Для бизнеса идеально
Доброго дня всем путешественникам, читающим мои посты об отелях. Я профессиональный турагент, но как всегда пишу об отеле, после проживания в нем. Впервые познакомилась с Марриотами Москвы в 2003 году (впечатление было отличное), но потом открылись Haytt, Four Season предпочла их. И вот декабрем 2015 опять приехала в Марриот Гранд. Первая причина выбора отеля- цена, для «пятерки» в центре Москвы существенно дешевле аналогичных. Вторая причина- на вебплощадке «Профи Трэвел» отели проводили с нами обучение и очень понравилось отношение сотрудников к своей работе. Третья- конечно очень удобное месторасположение.
Итак- мое мнение (с удовольствием выслушаю Ваше на почту demetra_tour@mail.ru и отвечу на вопросы):
Приехали в отель в 8.00. Всегда пишу, что одним из самых раздражающих факторов для моих туристов является отсутствие раннего заселения. Перед вылетом в Москву связалась со службой отеля и попросила при возможности заселить с утра, ответили, что вряд ли- отель полон. По факту: сразу же предложили заселиться в номер чуть выше категории (но там были кровати твин, а мне это не подходило), номер с большой кроватью предложили занять через час- полтора. Позавтракали и тут же вселились. Это отлично и показывает отношение отеля к гостям. Номер был стандарт, все убрано, санузел чистый, в номере тепло. Что не понравилось: всего два больших полотенца, ну еще две салфетки и два лицевых, после душа мокрые, к следующему принятию душа нужно просить заменить (делают это быстро, но, наверное, для «пятерки» надо бы второе большое полотенце для каждого гостя). Косметика в душе хорошего качества, с собой девочкам можно не брать, все достойно. Халат, тапочки, набор для чая-кофе. Фен средней мощности… А дальше сюрприз. В ванной нет розетки (только для бритв), одна розетка у письменного стола и все. То есть укладочные фены (брашинги, плойки и т.п. вещи крайне необходимые девочкам для укладки волос) включать не куда, зеркало только в прихожей. Для мужчин это не важно, для женщин- катастрофа, так как мастер в парикмахерской был занят и предложил время через полтора часа, но этого времени не было. Хотя бы розетку в коридор у зеркала, но лучше все таки в ванной. Еще простите за пикантную подробность, но кровать достаточно сильно раскачивается (все здесь взрослые), очень сильно и очень смешно… ненадежная конструкция))).
Хорошая гладильная доска, утюг «Тефаль» с паром.
Очень не комильфо ручка на письменном столе дешевейшая, без логотипа отеля. Бумаг для записи два листика. Когда приезжаешь работать не удобно. Для пятерки ну как то странно. Вай-фай нормальный, не летает, но и не тормозит, вполне устраивал, фришный.
Понравился фитнес клуб, достойные тренажеры, приятный персонал. Сауна была еле теплая, но видно, чтобы всем гостям угодить. Джакузи 40 гр., бассейн около 30 гр. – комфортно и приятно. Но, в душевых кабинах в фитнесе только гель для душа (надо просить шампунь, ребята выдают). Также чисто, убрано. Сауна женская и мужская отдельно (наверное, чтобы голые немцы не смущали, те в общей бане всегда напоказ).
Отдельное спасибо за завтрак, пришли почти в 11.00 час., но повара все равно приносили полные тарелки, сидели долго, было много людей, единственное что, милейшая девушка официант попросила нас взять еды, а то после 11 час. могут начать убирать, но и не убирали, и шампанское наливали до 12.00, так что репутация одного из лучших отельных завтраков Москвы подтвердилась. Особенно порадовал выбор фруктов в зимний период- все сезонное и дыня. С сыром конечно беда, но эта не проблема отеля))).
Очень важно- весь персонал крайне вежлив, улыбчив и всегда готов решить проблему гостя. Идеальный бизнес отель. Не пожалеете. Спасибо, что дочитали)).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?