АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1910
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2015
02.11.15 - 11.11.15
- Recommend this hotel

3.7

1 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель шикарный!!!

Отелю можно смело ставить 5☆,за его месторасположение,заход в море и питание!от аэропорта действительно ехать 20 мин,что не утомляет после перелета.кто сомневается насчет захода в море,и выбирает между beach albatros resort 4☆ и beach albatros palace 5☆,можно смело делать выбор в пользу первого-пляж песочек и не одного камушка,а у 5ки заход через понтон и купаться только в "коралках"!

Питание в отеле на любой вкус-мясо,рыба,курица,индейка,утка и даже крабы и ,роллы!

Настроение в начале отдыха испортили сотрудники рецепшн,которые встретили,одели браслетики на руки,забрали паспорта и отправили на все 4 стороны,не заселив в номера,не объяснив,в каком ресторане можно перекусить с дороги!с заселением своя история-из автобуса нас выходило 12 человек,и всех заселили в 7 корпус-чтобы было понятно,это как 2я береговая линия,ходить до моря и до главного корпуса мин 15-20,на рецепшн сказали,что номеров нет,и отказались менять номер за $!на следующий день приехали немцы,и тут же нашлись номера в центральном корпусе без всяких доплат!эти выводы сделаны после знакомства с немкой,которая без всяких доплат и специальной брони попала в этот корпус!

Огромное внимание хочу уделить русскоговорящей сотруднице рецепшн Алине,которой пишут такие лестные отзывы,впечатление обратное-абсолютно безучастный человек,который при вопросе замены номера просто сидела и кивала головой менеджеру,который на ломанном русском говорил,что отель переполнен!не предложив никаких альтернатив по заселению,Алина рассказала нам,как ей тяжело живется!!!!летаю заграницу с 9 лет,и никогда не встречалась с таким отношением!

Огромная благодарность гиду Библио Глобуса,работающему в этом отеле ХАСАНУ!!!человек на своем месте,при обращении к нему за помощью о смене номера,тут же отреагировал,и на следущий день мы жили уже в другом номере,в 5 корпусе!так что еще раз огромное спасибо ему!!!

Вообщем в отеле все очень здорово,если только по приезду удастся избежать общения с Алиной,которой,как в сказке "что воля,что не воля,все равно".....

Хотя такие сотрудники наоборот должны нам помогать

TRANSLATE
Advantages
отличное месторасположение хороший заход в море питание на любой вкус
Disadvantages
хамское отношение сотрудников рецепшн
Added 19.11.15 21:08 (2 108 characters in the review)
Add comment
Complain

23:34 20.11.15

Согласна с Ольгой! Тоже обращалась за помощью к Алине... И та действительно сказочная девушка... Ответила лишь бы ответить..Юольше мы к ней не подходили.

16:28 22.11.15

Товарищи ,дорогие ,но нельзя же быть такими инфантильными.Все в отеле говорят на русском. Неужели не у кого спросить ,где можно перекусить с дороги.Даже у туристов,русских полно в отеле. У нас тоже забрали документы,сказали подождать. Объяснили,где можно поесть,т. к. обед закончился. Что не поняли,спросили. Да.заселение самое прокольное место в отеле. Об этом пишут практически все туристы.Надо читать отзывы,чтобы быть ко всему готовыми.Большинству не удается получить нормальный номер спервого раза. Практически все меняют на следующий день. Мы знали об этом ,за доплату в 100баксов получили нормальный номер. Некоторым это удается забесплатно. ,смены на ресепшене разные. Политические события ставят под сомнение выживаемость отеля.Очень жаль.Хочется побывать еще раз.

14:32 25.11.15

Мне очень нравиться Бич Альбатрос!)))Я в этом отеле была два раза и никаких нареканий у меня нет-- ни к работникам ресепшена,ни к обслуживанию,всё на уровне.И оба раза при бронировании отеля всегда заранее оплачивала главный корпус потому,как он в стоит дороже , что бы не бегать ,не клянчить и не нервничать за деньги хороший номер. Не спорю у некоторых это получается, но не всегда.И никому за красивые глазки хорошие номера не дают,как это выглядит со стороны,просо люди заранее о себе позаботились.Тем более этот отель практически никогда не горит,время всегда есть,что бы послать запрос и уточнить.Я частенько так делаю,если только путёвка не" горит", тут уж не до выбора.
По случаю,хочу выразить слова поддержки администрации и всем работникам этого отеля в виду сложившейся сложной ситуации.Держитесь господа,всё будет хорошо и мы к вам вернёмся,ждите!)))Удачи Вам , терпения и будьте здоровы! Шукран!

