АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.12.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 8532
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
December 2015
01.12.15 - 13.12.15
- Abstained

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

только вернулись

Вчера прилетели из этого отеля никогда не писала отзывы но сегодня решила. Отель в целом хороший но есть много но которые думаю пригодятся другим туристам. Отель заказывали на букенге стандартный номер, когда приехали в отель оказалось что у них свободный только полулюкс (причем я как могла объяснила что хотим номер повыше, сказали что этот лучше и больше), ну что же делать согласились оплатили 40 000 батт и стали заселяться номер оказался на первом этаже с выходом к бассейну, вроде благо, но одно большое но, при ближайшем рассмотрении оказалось в номере куча комаров. Вернулась на рессепшен и попросила поменять, долго водили по боковым номерам с видом на кондиционеры соседнего отеля, потом всетаки нашли номер на 5 этаже точно такой же как на первом только с балконом. Девочка на рессепшене долго объясняла что этот номер стоит 35 000 батт, а разницу они вернуть не могут так как платила карточкой. Пустяк но не приятно. Теперь про но... по номеру, если вас не смущает присутствие тараканов, то все нормально, но нас лично напрягало. Еще есть проблемы с водой в душе из смесителя часто идет или холодная или кипяток, мы люди взрослые приспособились но парам с детьми думаю будет напряжно помыть ребенка. И еще самое большое НО... при выезде из отеля (мы уезжали на такси) нашу машину развернули от ворот и приказали распечатать чемодан якобы у нас из номера пропали халаты. Я объяснила что в первый же день халаты забрала уборщица, они не поверили и устроили полный досмотр (если бы вы видели эти халаты вам бы стало смешно, они светло серого цвета больше похожи на половые тряпки и размером ну точно на тайцев никак ни на нас) не найдя халатов у нас в чемодане перед нами даже никто не извинился. Можно было устроить скандал, но не хотелось опаздать на самолет. Вот такие НО... в этом отеле. И еще они рекламируют что говорят по русски это вранье. Когда им надо они вообще делают вид что ничего не понимают.

TRANSLATE
Added 13.12.15 17:25 (1 917 characters in the review)
Add comment
Complain

12:02 29.12.15

Печально очень. Однако, чтобы писать публичные тексты нужно хотя бы выучить русский язык. А чтобы решать проблемы в другой стране - английский. Именно он является международным. НЕ РУССКИЙ. И можно решать любые проблемы

12:43 06.01.16

Вы точно про данный отель отзыв писали?
Во первых в данном отеле отродясь не было стандартных номеров - номера начинаются с Deluxe и выше.
Во вторых халаты там не светло серые а серо-синие и на половые тряпки точно не похожи. Проблем с водой и насекомыми (тараканами) никогда не было.
В третьих - видов на кондиционеры соседних отелей там быть не может, т.к. все номера выходят видами на бассейн или море. Корпуса стоят буквой П и все номера обращены во внутрь. Да и отелей близко стоящих особо там нет.
В четвертых - при выезде из отеля сначала проверяют номер и только после этого отдают депозит и т.д. Поэтому ваша ситуация с халатами абсолютно не логична.
Бывали в этом отеле не раз и все было на просто отлично.

12:44 06.01.16

Вы точно про данный отель отзыв писали?
Во первых в данном отеле отродясь не было стандартных номеров - номера начинаются с Deluxe и выше.
Во вторых халаты там не светло серые а серо-синие и на половые тряпки точно не похожи. Проблем с водой и насекомыми (тараканами) никогда не было.
В третьих - видов на кондиционеры соседних отелей там быть не может, т.к. все номера выходят видами на бассейн или море. Корпуса стоят буквой П и все номера обращены во внутрь. Да и отелей близко стоящих особо там нет.
В четвертых - при выезде из отеля сначала проверяют номер и только после этого отдают депозит и т.д. Поэтому ваша ситуация с халатами абсолютно не логична.
Бывали в этом отеле не раз и все было на просто отлично.

21:04 11.01.16

Татьяна, а Вам пунктуацию)

21:05 11.01.16

Андрей, а почему Вы не оставили отзыв об отеле? Вы пишите, дважды, что отдыхали несколько раз в нем.

