АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.12.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2140
Photos: 0

Bronze status

2 140
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
December 2015
07.12.15 - 17.12.15
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Развод от Анекс тура!!!! Не верьте им и не летайте с ними!!!

Это самый ужасный отель, в каком я когда либо была! А отдыхала я уже не мало и не являюсь привередой, всегда готова к каким то недостаткам и могу с ними мириться и оправдать. Но этот отель построен просто как загон для глупых русских (иностранцев не было вообще), которых просто развести, в связи с этим делать ремонт и нормальный завтрак и тд и тп не нужно, достаточно запугать туриста, чем собственно туроператор и занимается. Кто на этих ресурсах присвоил этому подобию отеля 3 звезды не понятно, даже на 1 звезду он не тянет ( к слову, эти 3 звезды не написаны ни где на здании, ни на логотипе, то есть это просто отель без звезд). Начну с разводки туроператора, чтобы туристы не возмущались по поводу гадостности отеля. По приезду вам внушается, что в течение суток вы должны осмотреть все поломки и недостатки в номере и перечислить их гиду ( причем до определенного времени), иначе по выезду из отеля с вас возьмут по 100 баксов за каждый дефект, а так как паспорта у вас забирают (а чтобы их забрать, например, если хотите на пару дней уехать, надо заплатить залог 100 баксов), то пока не заплатите вам их не вернут. Как вы думаете, после перечисления недостатка номеров, которые гидша записала, хоть что нибудь исправили? ответ очевиден!! (недостатки к слову после таких запугиваний, нашлись в каждом номере да еще и не по одному)

Теперь про сам номер, когда ты заходишь у тебя складывается ощущение, что ты попал в квартиру какой нибудь древней старушки, ибо мебель и все остальное именно такого возраста, со временем конечно, это уже не так будет бросаться в глаза, но осадок первого впечатления останется навсегда.

Далее проточный бойлер, с которым мы не могли разобраться в течение 2х дней ( я все это время мыла голову холодной водой) и на мои две просьбы поменять номер, было сказано, что только через пару дней возможно. В итоге когда мы с ним сами разобрались, через несколько дней никто даже не вспомнил про смену номера.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО РАБОТАЛИ: КОНДИЦИОНЕР, ХОЛОДИЛЬНИК, ЧАЙНИК, ТЕЛЕВИЗОР (1й канал в частности)))

Теперь про завтраки: народу в отеле много ( то бишь русских, только наши туроператоры умудряются забить отели не в сезон), в связи с этим предполагается на завтраке определенное количество еды, приборов, посуды и так далее. Что происходит здесь? Выбор так скажем, хороший (видели мы и более скудные завтраки): 4 горячих блюда, каша рисовая, овощи, нарезки, чай кофе, кекс, немного фруктов, суп фо, тут же жарится яичница и омлет по заказу, казалось бы где подвох? А вот тут начинается самое интересное!!! Все выносится в таких количествах и так быстро заканчивается (количество народу в отеле смотри выше), что когда ты пришел, тебе нужно быстро взять то что есть, а обновляется все со скоростью черепахи и пока ты завтракаешь, то можешь и не дождаться замены пустого блюда, даже если об этом сказать "официантам". То же самое с чайниками чая и кофе, молока и сгущенки, два дня вообще не было масла, я об этом узнала когда попросила его принести. То сеть все рассчитано на то, что загнанные в загон и запуганные люди съедят с радостью, что есть и уйдут во свояси ( опять же меньше затрат на закупку продуктов). К примеру, фруктов выносится ОДНА!! тарелка диаметром примерно 30 см, причем далеко не с горкой, схватить успевают, только рядом стоящие, следующая будет минут через 30, аналогично с овощами, такая же одна тарелка заложена кругляшками огурцов и помидор. Кекс к чаю, не каждый день, зачем нам такая роскошь! Все остальное примерно в том же режиме. то есть единственное, что ты сто процентов съешь на завтраке это яичница или омлет, ну и суп фо, которые никто не ест!!! Такая же история с приборами, чашками и стаканами, такое ощущение, что их даже не потрудились закупить нужного количества, а эти так называемые официанты не стремятся быстрее помыть испачканные и выложить их. То есть поесть яичницу ложкой, а сок или чай налить в супную плошку это в порядке вещей, где как говорится русские не пропадали, голь на выдумки хитра!!

Вот вроде и все основные гадости!! Про расположение и отсутствие бассейна (он вообще мало в каких отелях есть в Нячанге) ничего плохого сказать не могу. Но то что он не на третьей линии, это правда, но для этого давно есть гугл карты, по которым можно до метра измерить расстояние и поситать на какой улице от моря отель стоит. Тут скорее вопрос к модераторам: ПОМЕНЯЙТЕ ОПИСАНИЕ!

В целом отпуском мы довольны и к отелю потом привыкли и под завтраки подстроились, но самое основное зло это конечно АНЕКС ТУР!!!! Бегите от него подальше!!!

p.s. к вопросу про паспорта и штрафы за поломки, мы уезжали на одну ночь на Доклет, никакого залога за паспорта не взяли, когда вернулись паспорта не стали отдавать. Ключи сдавали за секунду до посадки в трансферный автобус, так что ничего предъявить нам не успели)), поэтому про этот момент не знаю правда ли))

TRANSLATE
Added 19.12.15 14:01 (4 841 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up