АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2015
01.11.15 - 28.11.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхали в этом ноябре! - Что можно сказать... нам...

Translate

отдыхали в этом ноябре!

- Что можно сказать... нам истрепали все нервы. помимо языкового барьера пришлось ещё и терпеть откровенную ложь на ресепшене.

Главный мужчина на ресепшн ( кажется Гаган), во -первых стоит с таким лицом будто вас ненавидит, это ещё можно пережить.

Гид нам сказала, что бесплатно можно ей звонить с ресепшина в любой момент, подходим просим позвонить, показываем карточку с её номером, он с абсолютно серьёзным лицом говорит, мол нет нельзя только за доллар. Мы говорим что у нас проблемы и что гид нам говорила и что мы уже звонили.... он настойчиво требует денег! Моя мама стоит рядом и по - русски начинает злиться, высказывать.... в итоге он так таки набирает номер гида, мама говорит Гиду, мол что это такое почему он не даёт позвонить... в итоге мужчина на ресепшн говорит, " я шутил, это была шутка"! хотя очевидно..что шуткой это не было...

сложилось полное впечатление что сотрудники отеля стремятся вытянуть деньги с отдыхающих любыми путями, пользуясь недопониманием связанным с языковым барьером.

Ладно случай с нами... ситуация сложившаяся с другой парой вообще повергла меня в шок

люди только приехали на английском не говорят. Ничего в отеле не знают..

У нас каждый день на пляж ездил бесплатный автобус туда и обратно.

Наш гид от корал тревел про отель также ничего не знала, и подходила спрашивать всё на ресепшн.

В итоге она подходит с этой парой и спрашивает про автобус, и ВНИМАНИЕ..... им предлагают покупать эти билеты на втобус за 50 дирхам на человека в день..на бесплатный автобус. Недопонимания быть не могло, девушка из корола( которая тоже работает ужасно), естественно хорошо говорит по английски. паре повезло и они сговорились с нами и мы им рассказали про бесплатный автобус.

Ещё семье из нашего города пришлось доплачивать не маленькую сумму, за скрипучую неудобную раскладушку... не помню сколько точно они доплотили... но прямо таки много.

И ещё из того что знаю, это то ,что выезжающей паре опять таки не хотели возвращать деньги.. .а они вообще брали билеты на "букинге"!

Интернет там дорогущий аж 20 дирхам в день, при этом для кого - то он был бесплатный, для кого - то платный.... и когда спрашивали на ресепшен ( гид спрашивала) речь шла вообще о 9 дирхамах. Опять таки путаница и неразбериха...

Сложилась полное впечатление беспомощности и того что на ресепшене всех нас русских ненавидят...

Ещё гид несколько раз подходила к ресепшену и просила чтобы нам принесли адаптер в комнату, в итоге они говорили.. да да уже несём и в итоге ничего не несли, зачем врать?!(

Люди которые приехали в отель не первый раз, сказали, что такого раньше не было ужаса.

+ отдохнули не считая этого) прекрасно, нам вообще редко что не нравится, мы не прихотливые, но отношение конечно потрепало нервы.

Убирались у нас в комнате очень хорошо, сама комната была хорошей. В ресторане очень красивый вид на залив и вполне нормальная еда, ну и расположение отеля прямо таки на залив,что прекрасно! так как очень удобно гулять)

Added: 28.11.2015 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (94) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Люда
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 869