АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1484 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in October 2015
04.10.15 - 18.10.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в бархатный сезон на Крите, отель Vantaris Palace

Translate

Отель Vantaris Palace*****, Крит

В отель Vantaris Palace***** мы с женой попали случайно, но провели в нём все две недели отдыха в октябре. В июне я забронировал тур в отель Kavros Garden***, расположенный в небольшом посёлке Каврос, района Курно, области Ханья на острове Крит. В середине сентября администрация отеля уведомила меня о том, что отель закрывается 15-го октября. А поскольку наш отдых был запланирован на даты с 4-го по 18-е октября, туроператор Библиоглобус, предложил нам без доплаты поселиться в четырёхзвёздочном отеле Vantaris Beach**** в те же сроки. Поскольку предложенный на замену отель был категорией выше и располагался на первой береговой линии в отличие от первоначально забронированного, я согласился без колебаний.

Перелёт в аэропорт Ханья на самолёте Трансаэро прошёл безукоризненно и точно по расписанию. Небольшой международный аэропорт удивил большим количеством пассажиров и обрадовал тёплой малооблачной погодой. За два часа мы добрались по живописной дороге до Кавроса, почти все отели которого располагались рядом с морем. В отличие от многолюдного аэропорта, гостеприимный холл отеля Vantaris Beach**** встретил нас полной тишиной. И первоначально я подумал, что это просто полуденная тишина, о которой я читал во многих отзывах про жизнь на Крите.

Но за стойкой ресепшна было непривычно пусто и лишь на наши призывы типа «эй, кто-нибудь», вышла сотрудница и вручила нам регистрационные карты. А после их заполнения с милой улыбкой, слегка помедлив, сообщила, что в связи с закрытием отеля в ближайшие дни, нас переселяют в находящийся поблизости отель Vantaris Palace.

При информационной подготовке к нашей первой поездке на отдых в Грецию я не уделял внимание этому отелю, т.к. мне в самом радужном сне не могло присниться, что купив тур за 900 евро, мы сможем без доплат отдыхать по вдвое бОльшей стоимости тура. Дела принимали столь стремительный разворот, что на просьбы жены объяснить, что происходит, я среагировал успокаивающе, типа, нас не отправят в холодную Москву, а наши чемоданы отвезут куда надо и, даже вместе с нами.

Лишь после того, как мы попали в холл отеля Vantaris Palace, я по всем внешним признакам понял, что отель явно тянет на пять звёзд. Нас поселили на первом этаже второго корпуса в номер 2101, совсем рядом с входом в ресторан. Номер большой с широким балконом, выходящим в сад с цветущими розами. Но солнце на балкон не попадало из-за ориентации на север.

Накануне нашего приезда почти неделю шли дожди, и воздух сохранял высокую влажность. Соответственно, полотенца на сушилке балкона не высыхали ни днём, ни ночью. Это послужило для меня формальным основанием поинтересоваться на ресепшне о возможности переселиться в номер «с прямыми солнечными лучами». И через несколько дней, как только я осмелился изложить эту просьбу дневной сотруднице ресепшна, такая возможность была предоставлена.

К моему великому удивлению (и радости, вспоминая опыт переселений в отелях Турции и Египта) меня только спросили, какое солнце нам больше подходит – утреннее или вечернее. И через несколько минут я уже осматривал номер на первом этаже корпуса № 1. От предыдущего он отличался только невиданным мною доселе наличием отдельного душа в санузле. Т.е., принимать душ можно было и в ванной с закрывающимися шторами и в открытом душе, располагающимся рядом.

Солнце светило на балкон почти с полудня и до заката. А для желающих отгородиться от солнечного света были не только плотные шторы в номере, но горизонтальные жалюзи с наружной стороны. Это обстоятельство и то, что прямо из выхода из номера попадаешь на дорожку, ведущую к пляжу, очень устраивало нас. Впрочем, даже из самого дальнего номера отеля, расстояние до пляжа не превышало нескольких десятков метров.

В непосредственной близости к нашему номеру 1505 располагались номера с индивидуальными бассейнами. Во время уборки такого номера для подготовки к заселению мне представилась возможность побывать в одном из них. И своими глазами увидеть, как выглядит «бассейн на троих». Это означало, что на три номера был общий бассейн. А справа и слева от этих трёх номеров располагались по одному номеру с собственным индивидуальным бассейном.

Как и в нашем «старом» номере сигнал WiFi доступа к интернету был очень слабым. Поэтому я предпочитал работать с нетбуком в районе ресторана или в самом помещении ресторана, вход в который был открыт с самого раннего утра. В это же время можно было воспользоваться и возможностью попить горячий кофе или чай. Т.е. воспользоваться услугами «раннего завтрака», что было актуально при поездках на дальние экскурсии.

Погода все две недели нашего отдыха благоприятствовала и купанию в море, и приёму солнечных ванн. Это обстоятельство неоднократно подчёркивали гиды на экскурсиях, уверяя, что очень часто октябрь бывает дождливым. Но нам представилась возможность «полюбоваться» дождём, да и то, из окна туристического автобуса лишь в один из дней в середине отпуска.

А пользоваться «пляжными удовольствиями» в виде шезлонга и зонтика нас «жаба душила». Отдавать 3 евро за это удовольствие не очень хотелось, тем более что у бассейнов отеля пользование шезлонгами было бесплатным. Жене вполне хватало щедрого солнца и чистейшей воды бассейна. А мне с моим непоседливым характером лежание на пляже не требовалось. Вполне хватало утреннего «купания в море в лучах восходящего солнца». Вход в воду с мелкой галькой и песчаным дном не доставлял особых неприятностей даже при свежем ветре с моря, нагонявшем волну.

Пляж района Курны представлял полосу длиной в несколько километров глубиной в несколько десятков метров. В промежутках между пляжными зонами отелей часто, особенно в выходные дни располагались «дикие» отдыхающие, которым никто не мешал. По утрам довольно часто совершали поездки небольшие группы «конных туристов». Но это обычно происходило в то время, когда ещё не было особого наплыва отельных туристов.

Для меня, впервые отдыхавшему в Греции, было несколько непривычно полное отсутствие видимой охраны отеля. Это особенно контрастировало с отелями Турции и Египта. Даже в ресторан можно было войти ранним утром практически с улицы. Такая расслабленная атмосфера способствовала комфортному отдыху.

В последние дни отдыха я озаботился весом наших чемоданов, неизбежно увеличивавшемся после очередного похода «за сувенирами». И в один из дней я обратил внимание на электронные весы для багажа рядом с ресепшном. Они оказались действующими и за 1 евро позволили понять, когда надо было остановиться в шопинге.

Наш вылет из аэропорта Ираклиона последним рейсом авиакомпании Трансаэро оказался разительно отличающимся от всех предыдущих возвращений из разных стран. Мало того, что за стойкой регистрации работала наша соотечественница, предоставившая место около окна. Так ещё и посадку объявили почти на час раньше времени, указанного в расписании. И, в довершение всего, самолёт вылетел на 40 минут раньше, что было очень удобно для нас при вечернем прилёте в московский аэропорт Внуково.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение на первой береговой линии
  • платные шезлонги и зонтики на пляже
Added 30.11.2015 15:44 7 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Next rate Все отзывы автора (19)
ser-nc
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 19
  • Comments: 49
  • Readership: 27 702
  • Photos: 656
0 Благодарности