АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a Family with children in December 2015
26.12.15 - 04.01.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Кадры решают все

Translate

Что не понравилось:

1. Вай фая нет.

Отель предлагает интернет за 5 долларов в сутки, но он ловит только в лобби, раздача на другие свои устройства исключена. В итоге он обходится как золотой, ибо в лобби долго сидеть не будешь.

Есть 2 выхода: 1) купить водафон симку еще в аэропорту 12долларов 3гб; 2) купить симку Мобильниль в местном отельном магазине 15долларов 1гб, но сомнительного качества и с трудностями подключения самими продавцами магазина.

Ну или идти в соседние отели и ловить бесплатный Вай фай.

2. На пляже нет туалета. Ближайший находится на граунд этаже отеля. Ребенок один не побежит туда; людям в возрасте тоже с пляжа идти не близко и не легко. Не представляю если срочная нужда случилась у человека в 40 градусную жару. Такое. Как по мне, вместо еще одного бара (строят на пляже) или ларька с мазями (недалеко от пляжа) организовали бы лучше туалет с умывальником. Физиологические потребности человека поважнее будут.

3. Был очень неприятный момент с одним сотрудником столовой. Наш вылет был очень ранним. В 7 утра. Накануне мы решили взять с собой вместо будущего завтрака хлебный хворост. Самая вкусная (если не единственная) штука у них. Мы не хотели брать никакой ланч бокс (Собранный персоналом по своему усмотрению). Обычно туда кладут то, что ты возможно и не любишь вовсе. Мы хотели взять то, что нам реально понравилось и было нам вкусно. Вот мне кажется, что главному по столовой наша любовь к этим хлебцам должна была стать комплиментом и признанием! И я бы на его месте сказала бы отдыхающим за это спасибо и дала бы с собой в дорогу, чтобы и в самолете мы с теплотой вспоминали об отеле. В итоге натерпелись унижения (не желая с нами поговорить, он подослал к нам персонал помладше), пришлось оправдываться перед младшими и просить его -старшего. Никогда бы не поступила так с гостями. Никакие сухари не стоят тех впечатлений какие оставил этот инцидент.

4. Еще было какое-то недоразумение с постельным бельем при заезде. Мне показалось, что его не поменяли, видела следы чужой косметики. Но мы обратились на Рецепшн и решили этот вопрос.

Из хорошего:

1. Абсолютно душевные аниматоры. Они компенсировали все недостающие звездочки отеля)) Улыбчивые и внимательные добряки. (Кристина, Марина, Флора, Мустафа, и главный танцор, имени не помню увы). Хорошие друзья на время отдыха!

2. Очень хороший и вкусный новогодний Фуршет. Очень красивая подача, очень большой выбор, просто супер! (Комментарий для организаторов: но шампанское, хотя бы по бокалу на гостя в честь праздника нужно было бы организовать! Закончить подачу спиртных напитков за час до нового года - это не правильно!).

3. Персонал на пляже, гест релешн, бармены возле большого и малого бассейнов, кальян бар, спа центр, инструктор по виндсерфингу, официант нашего столика в столовой (Алим) - это уникальные люди! Как они запоминают гостей по именам, их вкусы, привычки, пожелания?! Большие молодцы! Они золото для этого отеля!

  • море
  • аниматоры
  • интернет
Added: 06.01.2016 04:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 943 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

13:42 07.01.16
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Что касается инцидента в ресторане, то мы хотели бы напомнить, что по правилам отеля в целях гигиены вынос пищи из ресторана запрещен, что было указано в информационном листе, выданном Вам при заселении.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Ульяна, guest relation
Ответ не правильный ;-)
Правильный ответ, например:
Нам очень приятно, что вам понравилась наша выпечка! можем ли мы для вас приготовить ланч боксы из того, что вам нравится? Хотите взять с собой, что-либо еще?)

К чёрту инструкции, "выданные при заселении"!) боритесь за клиента сервисом; тем более, что это у вас местами очень неплохо получается). Удивляйте, предвосхищайте ожидания, искренне, а не формально интересуетесь фидбеками и все будет у вас на пятерочку!)
удивляете иногда, господа...для вас же отель старается...и нам готовили сухие пайки и ничего, вкусно, тем более для простого перекуса....а то выносите по полресторана с собой в сумках, все на жаре портится, а потом у вас, видите ли, расстройства, и во всем виноват отель, у них же вирусы на кухне...или насекомые в комнатах.... из-за вами же спрятанных в комнате булок.... а вот с комментарием по поводу вайфая и туалета соглашусь, но, опять же, не конец света.
All reviews of the hotel (1 165) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.12.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 208