Рейтинг явно завышен и сильно
Ездили в отель я, муж и ребенок 4,5 года. Отдыхаем в отелях Подмосковья часто, были во многих отелях, так что сравнивать есть с чем. Решили на этот раз поехать в отель, в котором ещё не были, хоть он и находится довольно далеко, но рейтинг и отзывы подкупили. Я точно могу сказать, что рейтинг завышен ооочень сильно по сравнению с другими отелями такой же звездности.
Начну с размещения:
Номер довольно просторный (брали супериор), кровать большая(на самом деле 2 сдвинуты вместе и щель ужасная между ними), диван и кресло. Номер уже не особо новый, на диване дырка, телевизор заляпанный, это я кстати не присматриваясь запомнила почему-то. Под унитазом была лужа воды, причину не стали выяснять.
Сервис:
А точнее полное его отсутствие. Никто ничего не знает и всё). Было воскресенье и ничего не работало, потому что аниматоры взяли выходной после праздников как нам сказали, поэтому с караоке мы обломались, музыки нет, чтобы потанцевать ребенку, на улице ужасный холод и вечером просто нечего делать там с ребенком.
Ночью у ребенка поднялась температура, на ресепшене сказали, что можно вызвать скорую, так как они не имеют права нам продать лек-во, это может сделать только фельдшер, который работает до 18ти часов. А аптека круглосуточная за 40 км от отеля. Я первый раз не взяла лек-ва от температуры ребенку, потому что просто забыла. Ну да ладно, утром темпа спала, мы пошли в бассейн и увидели витрину с лекарствами, попросили нам продать на всякий случай, чтобы не ехать никуда и остаться в отеле на 2ую ночь как планировали, но нам сказали, что у фельдшера выходной и ничего продать они нам не могут.
Наймите в конце концов заменяющих аниматоров и фельдшеров, люди платят деньги всё таки. Или пишите инфо на сайте про выходные баров, караоке, врачей, как это делают в большинстве нормальных отелей.
Сразу скажу, что температура у ребенка была от переутомления(долгая дорога, мало спал). Он очень хотел в бассейн и мы пошли. То, что там платно мы знали, но то, что там бесплатно после 15-30 мы не знали и не знает НИКТО, кроме работающих в самом бассейне.
Товарищ директор, а почему ваши сотрудники на ресепшн так были удивлены, что после 15-30 бассейн бесплатный и это правило у вас действует уже полгода? Почему у вас ничего никто не знает и ни за что никто не отвечает? Пришлось нам заплатить, потому что ребенку уже не объяснить, что в бассейн мы не пойдем.
Питание:
Читала, что всё без жира. Вот это мне прям смешно теперь. Да там на завтраке всё плавало в масле, аж тошно было. И для 4 звезд очень скудное питание! Ещё раз скажу сравнить есть с чем! Автоматы с кофе уже есть везде, а кулеры с водой и подавно, тут этого нет нигде. Ещё нам сказали, что полдник только для ребенка, мы уточнили у другого менеджера и он сказал, что это было в праздники, сейчас он для всех. Опять же все говорят разную информацию.
В этот день мы попросили вернуть деньги за 2ые сутки, так как решили уезжать и не испытвать судьбу, деньги не хотели возвращать, ссылаясь на договор оферты, которого нет на сайте, если что. Сказали, что могут на счет отеля перевести, но мы туда больше не собираемся, потом сказали директор(который очень занятой и общается исключительно через секретаря, видимо поэтому не знает, что у него в отеле вообще творится) будет рассматривать 3 дня вернуть или нет деньги, но в итоге всё таки нам позвонили в номер и сказали, что всё вернут, спасибо на этом.
Раздевалок на катке нет, территория небольшая. Вот так. Надеюсь тут будут писать правдивые отзывы. Не советую этот отель, он не стоит этих денег.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}