АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 10654
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала в этом отеле в ноябре 2015, ездила со взрослой...

Отдыхала в этом отеле в ноябре 2015, ездила со взрослой дочерью. Впечатление об отеле осталось двоякое. Тур покупала у Пегаса, там отель стоял как 4*, но сразу скажу, на 4* он абсолютно не тянет, раньше останавливалась в отелях 3*, уровень сервиса был значительно выше.

Приехали в отель в 11 утра, сразу заселять не стали, показали на табличку – заселение в 14-00. Оставили на рецепшен вещи и пошли менять деньги (нужно было 500 батт на депозит) и искать где позавтракать. В 12-30 вернулись в отель, ждать заселения, и были приятно удивлены, нам выдали ключ от номера. Это был номер на 8-ом этаже в 3-ем корпусе отеля, окна выходили на улицу. Номер понравился, свободный, красивый, большой холодильник, фен, платного бара не было. Все номера с балконами, на балконе есть перекладина для сушки белья. В первую же ночь я проснулась от шума дискотеки и криков диджея на английском языке! Спать было не возможно! Дождавшись утра, я пошла на рецепшен, объяснять суть своей проблемы жестами и скромными знаниями английских слов. Меня поняли и без проблем дали номер в другом корпусе. В дальнейшем я познакомилась с соотечественниками в отеле, так вот у них была точно такая-же ситуация. У меня сложилось впечатление, что они знают о проблеме шума в 3-ем корпусе и заселяют гостей сначала в него, вдруг кто постесняется попросить другой номер. Второй номер дали в 1-ом корпусе (в котором рецепшен) на 2-ом этаже, также окна на улицу – на центральный вход. Номер оборудован для инвалидов, очень свободный санузел, по периметру идут поручни. За счет этого номер немного короче, чем был у нас в 3-ем корпусе, остальная обстановка точно-такая же, платный бар был. Обслуживанием номера остались довольны, полотенца меняли каждый день, каждый день две бутылки воды, набор для кофе и чая. То, что мебель в номере пластиковая и полы кафельные, для меня большой плюс, меньше пыли, на которую у меня аллергия. Кровати хорошие, по две подушки, постельное белье белое. Телевизор в первые дни ловил 3 русских канала, потом настройки почему-то изменились, осталось только 2. Сейф в номере, при заезде не работал, были севшие батарейки. После обращения на рецепшен, наладили за пять минут. Не хватает шкафа и выдвижных ящичков у столов. Вся одежда висела на виду, а стол был завален нами всякой мелочью, убрать с глаз мелкие предметы было не куда. Создавалась неопрятная обстановка.

Питание. У нас были завтраки. Само меню большое, однообразное как и во всех отелях, каждый день были блюда из мяса, птицы, роллы, фруктов мало, каждый день арбуз и ананас, дважды за 10 дней выносили по тарелке еще одного фрукта, когда тарелка пустела, ее просто уносили, кто успел – тот и съел. Сладкий стол совсем не понравился, пирожные какие-то однообразные, все на один вкус, как сухой бисквит. А вот за обслуживание в ресторане я ставлю оценку «2»! Ресторан для отеля из трех корпусов маловат, столики наставлены часто, в какое бы время мы не приходили на завтрак, свободных столов было очень мало. И все они стояли с грязной посудой! Приходилось садиться за такой стол и сдвигать чужую грязную посуду на край! И эта посуда так и стояла на столе когда мы уходили с завтрака! Где они, невидимые официанты? Столы никто не вытерал, стояли с крошками и каплями. Начиная с середины завтрака, заканчивались чашки и чайные ложки на кофейном столике. Чтобы не терять время в ожидании чистой посуды, наливали кофе в стаканы для сока и размешивали сахар столовыми ложками. Вот это сервис!

В отеле два бассейна, тот который на крыше, менее многолюден, туда мы и ходили загорать. Наше пребывание с Паттае совпало с фестивалем фейерверков, замечательное зрелище. Мы наблюдали его на набережной. На крыше возле бассейна были расставлены столы и организован бар, откуда люди наблюдали за салютами и употребляли пиво. Так вот последующие два дня никто не убирал грязную посуду на столиках, которая стояла с остатками еды, валялись стаканы от пива. Было очень неприятно загорать среди этого срача. После этого зрелища я стала сомневаться, чистят ли вообще воду в бассейнах?

В 3-м корпусе на первом этаже как зайдете – направо, есть прачечная, стоят стиральные машины-автоматы, есть сушилка белья, гладильная доска и утюг. Стирка платная, стоит 40 батт, сама не стирала, но гладить одежду ходила – это бесплатно

Расположение отеля супер! В центре, вторая улица, это даже плюс, чем дальше от первой улицы, тем дешевле цены в кафе, на массаж. Выходить можно на Вторую улицу из рецепшен, или на Центральную через отель Белла-экспресс.

Постояльцы индусы нам абсолютно не мешали, ну посмотрели на нас мужчины, мы посмотрели на них, улыбнулись друг другу и разошлись. В нижнем белье у бассейна их не замечали.

В целом отдыхом остались довольны, настрой сразу был позитивный. Ну а если в отеле не повысят уровень сервиса, то через год-два, когда пообветшает обстановка, туристы будут выбирать другие отели.

Отвечу на вопросы.

TRANSLATE
Advantages
расположение просторные номера
Disadvantages
обслуживание в ресторане нет русскоязычного персонала
Added 13.12.15 18:01 (4 878 characters in the review)
Add comment
Complain

11:10 17.03.16

Нет русскоязычного персонала,это минус не отеля,а ваш,то что вы не знаете языка,вы все-таки в Тайланде,а не в России,чтобы с вами по русски общались

09:08 20.09.19

А вы прям учите язык страны в которую едите?? Смешно и похвально. Но не все, как вы.
Нам отсутствие русскоговорящих конечно не мешает, но зачем так категорично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up