21:20 11.01.16

Смущает другое - система Booking.com устроена таким образом, что после фактического проживания, просит оставить отзыв. НО ТАМ "ГОСТЬЯ" отзыв не написала, а вот на tophotels напротив - зашла и оставила свое "настроение". Номер ч/з букинг стоит от 3 200 батт и выше. У Вас фиксируется та стоимость, которую Вы выбираете при формировании заявки. Окончательная цена четко отображается в момент оформления на сайте даты и времени заезда. Как начальная стоимость могла измениться?

12:53 12.01.16

Да, согласна, не помешает и мне - я тоже далека от идеала, но стремлюсь исправляться. Особенно глядя на Ваш отзыв, где пунктуации почти нет )))

14:16 13.01.16

Я не любитель писать отзывы, но тут на данный отзыв не удержался от комментариев - слишком много нестыковок.
Отдыхали в этом отеле в 2012 и нынче в августе 2015 2 недели.
А комментарий дважды случайно вставил.

13:36 18.01.16

А мы тоже отдыхали в этом отеле уже дважды. Год назад и в начале января 2016. В прошлом году нам очень понравилось, поэтому решили еще раз. И пожалели((. Отель испортился. Уборки плохие, все время "забывали" положить мыльные принадлежности, а при выезде из отеля нам заявили, что мы должны за минибар, хотя ничего в нем не брали. Но доказать ничего невозможно. Мелочь, а неприятно. Но пусть это будет на совести отеля, похоже у них такая политика нынче. И, кстати, проблемы с водой в одном из наших номеров были, мы занимали два номера. То горячая, то холодная. Так что по-поводу "нестыковок" не согласна. Территориально отель расположен удобно, бассейн тоже отличный. А вот маленький бассейн, внизу с баром, за год так и не успели привести в порядок.(( Кризис не обошел стороной! Увы и ах.

16:55 26.01.16

Maril насчет каких нестыковок вы не согласны? Вы не согласны с тем что отель стоит буковй П и у него нет окон на соседние отели, а соседние отели вообще достаточно далеко? Или с тем что в отеле нет номеров Стандарт? Или с тем что халаты в отеле другого цвета? Ил что депозит не отдают пока номер не проверят?
Об этом собственно Андрей вещал, что из этого вы опровергаете?

23:02 26.01.16

"Нестыковки" это выражение Андрея, о них он и вещал. В них же и заподозрил комментатора)). Сначала речь шла о номере Lagoon с тучей комаров, если не ошибаюсь. А затем ребят переселили в другой номер, не суть важно, что они обозвали Delux стандартом, правда же? По-поводу халатов, цвет -это субъективное восприятие, кому серый, кому синий, не будем цепляться к словам. Проблемы с водой были - то холодная, то горячая. Насекомые были исключительно в виде жуков на балконе, тараканов не видела. Номера с видом на кондиционеры? Не знаю, может какие-то боковые номера на стыке с главным корпусом? Или Вы жили во всех номерах отеля и полностью исключаете такой вариант? И да, smaris, несомненно отель стоит буквой П! Вроде никто не отрицал.)). А вот то, что при выезде из отеля бардак - это да. Один номер я сдала вовремя, а второй продлила до вечера. И в первом было сначала все окей, депозит потом отдадим, вместе со вторым, а потом, ой-ой-ой, у вас в первом минибар не полный. Говорю - вы же проверили, ключи забрали! А она - сорри! I'm so sorry! И в таком ключе по кругу...И пишу я это не для того, чтобы обидеть неизвестного мне Андрея или Вас, smaris, или доказать кому-то, что отель плохой или хороший, а лишь потому, что отели я тоже подбираю, учитывая отзывы. И если приехали в этот отель, то все будет окей, только надо проверять, чтобы после уборки был полный комплект полотенца-халаты-минибар и не придираться к уборкам. И будет вам счастье! Надеюсь я ответила на все Ваши вопросы))

01:24 04.03.16

В этом отеле, владея Тайским языком, не решишь проблем, если они возникнут... - лично проверено (знакомая Тайка пыталась)...

18:16 15.01.17

Халаты действительно страшновато выглядят, их ни с чем не перепутаешь) и воду настраиваешь долго и в унитазе вода стояла и про минибар слышала от других гостей, но! у нас все было отлично, хотя если бы меня развернули и заставили чемодан показать, тоже бы 2 и 3 понаставила и больше не вернулась. Очень жаль, что у вас так получилось, потому что у меня остались самые лучшие впечатления!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up