих не давали лежать, с едой поначалу было отлично, но с каждым днем туристов становилось меньше и отель начал сильно экономить на меню, но вроде находили чем перекусить если в детском было совсем было не очень
13:14 28.03.16
По-моему, это единственный непредвзятый отзыв из последних. Была в этом отеле в 2012 году, отель был полупустой, соответственно, ни анимации ни нормального питания в отеле не было. Пляж...это вообще,пляжем нельзя назвать, километр полосы кораллов (хорошо хоть в Азуре не выгоняли). Надеюсь, что понтон всё-таки достроили и нашли хорошего ди-джея.
Add a comment
Add a comment