АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1351 + 8
Readership
Bronze status
Vacation as a C маленькими детьми in November 2015
13.11.15 - 23.11.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В отеле РОТАВИРУС!!!!

Translate

Отдыхали в отеле с 13 ноября 2015г. по 23 ноября 2015г. отелю можно было бы поставить твёрдую четвёрку если бы не одно "но" в отеле- Ротавирус! Наш отдых естественно был полностью испорчен и немалые деньги выкинуты на ветер! Заболели все по очереди сначала дочка два года, потом муж, потом я, причём моя болезнь началась день отъезда, поэтому дорога домой было просто ужасная! Сразу скажу, что в бассейнах мы не купаемся!

Но начну сначала. Турпакет был куплен у туроператора Coral Travel по прилёту в аэропорт Дубая в 1:30 ночи местного времени мы были мягко скажем удивлены, что нас никто не встречает, хотя у нас был заказан elite трансфер, т.е с заездом не более чем в два отеля. Связались с русскоговорящим представителем принимающей стороны- ODEON TOURS, который сказал, ну да произошла ошибка езжайте на такси, а представитель coral вернёт вам деньги в отеле. Потеряли в аэропорту 2 часа, на выяснение и переговоры. Отдали 202,5 дирхама, т.е около 3650 руб. за такси. Дорога в отель заняла около 45 минут. Были в отеле где- то в 04:30 утра, нам сразу сказали, что так рано нас никто не заселит( но мы и не надеялись!). К слову check in в отеле в 15:00! Первый раз такое встречаю! Подошли в назначенное время к 9:00 к представителю coral зовут его Ильчин, прождали его 30 минут после того как он пришел и выслушал нашу историю с трансфером, взял чек, начал звонить, выяснять, потом вообще взял и ушел! Когда мы поинтересовались: "Решаете ли вы наш вопрос? А то вы куда-то уходите, ничего не сказав." Он разозлился и сказал, что не обязан перед нами отчитываться и деньги нам не вернёт! Тогда мы попросили связать нас с главным представителем coral в ОАЭ, на что он ответил: "Вот идите на ресепшен и связывайтесь!" Также попросили дать письменное подтверждение об обращении, на что также получили отказ! За все время наших поездок первый раз встречаю такое хамское и непрофессиональное отношение работников Coral! Хотя всегда при выборе туроператора стоял приоритет Coral Travel, хоть он немного и дороже остальных. Уже по прилёту в Москву написали претензию, ждём ответа и извинений! Но осадок конечно остался.

Заселение произошло около 11 часов. Сразу принесли полноценную дополнительную кровать для ребёнка. Номер был с видом на море и балконом. Начнём с плюсов:

номер просторный

приятный дизайн

много русских каналов

красивый вид на закат.

Минусов конечно больше:

на мой взгляд мало полок (места для хранения)- в шкафу, в ванной комнате, я не знала куда что положить

очень темно! ну реально! света достаточно только ванной комнате WiFi никакой

Питание

плюсы:

достаточно все прилично

повара стараются, могут готовить для вас отдельно, если необходимо, нам например это понадобилось

повару Рустаму отдельное спасибо!

Минусы:

вся посуда какая-то грязная, когда берёшь в руки тарелку, прям ощущаешь остатки пищи, наверное дело в посудомоечной машине! официанты только убирают посуду, очень редко когда спрашивали принести ли напитки

платный свежевыжатый сок!)

В рестораны a la carte сходить так и не получилось. Несколько раз ели в ресторане Burger & toast (кажется так называется), он работает круглосуточно. Повар там тоже молодец, все очень вкусно, кроме капучино, ничего более отвратительного не пила! За кофе (капучино, латте, экспрессо и т.д.)- в лобби, там ну очень вкусно! Сам отель и территория:

плюсы:

интересный внешний вид

хороший пляж и заход в море,чисто

хорошая анимация

много русскоговорящего персонала

минусы:

очень маленькая детская площадка

небольшая территория самого отеля, можно обойти за 15 мин

ужасные лифты (грязные, побитые) в тёмное время суток территории очень плохо освещается

Теперь подробнее о болезни, в отеле есть врач, это конечно плюс, он даже выдают некоторые медикаменты, по крайней мере от ротавируса он сразу все выдал, потому что случай не единичный! На прием к врачу стояло двое детей перед нами с ротавирусом и двое после! Врач- русскоговорящий, сказал, что он педиатр, но не считаю, что он профессионал! На второй день, когда ребёнку стало хуже, назначил антибиотики сказав, что все перешло в бактериальную форму, с чего он это взял – вопрос! Я не согласилась! Сейчас понимаю, что правильно сделала, хотя тогда конечно очень сомневалась. Согласилась на капельницу, потому что напоить не могла, боялась обезвоживания. Врач колол ребёнку вену два раза не мог попасть, всё это делась без перчаток! Прокапал, оставил в вене катетер, на следующий день пришли на капельницу, начал вводить и пробный шприц физ. раствора через катетер, я смотрю ручка вздувается! Катетер пока она спала вылез из вены! Он ввёл ок 5 мл просто под кожу! Когда я его спросила ничего ли страшного, что лекарство попало под кожу, он ответил вы всегда все проверяете?! И потом вообще сказал, что капельница больше не нужна, он видит, что ей лучше, хотя день назад назначил антибиотик! Через 4 дня заболел муж, он тоже делал ему капельницу, у мужа синяк на всю руку до сих пор! Альтернативных врачей нет! Он работает один и то не всегда находится на месте! Учтите, если собираетесь ехать в этот отель, что рядом, кроме, продуктового магазина ничего нет! В аптеку нужно ехать на такси до ближайшего посёлка минут 20, там при госпитале есть аптека. Мне уже не посчастливилось попасть к "чудо- врачу", т.к. заболела я в день отъезда.

Подитожив могу сказать, что в этот отель мы конечно же больше не поедем не посоветую никому! Rixos Rixos-у рознь! До этого были в Rixos Premium Belek, поэтому невольно проводилась аналогия. Но эти два отеля абсолютно не сравнимы!

Публика достаточно приличная, очень много детей, русских, казахов и европейцев.

По- поводу погоды, первый раз поехали в ОАЭ в ноябре, до этого были в октябре. Для нас и для дочки было уже прохладно, она вообще не хотела заходить в море, говорила холодно. Поэтому для теплолюбивых сезон заканчивается в конце октября. Ещё одно, видели скатов, сказали об этом спасателю, он сказал они не опасны, не знаю, насколько это правда! Я думаю если наступить мало не покажется!

Извиняюсь за сумбурный, длинный и возможно слишком подробный отзыв, т.к. пишу отзыв первый раз! Но даже если вся эта писанина поможет хоть одной семье не испортить себе отдых, которого порой люди ждут целый год, значит все это не зря!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • русский персонал достаточно отзывчив
  • их масса
  • этот отель не может называться rixos
Added 26.11.2015 18:36 6 267 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (956) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 351
  • Photos: 0
0 Благодарностей