Максимум 3+-х звездочный отель ( в натяжку)!
О наболевшем! Кушать не чего, если не считать дыню и апельсин, финики и грейпфрут. Так кормили, что за яичницей была очередь по полчаса и все 8 дней. С рыбой вообще все трудно - пангасиус и кальмар в кляре. Спиртные напитки местного розлива очень сомнительного качества. Вино белое мне в столовой наливали с пластиковых бутылей. Какое его происхождение, думаю они и сами не в курсе.
Номер! Поселение нам пришлось ждать 5-6 часов, но это было не самое страшное. Убирали в нем наверное в прошлом 2015 году на Новый год: пыль в сантиметровый слой, по всему номеру волосы, я уже молчу за состояние постели. С администрацией разговор бесполезен, а с горничными удалось договорится, конечно же не бесплатно, и номер при нас убрали. Далее с номером проблем не было, уходя на пляж, мы просто ежедневно оставляли денежку горчичному. Я еще не сказала, что состояние номера - все старое и древнее, но работает.
Хамам холодный, а баня совковая, на массаж не стоит тратить время, лучше провести на море.
Плюсы отеля, это расположение! Вторая линия не мешала и не напрягала. Пляж и море просто супер. Передать словами трудно, очень красивый риф и теплое море. Риф 50-100 метров. Сиера в сети отелей Савой, по этому мест для прогулок и отдыха предостаточно. На улице Сохо есть и магазины, и рестораны, и много других мест, где можно потратить денежку и хорошо отдохнуть. Есть еще два ресторана, которые Вы можете посещать вечером. Бассейн с подогревом. Но основное - это море!
Сервис не навязчивый, и обслуживание так себе! Было постоянное чувство, что даже улыбаются они тебе за 1 доллар, и понимают русский язык - тоже услуга платная! Прежде чем потратить денежку на отдых в этом отеле - хорошо подумайте. Мы встречали людей, которые отдыхали там уже 3 и больше раз, говорят что они приезжали сюда и радовались отдыху, а теперь они очень расстроены и хотят домой. Не однократно я видела туристов, которые на ресепшене просили купить им билеты обратно. А отель раскрутили за счет хорошей репутации.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Путёвка уже куплена, расскажите пожалуйста, к чему готовится
благодарим Вас за время, которое Вы потратили на то, чтобы поделиться своим впечатлением о нашем отеле. Только с помощью Ваших ценных замечаний, мы можем продолжать совершенствовать качество обслуживания для вас, наших уважаемых гостей.
Что касается Ваших негативных комментариев по поводу уборки номера и разнобразия еды, то если бы Вы проинформировали сотрудников команды Reception или Guest Relations, то мы бы смогли учесть все Ваши пожелания, чтобы сделать Ваш отдых наиболее комфортным.
Что касается номеров, то спешим сообщить, что в отеле проводится пофазовая реиновация номерного фонда отеля, и если у Вас возникнут какие-либо пожелания при бронировании нашего отеля, пожалуйста, укажите все Ваши пожелания, отправив письмо на grsierra@sierra-sharm.com.
Также хотелось бы отметить, что в нашем отеле очень много постоянных гостей (как среди пар, так и среди семей с детьми), что свидетельствут о высоком уровне сервиса.
Мы очень недеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс приветствовть Вас в нашем солнечном отеле, чтобы члены команды SAVOY Group смогли обеспечить Вас великолепным сервисои, проявив при этом их самые лучшие профессиональные качества.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля "Сьерра Резорт"