АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.01.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1139
Photos: 0

Bronze status

1 139
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
May 2015
28.05.15 - 08.06.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Весной прошлого года, в ночь перед отъездом, в этом...

Весной прошлого года, в ночь перед отъездом, в этом **** отеле (Палас, Хевиз) меня обокрали. Вынесли большую дорожную сумку с вещами, дамскую сумочку с деньгами и всеми документами, не забыли прихватить и все золото, лежащее в косметичке на столе. Я попросила портье вызвать полицию, но он долго отказывался и всячески тянул время. В результате полицейские приехали только через полтора часа (здание полиции находятся в соседнем доме), потом три часа составляли акт. За все это время никто из руководства не выразил ни никакой озабоченности по поводу случившегося, ни желания как-то помочь, не говоря уже об извинении. Тут я должна выразить благодарность турфирме 1000 дорог, они связали меня с консулом и купили обратный билет. В сентябре я снова обратилась в полицию с единственным вопросом – что показали камеры внутреннего и внешнего наблюдения. Мне ответили, что ни на одной из них факт кражи не зафиксирован и посоветовали, с вновь возникшими вопросами, обратиться к директору, что я и сделала – написала жалобу, где выразила свои сомнения, дверь в номер открывается электронным ключом, как мог туда войти кто-нибудь посторонний, да еще так, чтобы камеры его не засекли. Значит, запись была кем-то стерта.Почему портье тянул время , давая глупые советы типа поискать получше и отказывался вызвать полицию. Странно и то, что ответ я получила листочек без подписи, в котором коллектив отеля сожалеет о случившемся и уверяет, что сотрудники оказывают всевозможную поддержку следствию и благодарят за понимание и снова никаких извинений. В том то и дело, что я ничего не понимаю, почему отвечает коллектив, а не директор. В жалобе я подчеркнула, что все произошло ночью, пока мы спали, и страшно подумать, что могло произойти, если бы мы проснулись , а сплю я очень чутко. Получается, что охрана отеля не может обеспечить безопасность проживания отдыхающих. Из всего я сделала вывод, что название отеля не соответствует переводу, это не дворец, а подворотня, где могут ограбить,а руководство не сочтет нужным даже извиниться. Непорядочные люди всегда рассчитывают на чужую порядочность. Я пенсионерка и у меня нет ни денег, ни здоровья, чтобы судиться с ними.

TRANSLATE
Added 01.01.16 13:08 (2 174 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up