АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 978
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in
November 2015
04.11.15 - 15.11.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Вынужденная поездка в Египет

Из-за кризиса у нас не собралась группа в ЮВА и мне пришлось решать куда же поехать в ноябре. В 2007 году так же в ноябре я отдыхала в отеле Royal Klub Azur 4*, мне тогда там понравилось и я решила поехать в Royal Azur 5* с 04.11.15-15.11.15, думая, что будет ещё лучше.На самом деле всё оказалось не так. Отель тянет только на 3*. А вообще в Египте я была 5 раз, но первый раз одна. В первые три приезда, они были до недавнего вооружённого конфликта, было хорошее питание и было больше порядка. А теперь про отель:

1. Обслуживающий персонал достал меня в первый день своей надоедливостью. Не успею придти с завтрака, стучится и говорит:" Мухаммед, всё хорошо, уборка". И так каждый день и после обеда стучится, заходит проверяет холодильник всё осматривает. Украл со стола плитку шоколада, купленную мною в магазине Дьюти Фри. Я была в шоке. Один раз полотенце не положил, я была без полотенца больше суток, пока утром, он опять не зашёл со словами :" Всё хорошо?" и я ему не сказала: "Всё плохо, где полотенца?". Номер был не убран до 17 ч. Это конечно ужасно, уровень не 5 звёзд.

2. Ресторан, это конечно ужас. В первый день простояла 25 мин. в очереди за омлетом, потом ещё столько же за кофе. Чайных ложек не найти, работает один кофеаппарат и это при 100% заполненности отеля!!! Везде народ бегает, хочет успеть что-то взять, т.е. При этом в зале столько обслуживающего народа ходит!!? вопрос: чего они ходят? чем занимаются? если всё равно бардак. Один ходит со шваброй подметает постоянно рядом с ногами, так и думаешь, что бы на него не наступить. Еда совершенно не вкусная, просто отстой. Какие то салаты на обед и ужин, которые на которые смотреть страшно, не то что есть. Горячие блюда есть можно не все. Я питалась в основном рисом, капустой и помидорами, иногда курица была съедобная и в последний день рыба на гриле. Такое питание на 5* просто не приемлемо. Даже когда перестали прилетать туристы из России, места стало больше, очередей почти не было, но непрофессионализм обслуживающего персонала просто бесил. Сижу за ужином, один подошёл "Дринк?", я сказала:"Спасибо, не надо", через пару минут другой подходит с этим же вопросом, потом немного погодя третий. Такое впечатление, что кто шёл мимо, тот и спрашивал. Работники были все в разной форме, т.е. наверное спрашивал и уборщик и работник кухни!!?? Тем самым отвлекая меня от процесса приёма пищи. В ресторане за одним официантом должны быть закреплены столы, которые он обслуживает. А так такой бардак в этом ресторане.

3. Пляж. Опять же утром часов в 9 лежаков нет. У Рояла и Клаба хороший пляж, поэтому приходят из соседних отелей, например из Стеллы. Полотенца одинаковые, поэтому чужих не видно, а в браслеты никто не вглядывается. А охране, всё равно. Приезжают из отелей 3*, которые находятся далеко от моря. Полный бардак. Народ встает в 6 утра и бегут на пляж занимать места!!?? И это отдых в отеле 5*????

Два раза брала велосипед напрокат. Прихожу в третий раз, время было 16ч. 30 мин., они работают до 17ч., кататься можно 30 мин., но можно и меньше, так вот я прихожу а они пошли домой. Я говорю: "Хочу покататься на велосипеде", а они смеются и говорят "Всё, мы пошли, завтра приходи". Такой наглости ещё поискать надо.

Я много путешествую, была более чем в 25 странах и в бедных и в богатых, но такого безобразия нет нигде. Выманивают деньги за всё. Специально дают плохой номер, что бы дал 20-30 долларов и поменяли на лучший. У меня был номер 1321 - на выселках, первый этаж, темно, вечером страшно, рядом дорога, балкон на ночь не оставишь открытым, т.к. 1 этаж. Приходилось закрывать и спать с включённым кондиционером. На отдыхе вместо свежего воздуха дышала неизвестно чем. В день отъезда, что бы не выселяться в 12 ч. т.к. забирали нас в 18ч., пошла продлить номер (благо отель пустой), говорю :"Хочу продлить номер до 18ч", на что мне грубо было сказано:"Заплатить надо, 15 долларов ". Я говорю:"Да я знаю, что у вас за всё заплатить надо". Дала ему 15 долларов, а в ответ ни чека, ни квитанции он мне не дал, а т.к. на тот момент половина отеля была пустая, он себе, скорее всего и взял деньги, кто там проверит.

На информационном стенде было написано, что гид даст нам лист бумаги, файлик и скотч, которым мы прикрепим инфо о себе к своему чемодану, на самом деле нам сказали за 8 долларов вам обернут плёнкой чемодан никакого скотча нет. Как они быстро на нашем горе и на нашем неудобстве денежки стали делать. Хоть с последних туристов да урвать что то.

