АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.10
Countries, cities: 4 / 12
Reviews: 33
Comments: 185
Readership: 37507
Photos: 127
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
November 2015
21.11.15 - 01.12.15
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель

Перелет авиакомпанией Катекавиа, о которой слышал впервые, оставил удовлетворительные впечатления. Обычный чартер, ни хуже ни лучше других чартеров, правда в Турции посадка была жестковата. Убила еда!!! Малюсенькая булочка, с малюсеньким кусочком ветчины и вафелька 2 на три см. Все))) Причем, что на завтрак, что на ужин. Наорал на друга за то, что он ради этой булочки, размером со спичечный коробок, меня разбудил)))

Теперь об отеле.

Прилетели мы 21-го ноября. Территория еще не имела зимний вид, бассейны были полные, корпус через дорогу был открыт, фонтаны и даже горки еще работали. Через неделю все это было выключено. Но! При всем при этом, территория продолжала оставаться очень красивой и тщательно убиралась.

Сначала нас поселили в 2-х комнатный номер на первой линии. Нам не очень понравилось. Две очень маленькие комнатушки с видом на лужайку перед лобби баром. С переселением нам помогла гест релейшн Марина. Просто умница! Всегда с улыбкой, всегда готовая помочь всем чем сможет. Чего не скажешь о ее двух коллегах. Такое ощущение, что девочки отбывают наказание. На вопрос о переселении, (мы списывались и просили получше вид т.к. у нас юбилей свадьбы), с недовольным лицом было сказано: Идите на ресепшен и разбирайтесь сами. Про пустой мини-бар, обращение тоже осталось без внимания. НО, спасибо Марине, благодаря ей, первое негативное впечатление о GR перешло в супер позитивное!

Итак. На второй день, переехали в другой корпус. Номер побольше, 3-й этаж с боковым видом на море. За номер бы поставил 5, но к сожалению он оказался коннект, слышимость просто сумасшедшая. Слава Богу, нам повезло с соседями, и самое громкое, что мы слышали это виброзвонок их телефона )))

В номере все работало исправно. Тв Самсунг ЖК32, 7 Русских каналов (было), минибар кола-фанта-спрайт, пиво 2 по 0.25, 2 маленьких сока, две минералки 0.2 и большая бутылка воды. Все пополняется.

Были в гостях, в корпусе де люкс, тот что через дорогу. Номера там на порядок круче. И больше, и новее, и стильнее. Кстати, ресторан в де люксе нам понравился больше, жаль через неделю закрылся.

Уборка очень слабая. Первый день повесили табличку «не беспокоит» т. к. вещи не были разобраны. Придя, увидели бумагу, что уборщица не смогла выполнить обязанности из за таблички, и время 16-00. Все бы ничего, но мы в номер пришли в 15-15))) Наследующий день оставили $, была застелена кровать и выкинут мусор. Ни какого пылесоса, вытирания пыли, даже раковину не мыли. Денег решили больше не оставлять, видимо по этому на следующий день, номер не убрали вообще))) Портить себе настроение и ходить жаловаться, да ну нафиг. Мы решили, пусть убирают, как убирают и перестали обращать внимание. Еще не понравилось, как уборщица входит в номер. Стук и сразу открывание двери. А если простите мы секасом занимаемся!!!

Хочу сказать об обслуживание в барах и ресторанах.

Наверное, это самое лучшее обслуживание которое я видел. Всегда быстро, с улыбкой и ни какой дискриминации. В общем, супер! Так же постоянно видели и общались с управляющим отеля, который курировал работу персонала с утра до вечера.

Теперь о еде. Вот здесь наши ожидания не оправдались. Понятно, зимняя концепция. Но мы не первый раз в зимней Турции и есть с чем сравнить.

