АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.02.13
Countries, cities: 3 / 10
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 14956
Photos: 40

Bronze status

1 537
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
January 2016
05.01.16 - 08.01.16
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Выходные в Интуристе

Второй раз отдыхали в этом отеле, первый раз в марте 2015, за это время в отеле произошли изменения, как положительные, так и отрицательные.

Что порадовало:

1. наличие анимации (взрослой и детской в новогодние дни): аквааэробика, водное поло, клубные танцы, детская комната (работала с 10 и до 20-00), каждый вечер для взрослых предлагались разные активности: мы застали дискотеку, мафию, караоке.

2. как всегда отличное питание с богатым выбором блюд

3. шикарный бассейн, в который влюбляешься с первого взгляда

4. наличие сауны и бани возле открытого бассейна

5. превосходный вид с балкона ( сначала переживали, что вид не на город, но увидев первый раз рассвет со стороны бассейна, поняли, что за такое зрелище гораздо лучше)

6. инфраструктура для детей: отличная площадка, контактный зоопарк, выбор блюд на шведской линии

7. качество еды и скорость обслуживания, пледы и грелки в ресторане "Гутман" на берегу моря

Что разочаровало:

1. Интурист, ну хоть какие-то привилегии введите для постоянных гостей, все отели так делают, пусть хоть это будет хотя бы тапки или халат в номер. Соответствуйте заявленному уровню ,даже 3-звездные отели предполагают некие преимущества для репитеров.

2. Отвратительная залоговая система при выдаче бассейных полотенец, первый раз такое вообще вижу, положите на карту 500 рублей, потом их списывают, потом возвращают обратно, если вас 2 - то 1000, если вас трое - 1500. Это не самое сложное - сложней вернуть деньги потом на консьерж-сервисе, зачем-то нужно писать заявление, копировать паспорт. Я же забираю свои деньги, почему я должна объяснять зачем они мне нужны и заполнять бесполезную бумажку?

3. Мало полотенец в номере на 2 взрослых и ребенка 5 штук: 1 для ног, два для тела и одно для рук, по всем гостам их должно быть точно больше.

4. не очень качественная уборка, полотенца, которые лежали на полу, подняли и повесили на вешалку. Сложилось впечатление, что только выкидывали мусор и дополняли мыло-гели.

5. Вай-фай: его просто нет, иногда на первом этаже и то если свет дает город. Я знаю, что проблемы со светом, я знаю, что гостиница на генераторе, но в таком случае пожалуйста, не позиционируйте, что вай-фай пуля по всей территории отеля. Это заведомо некорректная информация, предоставляемая клиенту.

6. Постоянные ремонты, всегда где-то что-то ремонтируют и что-то закрыто ( на этот раз часть детской площадки и пару ресторанов).

7. Обслуживание в ресторане "Свисток", решили посетить, зашли, сели, ровно через 20 минут к нам соизволил подойти официант, который !КИНУЛ! к нам на стол меню и не поздоровавшись скрылся. По меню отдельный комментарий, оно настолько убогое, что мы прошло не нашли, что заказать, при этом то меню которое на доске при входе в ресторан, не соответствует меню, которое раздают официанты. Просидев еще 10 минут, мы встали и ушли.

8. Первый номер, который нам дали, оказался не функционирующим, мы просто не смогли в него зайти и по словам портье, он не работает уже очень давно, зачем нам его предложили мы так и не поняли, надеялись на чудо, что именно перед нами дверь не устоит?

9. Так же очень много было негативных отзывов от других гостей, писали жалобы, кричали на ресепшене, при заселении как-то не комфортно было слушать вопли чем-то недовольных гостей.

10. на завтраке порой нужно было искать свободный стол около 10 минут и ждать чистых приборов столько же, если вы знаете о полном заселении, то пожалуй стоит купить больше приборов и привлечь к обслуживанию большее количество людей, хотя с другой стороны очень было интеревсно наблюдать, как управленцы отеля убирают посуду со столов и носят чистые ложки, собственно говоря это демонстрировало то, что отелю не все равно.

Итоговое впечатление: вы меняетесь, вы стараетесь стать лучше и это хорошо. Девушки на ресепшене начали улыбаться, персонал начал здороваться, услуг предоставляемых вами становиться больше. При этом есть куда расти и развиваться. Многие нововведения негативно воспринимаются гостями и стоит подумать о рациональности их внедрения. Мы точно еще вернемся и это заслуга безусловно бассейна, сауны, аниматоров и ресторанов Мраморный и Гутман.

TRANSLATE
Advantages
территория контактный зоопарк детская площадка бассейн питание
Disadvantages
отсутствие привилегий для постоянных гостей вай фай нехватка столов и вилок ремонт
Added 11.01.16 17:09 (4 144 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up