АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1209
Photos: 0

Bronze status

1 209
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
October 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Спасибо за хороший отдых 😊😊😊

Отдыхали в отеле в октябре 2015 г. В Турции шестой раз , первый раз выбрали тройку))) о чем ни разу не пожалели!

Отель

Большой. Номера довольно современные. Есть душ, кондиционер, ТВ с 2 русскими каналами, балкон.На ресепшен выложена дорогая плитка и в номерах в ванных комнатах тоже.

Инфраструктура

2 бассейна, горка для детей, небольшой спортзал с тренажерами. Бесплатный wi-fi в лобби

Еда

Разнообразная!!! Фрукты (арбузы, дыни, апельсины, яблоки) были каждый день. Разнообразные салаты, овощи, зелень, десерты. Кроме курицы и рыбы было нормальное мясо. Всего всем хватало. Если заканчивалось горячее, то выкладывали новое

Пляж

Пляж чистый песок, гулять по нему одно удовольствие. Заход очень хороший!

За лежаки 2 доллара с человека за весь день, но мы брали не всегда,можно на полотенце полежать(так многие делали), а лучше погулять и в воде побыть как можно дольше, ведь за этим и приехали.

Из анимации была Турецкая ночь в субботу, хорошо танцевали, молодцы.

Хозяин молодец, создал комфортные условия для отдыха и даже лифт в 5 ти этажке есть не везде в отелях.

Что касается персонала и обслуживания хочется отметить приветливость,улыбчивость и что не мало важно -вежливость персонала.В частности персонал отвечающий за работу на ресепшене. Персонал - это лицо заведения, поэтому от того как гостей встречают зависит и дальнейший отдых и настроение. Какого вопроса ни коснись-всегда есть чёткий ответ,и при необходимости будет оказана всевозможная помощь . Изначально сложилось хорошее впечатление и уже хочется возвращаться к персоналу именно с такой подачей.Сразу видно что ребята знают своё дело,осознают всю важность и значимость своей работы,поэтому хочу высказать огромную благодарность менеджеру рецепции - Андрею ( Айдыну - Aferin ) за слаженность и профессионализм в сфере обслуживания!! Если оценивать работу персонала в общем, по шкале от 0-5 то я с большой уверенностью и ответом за свою оценку могу поставить твёрдую 5!!

Советую отель!! Езжайте не пожалеете! За небольшие деньги вы получите прекрасный отдых!!!

TRANSLATE
Added 21.11.15 00:12 (2 072 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up