Первые три дня вообще не было мяса, только курица и индейка. Потом мясо появилось, но не в большом выборе, а в основном довольно сухой гуляш. Пару раз давали язык. Вот тут я оторвался, обожаю  Морепродуктов не было. За 11 дней, один раз увидел мидии. Ни креветок, ни кальмаров, ни прочей морской живности не наблюдалось (((

Жирную точку в питании поставил китайский аля-карт ресторан. Ни антуражем, ни кухней, к Китаю отношения не имеющий, да и по качеству оставляет желать лучшего. А когда официант начал разливать сидящим колу, из банок 0.33, это вообще убило. Так что после аля-карт, пошли и поели в основном.

Справедливости ради надо сказать, что достался аля-карт нам бесплатно, в честь юбилея свадьбы. Опять таки еще раз спасибо Марине!

Пляж хороший, но лежаки стоят плотно друг к другу. Море, мне понравилось. Пара метров и сразу глубоко. Для взрослых то что надо, а вот с детьми будет не очень комфортно.

Метрах в 70-ти от берега нашли мель, с идеальным песком. Напрыгались на волнах от души.

Пирс уже был разобран на зиму. Бар на пляже отработал 4 дня и тоже закрылся т к ухудшилась погода. Но после улучшения так и не открылся. Это не напрягало, ведь еще два бара и пляжный ресторан в шаговой доступности. В пляжном ресторане, до 16-00, можно соорудить себе гамбургер или перекусить курочкой-гриль с картошкой фри.

Алкоголь. Сначала попадался и импортный, но потом из импорта остались только виски Фамус. Правда местный алкоголь, весь очень хорошего качества. Жаль только вместо шампанского, наливают 5% сидр.

СПА неплохой. Сауны, хамам, бассейн и небольшой бассейн с гидромассажем, греются до 35 гадусов. В де люксе, тоже есть СПА + спорт зал.

Анимация. Мустафа, Саша! Огромное вам спасибо! Вы супер ребята! Надеюсь еще увидимся!

Спорт развлечения: Гимнастика, дартс, боча, волейбол, теннис, стрельба из лука и пневматики. Есть теннисный корт и баскетбольная площадка. Футбольное поле вспахали, но место где поиграть есть.

В несезон, Альва-арена не работала. В лобби баре проходили шоу с приглашенными артистами, караоке, музыкальные вечера и бинго. Так же, напротив бара, есть дискотека с хорошей звукоизоляцией. Работала каждый день.

Очень много кошек. Эти попрошайки повсюду))) Еще есть лебединый пруд, 4 белых лебедя и 2 черных. Прямо при нас, у черных лебедей вылупились 4 птенца. С прибавлением!!!

Теперь о грустном. Долбаные политики, что же вам спокойно не живется???!!! На четвертый день отдыха был сбит наш бомбардировщик. В воздухе повисла некоторая напряженность, но на качестве обслуживания это не отразилось. А может стало еще лучше, хотя куда еще лучше?))

Как минус для отдыхающих могу отметить, большое количество конференций. Пока был открыт ресторан де люкс еще ничего, но потом, бывали дни с большими очередями в ресторане.

Так же расстроило отсутствие приветствия. Никто не встречал с шампанским, лукумом и полотенцами. Решил налить себе шампанского с приветственного столика сам. Попробовал и сразу выплюнул. Эта открытая бутылка стоит там наверное не меньше месяца.

Подведу итог.

Не смотря на некоторые недочеты (а где их нет?) отель понравился. Особенно обслуживание в барах и ресторанах, анимация и территория.

Надеюсь те, кого мы с вами якобы выбирали, найдут общий язык. И за адекватную цену, с удовольствием приедем в этот отель еще раз.

TRANSLATE
Advantages
обслуживание территория анимация
Disadvantages
слабое (в сравнении) питание уборка
Added 12.12.15 15:52 (6 552 characters in the review)
Add comment
Complain

16:22 08.05.16

Уважаемый Аркадий,
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, для нас важно мнение каждого гостя, благодаря этому мы можем улучшить качество предоставляемых услуг. Мы искренне надеемся, что уже скоро мы сможем вновь встретить Вас и Ваших близких у нас в гостях.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up