АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.15
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1499
Photos: 5
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With colleagues in
September 2015
30.08.15 - 02.09.15
- Abstained

2.8

5- accommodation

2 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Проживали в этом отеле с 30/08/15 по 02/09/15 во время...

Проживали в этом отеле с 30/08/15 по 02/09/15 во время инфо-тура по Шарм-Эль-Шейху.

Начну, пожалуй, с хорошего:

1. Территория в отеле очень красивая, зеленая, ухоженная. Каждое утро по дороге на завтрак можно было наблюдать, как садовники постригают кусты и деревья, поливают, ухаживают.

Много тенечка, что немаловажно в жаркую погоду. Везде бассейны разной глубины.

Большой красивый чистый холл.

2. Номера хорошие — просторные, чистые. Мебель и сантехника в нормальном рабочем состоянии. Постель комфортная, чистая.

3. Очень веселая активная анимация. Ребята очень стараются, зажигают. Понравился парень по кличке Бомбастик. Он там местная звезда.

4. Уборка номеров нормальная. Не супер, но в целом наш номер был чист.

Теперь о плохом.

1. Самый большой минус данного отеля — это обслуживание. Причем везде. Персонал хамит на каждом углу. Помогают только улыбки, правда не всегда. Если на их грубость ответить вежливо с улыбкой, в большинстве случаев они меняют поведение и можно получить то, что тебе нужно.

На рецепции очень серьезные, суровые работники. Приветливости ни грамма. Но это почти в каждом отеле Египта. Там они практически не улыбаются.

2. Питание — есть практически нечего. Я вообще не переборчивая, но мне найти что-то вкусное было тяжело. Утром на омлет или яичницу выстраивается очередь, потому как больше есть нечего. Еще люди брали пончики, блинчики, но на них тоже была очередь, хоть и поменьше. Обслуживание в ресторанах ужасное. Порой найти посуду было проблематично. Особенно фраже, чистую чашку. Посуда попадалась грязная, битая.

В аля-картах обслуживание не лучше. Очень долго ждешь заказ. Тоже битая, а порой и грязная посуда. Часто хамят.

Единственный ресторан, где мне понравилась еда в Рехане — это восточный ресторан Mezza. Он находится в стороне от всех ресторанов. Было очень вкусно. Но обслуживание также никакое. Такое впечатление, что на нас даже злятся за то, что мы пришли к ним ужинать. Принесли на столик из 4-х человек на одной тарелке 3 кусочка десерта. Еле допросились 4-й. Но это не самое печальное. Тарелки и вилки нам не принесли. На просьбы делали вид, что не понимают, что мы от них хотим и что нам еще надо. Даже возмущаться начали..

Конечно в Египет, особенно в Шарм летят ради моря. Оно там практически везде прекрасное.

Пляж у меня вызвал неоднозначные впечатления. Гости Rehana Sharm пользуются пляжем Rehana Royal. Сам пляж не песчаный, каменистый, сверху только присыпанный немного песком. Ходить без обуви неудобно. Захода с берега нет — мертвый коралл. Можно было походить аккуратно у берега по колено в воде посмотреть на рыбок. Для совсем маленьких деток есть небольшие лагунки, чтоб поплескаться.

Понтон не длинный, как для района Набк — всего 250 метров. Уже с него можно любоваться рыбками и небольшими кораллами. Народу на понтоне очень много за счет того, что пляж один на 2 отеля. С него можно спуститься в море и поплавать с маской чтоб больше насладиться подводным миром. Но опять же людей очень много и плавать особо не удавалось. Тем более были большие волны, а для Набка это в порядке вещей. Я плаваю хорошо... попыталась подальше отплыть, где людей не будет. Получилось с трудом из-за течения. Тем, кто не умеет плавать совсем худо. Они спускались и держались за понтон. Получается, что все друг у друга на голове.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.7 Beach

4.8 Children services

2.7 Location convenience

4.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория хорошие номера веселая анимация
Disadvantages
плохое питание ужасное обслуживание грязная и битая посуда в ресторанах
Added 07.12.15 18:18 (3 313 characters in the review)
Add comment
Complain

11:53 24.06.19

Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up