Отель еще не ориентируется на русских
Отдыхали с 5 по 17 декабря 2015 года. APUS хорошо расположен в центре, море рядом. Остановка автобуса 4 (ездили на нем на север города купаться, так как в центре сильная волна) за углом. Русский информационный центр тоже рядом. Отель новехонький, уютный. На этаже всего 5 номеров, поэтому тихо. Поскольку отель недавно построен, все новое, чистое, приятное. И стены, и мебель, и постельное белье. Мыльно-рыльные принадлежности, тапочки,халаты. Все отличное. Море рядом. Мы жили на 17 этаже. Большое панорамное окно выходило на море, вид был потрясающий даже с кровати. Шум моря тоже был слышен. Наверное, наша сторона была наименее шумная, чем с видом на город. На крыше небольшой, но уютный бассейн. Вид оттуда тоже красивый.
Однако отель, как я понимаю. лишь недавно начал принимать русских туристов. И пока для нас не готова его инфраструктура: по-русски не говорят на ресепшен, нет русских каналов на ТВ,но, главное, нет полноценной европейской кухни. Особенность вьетнамской кухни - все жарить. Жареные овощи, жареная лапша, жареный рис, жареные сосиски, жареные яйца и жирные национальные супы. Очень сильно на любителя. Ничего вареного, так что удар по печени через несколько дней обеспечен. Желудком мучились не только мы, но и все приехавшие с нами русские туристы. Причем выбора кухня не оставляла от слова совсем. Из сырых овощей - листья пекинской капусты. Ни огурцов, ни помидоров. Еще странные салаты: скажем вареная картошка с большим количеством майонеза, на следующий день вареная морковь с майонезом, потом свекла с майонезом. Под конец все,что мой организм мог принять на завтрак - тост и кофе. Чай, кстати, невкусный, бочковой. Лучше бы пакетики положили. Китайцы и вьетнамцы все это ели с удовольствием, но мы не могли. Радовало только, что давали 3 вида фруктов. Особенно вкусны арбузы, если достанутся.
Еще одним минусом считаю отсутствие возможности сушить одежду после пляжа. Для этого нет места даже в ванной комнате. Мы в итоге развешивали все на плечики, которые вешали на окно, что сильно портило вид. Полотенца меняли каждый день. Постель сменили один раз и только одну из двух, что непонятно, поскольку обе были заняты и горничные это видели. Если обмылки не выкидывать, мыла не дадут. И зажимают воду. Обычно, воду дают каждый день, даже если ее не использовали. А тут нас 2 дня не было (в Далат уезжали), воду не дали. В итоге этих маленьких бутылок не хватало, пришлось докупать.
Хочу еще похвалить (впервые это со мной!) отельного гида Пегаса. Виктория очень милая, отзывчивая. Сколько мы видели охамевших в конец пегасовских гидов и в Тае и в Египте, но тут вся команда была на высоте. Мама моя упала и сильно ушиблась. С ней 3 дня возились, помогали, сочувствовали. Все просто на высшем уровне. Виктории звонила для решения возникших вопросов, помогла, добрых слов наговорила. В общем, умница.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь сориентироваться. А то я сама искала русские отзывы, а их не было.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Про чайник: на сайте отеля указано, что чайник есть. Как по факту - неизвестно.