4.3
5- accommodation
5- service
4 food
Были первый раз в Египте. Поразило в аэропорту...
Были первый раз в Египте. Поразило в аэропорту виза за 27 $, но она 25$ стоит ! Просто пройдите направо к стойке, а не к рамкам. В целом хорошо. Из плюсов-красивая территория, отличный вход в море. Плохо , что у соседей рядом хуже море-мелкое и все ходили на наш пляж, в результате из 7 дней, только 1 день смогли найти свободные лежаки. Правда, написанно около бассейена, что можно обратиться за лежаками к персоналу. Бассейены очень хорошие, разные уровни глубины, с морской водой-это отличная замена моря, соленая чистая вода, но это для меня, т.к. плавать не умею. Рядом бассейн с обычной водой. В нем есть бар, много соков и других напитков; рядом у бассееннов есть еда и мороженное. На пляже 2 бара. Пиво не понравилось. Вино вообще непонятное. Из минусов-много народу в"столовой", свободный стол не успевают прибрать после посетителей. Блюда подписанны на английском языке и много непонятно вобще что это такое. Из еды много вкусной выпечки, остальное не знаешь что выбрать, хотелось уже борща и тушенной картошки! Оторвались в итальянском ресторане, там все вкусно, но надо записываться и в неудобное время и на 1 день следующий, если попадешь. В номере нормально, только у нас на 1 этаже муравьи были! Попрыскали дезодорантом, сбежали они к соседям похоже, вроде помогло, стало намного меньше. Этот отель для спокойного отдыха, нет горок водных и нет ночных дискотек, хотя есть небольшой зал в холле, но там всегда было тихо. Каждый вечер программа развлекательная была на улице после ужина, сначало для детей, потом для взрослых. Из пожеланий -хотелось бы огороженный пляж, все-таки 5 звезд.
Екатерина rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
4.5 Beach
5.0 Children services
4.4 Location convenience
4.9 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
11:53 28.11.15
Уважаемая Екатерина,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте.
Мы рады, что отдых, проведенный в нашем отеле, оставил хорошие впечатления.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, а мы сделаем все возможное, чтобы оказать Вам более достойный прием.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Add a comment
Add a comment