АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in May 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вернулась вчера из этого отеля летали "супер туроператором...

Translate

Вернулась вчера из этого отеля летали "супер туроператором " Анекс туром. Отель очень понравился, номера отличные ( если только заселиться не в номера выкупленные данным оператором, т.к тот номерной фонд выкупленный Анексом предназначен для уборщиков и полотеров отеля) экономят ......)))). После небольшого поиска гида Анекса( не увенчавшегося успехом ) обратились к менеджеру отеля. Вопрос был решен за 1 час и без всякой доплаты . Менеджер Дельты очень сетовал,что работает только с одинм опертором в России, хоя могли бы предоставить реально достойный отдых. Сам отель имеет 12 бассейнов 6 ресторанов и очень большцю территорию. Да анимации там нет, но почти каждый вечер проходят шоу и дискотеки у главного бассейна. Короче говоря было бы желание , а найти развлечения всегда можно. Отдых проходил замечательно, до появления гида Анекса, который оскорбленный и обиженный ,что без его ведома мы посмели улучшить условия нашего прибывания ( из номера полотеров в номер для нормальных туристов) и не смог за это ни чего поиметь на карман, начал угрожать не возвратом НА РОДИНУ ИЛИ ВОЗВРАТОМ ЗА СВОЙ СЧЕТ. А так же все это было высказано в грубой форме (практически матом с рассказом о его тяжелой и изнурительной работе уже 8 лет с такими ограниченными уродами туристами). Рассказав,что мы не сможем предпринять ни чего и наша судьба в его руках( практически бог) было даже не очень удобно,что потревожили парня,но домой в назначенное время все же попасть хотелось. пришлось прибегнуть к связям в родном городе и получить мобильный телефон GM в Шарме. Не ожидал парень, такого расклада и даже сам нашел нас и поинтересовался номером нашей комнаты( хочу заметить,что это был наш 6 день прибывания в отеле). Так же сообщил ,что в этом отеле работает последний день благодоря нам .Вообщем обратно летели нормально,но скажите как же будут себя чувствовать туристы не имеющие знаний арабского , английского языка и связей подобных нашим??? Мне очень нравится этот отель ,но возможность попастьтуда только этим оператором -убивает .Вообщем все замечательно в этом отеле и номера и сервис и инфроструктура,одно плохо это АНЕКС. От этого страдают не только наши туристы, но и сами сотрудики отеля , котороые каждый день вынуждены понимать и стараться решить данную проблемму нерадивого и экономного туроператора.

Added: 05.05.2009 11:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 306 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Елена, а подскажите, вашего "гида" случайно звали не Рустам? если так то вас обманули, ОН ДО СИХ ПОР ТАМ, и продолжает портить жизнь всем остальным отдыхающим!
All reviews of the hotel (513) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист