АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.12.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2985
Photos: 0

Bronze status

2 985
reader outreach
12 readers
find it useful
Отзыв об отеле Bayshore Ocean View (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in
November 2015
15.11.15 - 25.11.15
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдаленный отель у подножия гор, изначально строился как кондоминимум.

Отдыхали с супругой с 15.11.2015 по 25.11.2015. Самый спорный отель, который я когда либо посещал, если не относиться к происходящему с юмором, то сложно было бы даже дешевизну предложения отнести к плюсам. Основной контингент - туристы из России, клиенты Пегаса. Основные минусы отеля проистекают, пожалуй, из его происхождения, а именно того, что строился он как кондоминимум и хозяева абсолютно не представляют себе отельный бизнес. Постараюсь описать все объективно и по порядку.

Отель расположен примерно в 20 минутах ходьбы от пляжа Патонг, в 15 минутах от торгового центра JungCeylon, 35 минутах от рынка возле Malin Plaza в начале подъема на гору, горка хоть и достаточно крутая, но короткая. Чтобы попасть на пляж нужно идти по улице, никуда не сворачивая, примерно половина пути без тротуара, особых проблем не доставляет, если вы отдыхаете без детей. С отеля заявлен шаттл 4 раза в день (9.00, 11.30, 13.30, 16.00, есть табличка на рецепшн, кстати там раньше была написана цена 100 бат  ), идущий через торговый центр, рынок. По факту шаттл ходит только если кто-то заявился ехать на рецепшн, т.о. назад вернуться можно только случайно, либо брать телефон водителя. Фактический маршрут тоже различается в зависимости от водителя (мужчина возит по большому кругу, не заезжая к торговому центру, женщина по малому, не заезжая к рынку у Malin Plaza). К слову шаттл приезжает на пляж немногим быстрее, чем вы пойдете пешком (особенности движения).

Приехали в отель в 16.00 (помимо нас еще 2 земляка, в описание буду добавлять и их комментарии). Нас не ждали, произошло какое-то недопонимание с туроператором, около часа ушло на разрешение коллизии. После этого еще минут 15 ушло на подготовку номера и мы наконец вселились, обнаружив достаточно просторный номер с большим холодильником, кухонной зоной с электроплитой, чайником и посудой (даже сковорода была , об этом чуть позже ), двуспальной кроватью (не очень удобна, но пойдет), 2-мя прикроватными тумбочками, шкафом с сейфом, циновкой и зонтом для пляжа, низенькой полочкой под телевизором. К слову телевизор висит на стене таким образом, что его невозможно посмотреть с кровати. Стола, кресел, стульев в номере нет (у нас был маленький пластиковый столик и 2 стульчика на балконе, у многих не было). В ванной комнате есть раковина, ванная, душевая и огромное окно в комнату с жалюзи, без вентиляции (достаточно неудобно, т.к. ночью свет пропускают жалюзи и он падает на кровать). В целом эргономика в номере отсутствует, то что есть располагается бессмысленно и беспощадно, т.е. нефункционально. Сейф в номере оказался закрыт, отсутствовали полотенца для рук и лица, банные полотенца (были только для ног). Сейф нам открыли на 3-й день только после обращения к отельному гиду, полотенца я просил в день приезда раза три в день приезда, третий раз оказался удачным, нам дали ОДНО! пляжное полотенце и заступивший на смену молодой человек пояснил, что в воскресенье нет доступа к полотенцам ибо уборщица отсутствует, обещал что утром все будет в порядке он лично проконтролирует (слово сдержал). В дальнейшем полотенца пару раз забирали и забывали класть, но особо не спорили и приносили.

Второй день принес нам пару сюрпризов. Во-первых завтрак (с 8.00 до 10.00) – без вариантов тосты, пара кусочков ананаса и арбуза, яйцо, масло, джем 1 горячий напиток и один холодный. Приносят в порядке живой очереди, тем счастливчикам, которым досталось место за столиком, нам принесли через час, поэтому мы опоздали на шаттл до пляжа. Через несколько дней ситуация немного улучшилась, мы укладывались в 50 минут и успевали на шаттл. Во-вторых пляжные полотенца выдают под роспись в журнале, по возвращении иногда забывают отметить возврат, поэтому лучше быть внимательным, жалобы неднократно были от наших соседей, сами мы пользовались одним пляжным полотенцем, доставшимся нам случайно в первый день 

Отдельно опишу эпопею с кухней. Обрадовавшись тому факту, что у нас есть кухня и мы можем волокиты с завтраком избежать, прикупили ингридиенты для приготовления (соль, масло, яйца, бекон), успели приготовить 1 раз пищу, помыли и составили в шкаф посуду. Посетив торговый центр и прикупив продуктов из которых можно готовить, после очередной уборки (убирают только если повесить табличку), обнаружили, исчезновение всей посуды для приготовления из шкафов, а также оставленных в ящике стола с прицелом на упаковку к отъезду пакетов. Из переговоров выяснили, что готовить запрещено, что это промах администрации (не сообщили). Это провал, подумал Штирлиц. Попытался объяснить, что оставьте хоть чайные ложки и вилки, коль скоро оставили чайник, кружки и приносите пакетики с чаем. Про вилки нам сказали, что в случае необходимости мы можем их получить в баре, но обязаны вернуть. Чайные ложки зажали, пришлось слезно просить у горничной . Заготовленным продуктам пропасть не дали, пришлось прикупить кастрюльку. В дальнейшем покупали готовую еду. Но под конец отдыха нас таки удивили – отключили электричество во всем кухонном уголке во всех номерах, в т. ч. в холодильнике с их минибаром, день был последний перед отъездом и ругаться не пошли. Появилась рукописная бумажка что готовить и ПРИНОСИТЬ еду в номер запрещено…

Хозяевам отеля (европейцы) абсолютно плевать, даже на прямые обращения постояльцев, они постоянно околачивались компаниями в обычно пустом баре и задорно ржали с официантками. Один раз они приводили СВОИХ ребятишек, которые 5 часов устраивали вакханалию в бассейне (орали, дрались, плавали в ластах и масках) при полном попустительстве родителей, не то чтобы это создало проблему, но очень непрофессионально. Из остальных особенностей стоит отметить, что если вы едете на экскурсию, то про завтрак с собой забудьте, только с 8.00 в столовке. Цены в баре выше чем во многих отелях на улицах, но можно сторговаться в 2 раза . Рецепшн работает не круглосуточно и если вы рано уезжаете либо поздно возвращаетесь вы не сможете сдать/получить ключ (примерно с 1.00 до 6.00). Особенности отъезда описывать не буду, это больше касается «любимого» Пегаса, но к первоначальному нашему времени выезда администратор не появился (появился к 6.00) и возможно, если бы не перенос рейса, депозит в 100 долларов так и остался бы на чаевые. К слову пару непонятных чеков пытались предъявить при выезде, но особо не настаивали и депозит отдали, землякам не хватило сдачи 200 бат .

В целом из-за множества мелочей я сильно пригорел, поэтому для большей объективности написал отзыв когда страсти у меня в душе поулеглись. Если будут другие равноценные варианты, смело их выбирайте, возможно когда-то отель преобразится, но пока в это слабо верится.

TRANSLATE
Advantages
дешево новый
Disadvantages
непрофессионализм удаленность постоянная смена правил игры плохо знают английский отсутствие круглосуточного рецепшн
Added 02.12.15 07:40 (6 654 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up