23:58 29.11.15

Наверное нужно внимательнее читать отзывы и их комментировать!
Это насчет того "чтобы не бегать и не клянчить" хорошие номера,которые не дают за красивые глаза!речь о бесплатной замене и не шла!пишу про то,что номер не хотели менять с доплатой при наличии свободных номеров!при покупке тура в агенстве никакую детализацию насчет номеров сделать не предлагали!рада за вас,что вы не клянчили номера!

22:10 30.11.15

это как же ж надо идти от 7 корпуса 15-20 минут?.... я с годовалым и 3 летним ребенком, груженая сумками, полотенцами, формочками и пр доходили минут за 7 при самом долгом раскладе, убегании ребенка, и его догонянии - 10минут. Без детей -минуты 3-4 идти, не дольше

22:56 30.11.15

Оленька, я ни в коем случае свой коммент. не хотела адресовать лично Вам..и тем более чем-то обидеть..
Я его просто написала для общей информациии..Как бы для Всех!
Я много раз наблюдала такую ситуацию и нервотрёпку в разных отелях Египта и Турции. Причём люди откуда-то ведь знают наличие свободных мест.Вот откуда? Я лично никогда и не докапывалась.Хотя у меня была вообще жёсткая ситуация в Турции в 08 году,когда НАКАНУНЕ вылета встречающая турецкая фирма обанкротилась и нас только после прилёта в автобусе информировали и распихивали по другим отелям...Мы там другим фирмам в принципе были никому не нужны .Было много претензий от туристов и всяко разно- безобразно...
Хотя я тоже обо всём заранее позаботилась...Но Слава Богу мне предоставили не худший отель,практически равнозначный,но мне пришлось за 100 долларов переселиться в другой номер,на следующий день,который находится ниже над уровнем моря,потому как отель находился на горе (где-то за городом Бодрум). Мне потом эту сотку вернули в агенстве и ещё выплатили разницу между отелями 500 долларов.
На которые я потом съездила в Египет на недельку осенью 08 в полцены..
Но это уже другая история...Я даже и не знаю,имею ли я права про Турцию здесь писать...В данной ситуации...
Не сетуйте на меня,Оленька,пожалуйста!Ладушки?:))))))))

14:05 02.12.15

Товарищи,побывав в отеле лично,могу сказать ,что 7ой корпус -вовсе не 2ая линия .Идти не более 5-6 минут до моря.,но никак 15-20 мин. Корпус с большими номерами,тихий,да и прогуляться по шикарной пальмовой аллее просто замечательно,хотя я и жила в главном корпусе ,но только из-за того ,что отдыхала с дочерью.Ей нужна была движуха.участие в анимационной программе. А если отдыхать с детьми или парой,прекрасно можно жить и в 7ом корпусе. Ничего страшного ,да и без доплат. Желаю отелю и всем нам преодолеть все трудности и еще не раз вернуться в любимый отель.

12:24 14.12.15

А нас заселили моментом, не смотря на то, что мы были первый раз! И замену номера согласовали! И кушать отправили сразу!
И торт а день рождения дочери в номер был! Сплошной позитив!

17:09 15.12.15

Да замечательно все! Интересно ,когда вы отдыхали? Может,когда русских туристов становилось все меньше и меньше во время санкций. Или многочисленные жалобы почти в каждом отзыве заставили руководство пересмотреть политику в отношении к отдыхающим.Хочется надеяться ,что все таки последняя причина.

22:15 17.12.15

А мы на второй приезд в отель специально 7-й корпус попросили, и даже наш же номер! Чем очень удивили Ольгу (тогда она работала в службе приема гостей). И все было хорошо! Она сказала, что мы редкие клиенты, потому, что все от 7-го подальше держаться, а мы сами просимся. Альбатрос - супер!

14:06 19.12.15

Не понимаю вечных стенаний по поводу 7-го корпуса. В основном туда селят семьи с двумя детьми , т.к. стандарты в нем побольше по площади. От 5-6 корпуса до 7-го меньше 100 м .Не нравиться прогуляться по по цветочной алее , бронируйте главный корпус из дома. Или делайте официальную доплату на стойке 10 баксов с видом на бассейн , 20 баксов с видом на море. Когда читаешь отзывы создается впечатление что 7-ой корпус резиновый ))) Каждый день приезжали автобусы битком набитые туристами и что же всех в 7-ой корпус?

01:14 28.03.16

Абсолютно согласен по гестрелейшн Алине. Были проблемы со здоровьем у ребенка - отравление по вине отеля - сильнейшая инфекция (писал ранее отзыв по данному отелю). Она не то что без участна, она абсолютно равнодушна к проблемам туристов. Вместо функции эккаунт-менеджера, выполняет дополнительную функцию "стены" /преграды между клиентом и топ менеджментом отеля. Я бы такую сотрудницу уволил, но видимо что-то она делает для своего прямого руководителя. Удивительное хамло. По заселению также согласен, приоритет немцам, крупная такая немка в очках, просто стелилась...дол того момента пока не стали расселять русский автобус(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up