И дальше, очень неприятно смотреть, как обслуга перед немцами раскланивается, на наших даже не смотрят. И это не только моё мнение, когда летели обратно слышала люди жаловались и плевались. И это при том, что наши оставляют там денег намного больше всех вместе взятых иностранцев. Пусть теперь поживут без наших туристов.

Про напитки, сделанные из химии я даже не говорю. Пиво как вода.

Только море и солнце мне понравилось в этой поездке, жалко, что садилось оно в 16 ч.

С Египтом я попрощалась навсегда.

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Added 18.11.15 11:53 (5 064 characters in the review)
Add comment
Complain

10:35 21.11.15

Ну все плохо, во всем персонал виноват (особенно в том, что солнце садится так рано). Повезло египтянам ( и нам), что вы простились с Египтом навсегда. Если были в 25 странах, то должны знать, что плитка шоколада, оставленная на столе означает, что это подарок обслуге.

18:03 21.11.15

Бред , полный бред по-поводу что с троек отелей приезжают и на Азуровкий пляж ходят, а где это тройки не подскажете????????????? Да их в округе нет, и со Стеллы люди приходили только купаться, никто никогда лежаки полотенцем не накрывал, у Стеллы свой цвет. Вы же были в 25 странах, странно что Вы не знали что ПРОДЛЕНИЕ номера стоит дополнительных денег, я была в отеле в период каникул и заселенность была 100%, так как вылет у нас был в 7 вечера нам номера продлили БЕСПЛАТНО из за того что мы постоянные гости, а то что к Вам подходили и предлагали напитки то в главном ресторане нет бара, вот потому Вам вежливо предлагали, а Вы как МУМУ были обозленные на людей. Какой уборщик к Вам подходил и предлагал????????????????? Не смешите людей,уборщики ходили и убирали мусор. И Вы еще хотели чтоб Вам чемодан бесплатно замотали?????????????????Наверное в 25 странах Вам бесплатно это делали. Хотите хорошего сервиса и отдыха так относить к людям так как бы Вы хотели чтоб к Вам относились и все у Вас будет хорошо, А мы с друзьями вернемся в АЗУР не один раз

09:25 23.11.15

Слава Богу , что одной ханжой на Нашем пляже будет меньше!!!!!!!!!!!

11:59 23.11.15

"Обслуживающий персонал достал,пляж ужас, лежаков нет,наптки в ресторане предлают - ну это, по-моему, вообще верх неприличия! А в довершении ко всей этой явно расшатанной нервной системе еще и на велосипедике не дали покататься" ( взрыв мозга) . Извините, но Ваш отзыв напоминает ворчание какой- то обиженной на жизнь женщины сильно преклонного возраста. Смотрите мультит про крошку енота....
" А ты не бери палку и не строй рожицы, а просто улыбнись" и будет Вам счастье.

18:59 27.11.15

Была в этом отеле с 11 по 24 ноября. И хотя пляжи были полупустые, но когда туристы из Стеллы пришли загорать на наш пляж, тут же пришла охрана и попросила их очистить лежаки. Так что отзыв не точен.

13:25 30.11.15

Была в в этом отеле с 19 по 28 октября номер 1431.Пляж хороший,чистый,убирали каждый день!Лежаков свободных было много,когда бы не пришли!Все плохие отзывы относительно пляжа,питания,номеров -полная чушь!Согласна,конечно,что были отрицательные моменты относительно некоторых сотрудников отеля(у меня конкретно,когда меняла пляжные полотенца...Все время он высказывал недовольство,что я не в то время прихожу,что после 10 он не меняет,а выдает полотенца вновь прибывающим туристам,а мне надо вечером сдавать полотенца!А чем же мне вытираться ,если я люблю плавать рано утром!?Поэтому за 10 дней отдыха,мне пришлось поменять пляжное полотенце всего 2 раза-сушила на балконе. но это мелочи!Отдых удался на славу и мы с мужем очень скучаем по Красному морю и даже не знаем,что может нам его заменить!Надеюсь,что в ближайшее время политическая обстановка наладится!

21:33 04.12.15

Да уж, на некоторых дам не угодишь. Когда видишь таких соотечественниц, понимаешь, почему во многих странах нас не любят. Кстати, иностранцы, и в частности немцы, которых мы видели в Азурах, очень приветливы по отношению к работникам отеля, и служащие отвечают им тем же. Моя семья придерживается такого же поведения, поэтому проблем с персоналом у нас нет нигде. К огромному сожалению мы не успели в этом году съездить в Роял, тоже ждем отмены запрета полетов. И хорошо, что дама попрощалась с Египтом навсегда!

00:36 03.01.16

А я Вас поддерживаю. Очень странно: как только в ленте появляется правдивый отзыв об отеле, на автора обрушивается шквал возражений. Наводит на размышления, не правда ли?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up